Superjet-100 доставлен в Новосибирск для испытаний
[05.11.08]
Новый российский гражданский самолет «Cухой Супер Джет-100» (Sukhoi SuperJet-100), считающийся надеждой отечественного авиапрома, доставлен в понедельник, 3 ноября, в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре для ключевых испытаний.
«Сегодня в соответствии с установленной программой испытания самолетов «Супер Джет-100» из Комсомольска-на-Амуре прибыл фюзеляж шестого опытного самолета», — сообщил журналистам генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова, входящего в холдинг «Сухой», Андрей Калиновский.
По его словам, фюзеляж нового самолета передадут в Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) для проведения ресурсных испытаний на всех режимах полета, включая испытания на турбулентность.
«Этот самолет идет на статические испытания, он будет поставлен на специальные стенды», — сказал Калиновский, уточнив, что этот «Супер Джет-100» не будет использоваться для реальных полетов.
Калиновский сказал, что специалисты СибНИА будут имитировать «весь необходимый комплекс нагрузок» и смотреть, как самолет их переносит.
«Это один из ключевых этапов, который необходим для того, чтобы в середине 2009 года мы получили сертификат и первые машины поступили к своим заказчикам», — сообщил гендиректор НАПО имени Чкалова.
РИА Новости
[05.11.08]
Новый российский гражданский самолет «Cухой Супер Джет-100» (Sukhoi SuperJet-100), считающийся надеждой отечественного авиапрома, доставлен в понедельник, 3 ноября, в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре для ключевых испытаний.
«Сегодня в соответствии с установленной программой испытания самолетов «Супер Джет-100» из Комсомольска-на-Амуре прибыл фюзеляж шестого опытного самолета», — сообщил журналистам генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова, входящего в холдинг «Сухой», Андрей Калиновский.
По его словам, фюзеляж нового самолета передадут в Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) для проведения ресурсных испытаний на всех режимах полета, включая испытания на турбулентность.
«Этот самолет идет на статические испытания, он будет поставлен на специальные стенды», — сказал Калиновский, уточнив, что этот «Супер Джет-100» не будет использоваться для реальных полетов.
Калиновский сказал, что специалисты СибНИА будут имитировать «весь необходимый комплекс нагрузок» и смотреть, как самолет их переносит.
«Это один из ключевых этапов, который необходим для того, чтобы в середине 2009 года мы получили сертификат и первые машины поступили к своим заказчикам», — сообщил гендиректор НАПО имени Чкалова.
РИА Новости