Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

чтобы пепелац где-нибудь в Якутии не встал зимой в -60, его держат "под парами" до самого вылета, или рукав обогревалки засовывают. Иначе до весны может и до весны простоять, случается
 
Реклама
Мда-а-а! При поверхностном взгляде (как это позволяют фото), видно множестно дешевых конструкторских ляпов. Один из примеров конструкторского дебелизма и лени - лючек подключения наз источника. Я думаю, у многих будут коментарии и не только по этому поводу. А чего стоят рояльные петли дверей багажника! Это только взгляд на фото. Боюсь предположить, что можно увидеть в реальной картине.
 
Интерьер
82b209a8da5c.jpg

914e75a07899.jpg

ed56a50b7d5d.jpg

e3d0cd5e08c3.jpg
 
Реклама
Ролик о салоне


[YOUTUBE]lnbmxJYllvg[/YOUTUBE]

Его, оказывается, Пининфарина делала.
 
Последнее редактирование модератором:
Очень интересная подсветка потолка. Вообще, неплохо смотрится. Красивый салон.
 
боюсь, такой салон закажет не каждая авиакомпания... думаю, есть варианты попроще, и их закажут поболее.
 
А вот интересно - и как себя ведут жуткокристаллические экраны "стеклянной кабины" при жутконизких температурах? Или их как-то подогревают на все время стоянки. От встал, скажем, пепелац на трое суток где-нить в Якутии. Зимой. На дворе минус 60. И что?

Совсем замрозить- будет плохо, но это уже давно решено роцедурным образом. Все боинги и эрбасы, равнокак и аляскинские Ф-15 успешно эксплуатируются в такую холодрыгу.
 
Итальянцы утверждают что их интерьер на 600кг легче чем от B/E, да и по цене они вполне сопоставимы ибо продукция B/Е совсем недешевая. Собственно интерьер от B/E ничем не хуже и вполне на уровне ИМХО
 
Пилоты EASA провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/20/171232.html

Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 б/н 97001 и б/н 97003. Самолет SSJ 100 б/н 97001 пилотировал Филипп Кастанс (летчик-испытатель EASA) и экипаж летчиков-испытателей компании "Гражданские самолеты Сухого" - Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, а также Фабрис Бутан (инженер по летным испытаниям EASA). Экипаж в составе летчика-испытателя EASA Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании ГСС Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 б/н 97003, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ГСС.

Первые ознакомительные полеты - это часть работы сертификационной рабочей группы EASA "Полет", которая отвечает за летные испытания самолетов в рамках сертификационной программы Европейского агентства. Эти полеты были направлены на первоначальное ознакомление с самолетами и предварительную оценку их характеристик управляемости. Самолет SSJ 100 б/н 97001 и SSJ 100 б/н 97003 совершали полеты с задней и передней центровкой, соответственно.

Как отметил Франсуа Фабр, "первые полеты предшествуют сертификационной летной кампании EASA и эти два полета на SSJ100, безусловно, огромный шаг вперед в нашем знакомстве с самолетами SSJ100 и командой компании "Гражданские самолеты Сухого".

"Мы были потрясены самоотдачей и большим объемом работы, проделанной командой ГСС, что сделало эти полеты возможными. Мы выполнили все поставленные задачи, среди которых был и полет на одном включенном двигателе. Первые впечатления наших летчиков - этот самолет очень удобно и легко пилотировать. По своим характеристикам управляемости SSJ100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", - заявил, в свою очередь, Франсуа Бутан.

"Эти два полета являются важной вехой на пути интеграции российского авиапрома в глобальную среду. Эта стратегия была выбрана компанией "Гражданские самолеты Сухого" с самого начала реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Параллельная сертификация по нормам АР МАК и EASA соответствует взятому курсу на международную кооперацию с лучшими в мировом авиастроении партнерами и поставщиками. Более того, изначально высокая степень международной интеграции в рамках проекта SSJ100 и сделала возможной проведение параллельной сертификации самолета. Это приведет к сокращению промежутка между получением российского и европейского сертификатов типа", - заявил первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

По его словам, "первые ознакомительные встречи между представителями АР МАК, EASA и компанией ГСС состоялись в 2006 году и с тех пор мы создали по-настоящему сильную команду по сертификации, опирающуюся на профессионализм и опыт всех трех организаций. Хорошо отлаженные механизмы взаимодействия между ГСС и сертификационными органами как России, так и Европейского сообщества, безусловно, один из ключевых фактор успеха программы Sukhoi Superjet 100.
 
Реклама
Итальянцы утверждают что их интерьер на 600кг легче чем от B/E, да и по цене они вполне сопоставимы ибо продукция B/Е совсем недешевая. ИМХО
Ну это они только утверждают. Что будет на самом деле ещё неизвестно. Итальянцы предлагают очень сомнительные решения, которые на весе отражаются совсем не в лучшую сторону. А стоимость вообще вопрос философский.

Собственно интерьер от B/E ничем не хуже и вполне на уровне ИМХО
В принципе, интерьер от B/E Aerospace - очень даже неплохой, как раз то, что нужно, что для этого самолёта.

В общем, чтоб участники форума понимали: салон от Пининфарины существует только в виде эскизов и макета и заказчикам не пока не предлагается.
 
Назад