Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Интересно узнать хотя бы примерные характеристики этого перелета(расстояние, высота полета, скорость, какой был вес), если это конечно не коммерческая тайна:D
 
95003 в начале след.недели перелетит во Внуково - будет показ Путину и Берлускони. Для этого в хвостовой части оборудована часть салона (а так салона в машине нет и пока не будет).
Насколько я знаю, салон оборудуют и в начале (бизнес-класс) и в хвосте (эконом-класс), а в середине останутся стойки с аппаратурой. Багажные полки, стеновые и потолочные панели на 95003 уже установлены.
 
девятый фюзеляж начали стыковать
Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в ОАО "КнААПО"

Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина. Сборка фюзеляжей пассажирских самолетов поставлена "на поток", передает корреспондент РИА "Восток-Медиа".

Работа в сборочном цехе организована в две смены. Освоен в производстве современный автоматический стенд нивелировки и сведения отсеков фюзеляжа, закупленный у германской фирмы "Brotje automation". Стыковку отсеков фюзеляжа серийного изделия № 95008 специалисты уже производили с применением нового стенда и на практике убедились в высоком уровне работ: значительно экономится время, повышается качество выполненных операций. Конечно, процесс автоматической стыковки будет совершенствоваться, предстоит решить некоторые проблемы, возникающие в процессе освоения новых изделий. Сейчас начата стыковка отсеков фюзеляжа изделия № 95009. На очереди - десятая и одиннадцатая по счету машины, в соседнем цехе готовится к сборке двенадцатый самолет.

По словам начальника цеха Александра Щеглова, кадровый "костяк" сформирован, потребности в технологах и рабочих в данный момент нет. В течение 2008 года в цех приняли более 60 учеников по специальности "сборщик-клепальщик". 16 человек не смогли закрепиться в цехе, остальные успешно прошли обучение и трудятся с полной отдачей. Технологами и производственными мастерами в цехе работает, в основном, молодежь.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170144.html
 
003 подкралась настолько тихо что застала врасплох, жаль что с погодой не повезло в особенности с прибытием первого суперджета. В общем вживую заметно как плавно и легко он летает, такое впечатление что обороты двигателей на слух не меняются вообще и все эволюции как у хорошего пилотажника, как по рельсам, никаких подруливаний и резких маневров в отличии от ан-12 который пришел лидером и его колбасило на глиссаде как сосиску в кипящей воде

На 003 шумку вообще здорово довели. Он и взлетает также, совсем не слышно :)
 
случайно нашел

ssj10095skh.jpg


ssj10095airunion.jpg


ssj10095kartika.jpg




ssj10095flc.jpg


ssj10095swiss.jpg


ssj10095itali.jpg


ssj10095dalavia.jpg

ssj10095armavia.jpg

ssj10095aeroflot.jpg


все вот тут

http://flightforum.ch/forum/showthread.php?t=64361
 
Реклама
Vovanko,

who knows:) вот художник-автор точно хочет:)

еще пара фоток


первая, есть у каждого кто там был, вторая эксклюзив:)
 
Barrsuk,
Только на один повесили. Второй на "чистом" крыле летал.
 
Реклама
MikVolg, этот башмак только на время испытаний - чтоб брюхо на больших углах отрыва не ободрать...
 
Назад