ага, особенно с требованием многих а/п по ВС с низкорасположенным двигателемvvo сказал(а):Суперджет для полярной авиации это сильно
В Армению на высокогорье в июле должен пойти 95003. А поставочные для них вроде как 95007 и 95008А действительно Армении потом пойдут те самолеты, которые будут испытываться условиях высокогорья, или это у Иванова случайно так получилось?
нет, вроде только в опции заказа, юзают 757, но это совсем другой классBlack Cat сказал(а):Тем не менее разве у "Якутии" нет 737?
Вот чушь полнейшая, если 97004 не могут уже 5 месяцев поднять, то что ж 95005 через месяц взлетит после 97004, не ВЕРЮ!95004 по уточненному плану собираются поднимать не ранее начала июля, 95005 - в августе.
Вот чушь полнейшая, если 97004 не могут уже 5 месяцев поднять, то что ж 95005 через месяц взлетит после 97004, не ВЕРЮ!
004 поднимут рано или поздно, а вот 005 могут и не поднять. А что там за работка на земле?Все борты, для "работы на земле" уже задействованы!И вообще не факт, что 95004 не могут поднять
Разумеется, будет. Просто на этот ещё не поставили декоративные облицовки.надеюсь, у серийных будет попригляднее вид
Да, сейчас по-активнее так стали, но вот только почему-то вторую пятницу подряд уже не летают,и кстати сейчас уже не так высоко забираются, 97003 например вчера от 300-800 м ходил, на низковысотной работал...оба ССЖ активно отлетывают исп. программу, как правило это полеты в зону на 4-5 часов. Забираются обычно на 12000м
97003 например вчера от 300-800 м ходил