Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

чтобы пепелац где-нибудь в Якутии не встал зимой в -60, его держат "под парами" до самого вылета, или рукав обогревалки засовывают. Иначе до весны может и до весны простоять, случается
 
Мда-а-а! При поверхностном взгляде (как это позволяют фото), видно множестно дешевых конструкторских ляпов. Один из примеров конструкторского дебелизма и лени - лючек подключения наз источника. Я думаю, у многих будут коментарии и не только по этому поводу. А чего стоят рояльные петли дверей багажника! Это только взгляд на фото. Боюсь предположить, что можно увидеть в реальной картине.
 
На второй фотке салон эконома? Или серийно будет по другому?
 
Кресла с боковыми ограничителями...Вроде что-то новенькое...
 
да вроде обычные кресла, только белые - запачкаются в раз))
 
кровь на белом будет смотреться фотогенично
 
Ролик о салоне


[YOUTUBE]lnbmxJYllvg[/YOUTUBE]

Его, оказывается, Пининфарина делала.
 
Последнее редактирование модератором:
Очень интересная подсветка потолка. Вообще, неплохо смотрится. Красивый салон.
 
боюсь, такой салон закажет не каждая авиакомпания... думаю, есть варианты попроще, и их закажут поболее.
 

Совсем замрозить- будет плохо, но это уже давно решено роцедурным образом. Все боинги и эрбасы, равнокак и аляскинские Ф-15 успешно эксплуатируются в такую холодрыгу.
 
Итальянцы утверждают что их интерьер на 600кг легче чем от B/E, да и по цене они вполне сопоставимы ибо продукция B/Е совсем недешевая. Собственно интерьер от B/E ничем не хуже и вполне на уровне ИМХО
 
Пилоты EASA провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/20/171232.html

Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 б/н 97001 и б/н 97003. Самолет SSJ 100 б/н 97001 пилотировал Филипп Кастанс (летчик-испытатель EASA) и экипаж летчиков-испытателей компании "Гражданские самолеты Сухого" - Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, а также Фабрис Бутан (инженер по летным испытаниям EASA). Экипаж в составе летчика-испытателя EASA Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании ГСС Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 б/н 97003, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ГСС.

Первые ознакомительные полеты - это часть работы сертификационной рабочей группы EASA "Полет", которая отвечает за летные испытания самолетов в рамках сертификационной программы Европейского агентства. Эти полеты были направлены на первоначальное ознакомление с самолетами и предварительную оценку их характеристик управляемости. Самолет SSJ 100 б/н 97001 и SSJ 100 б/н 97003 совершали полеты с задней и передней центровкой, соответственно.

Как отметил Франсуа Фабр, "первые полеты предшествуют сертификационной летной кампании EASA и эти два полета на SSJ100, безусловно, огромный шаг вперед в нашем знакомстве с самолетами SSJ100 и командой компании "Гражданские самолеты Сухого".

"Мы были потрясены самоотдачей и большим объемом работы, проделанной командой ГСС, что сделало эти полеты возможными. Мы выполнили все поставленные задачи, среди которых был и полет на одном включенном двигателе. Первые впечатления наших летчиков - этот самолет очень удобно и легко пилотировать. По своим характеристикам управляемости SSJ100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", - заявил, в свою очередь, Франсуа Бутан.

"Эти два полета являются важной вехой на пути интеграции российского авиапрома в глобальную среду. Эта стратегия была выбрана компанией "Гражданские самолеты Сухого" с самого начала реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Параллельная сертификация по нормам АР МАК и EASA соответствует взятому курсу на международную кооперацию с лучшими в мировом авиастроении партнерами и поставщиками. Более того, изначально высокая степень международной интеграции в рамках проекта SSJ100 и сделала возможной проведение параллельной сертификации самолета. Это приведет к сокращению промежутка между получением российского и европейского сертификатов типа", - заявил первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

По его словам, "первые ознакомительные встречи между представителями АР МАК, EASA и компанией ГСС состоялись в 2006 году и с тех пор мы создали по-настоящему сильную команду по сертификации, опирающуюся на профессионализм и опыт всех трех организаций. Хорошо отлаженные механизмы взаимодействия между ГСС и сертификационными органами как России, так и Европейского сообщества, безусловно, один из ключевых фактор успеха программы Sukhoi Superjet 100.
 
Ну это они только утверждают. Что будет на самом деле ещё неизвестно. Итальянцы предлагают очень сомнительные решения, которые на весе отражаются совсем не в лучшую сторону. А стоимость вообще вопрос философский.

Собственно интерьер от B/E ничем не хуже и вполне на уровне ИМХО
В принципе, интерьер от B/E Aerospace - очень даже неплохой, как раз то, что нужно, что для этого самолёта.

В общем, чтоб участники форума понимали: салон от Пининфарины существует только в виде эскизов и макета и заказчикам не пока не предлагается.