Связан, и морально, и физически. ЛЮди, которые задумали программу и спроектировали самолет, не с Луны к нам упали, а в советское время делали лучшие в мире (без скидок на патриотизм) истребители. Сам бренд "Sukhoi" - от оттуда, с тех времен, и рассчитан он на потенциальных покупателей самолета (decision makers), многие из которых в кабинеты авиакомпаний пересели из левых кресел, а в левые кресла - из кабин Б-52, Торнадо, Миражей, Ф-16 и прекрасно знают, что такое и кто такой Сухой.
Схема стандартная. Можно, конечно, было двигатели отдельно, а за ними самолет на веревочке, или наоборот. Но такой аэродинамики, такого крыла, как у ССЖ, нет ни кого, и все это истребительные наработки.
Главное в проекте - соверщенно новая организация, встроенность в мировую кооперацию, новые (не только, наверное, для нас) принципы конструирования. Не забываейте, когда проект зарождался. Конец 90-х годов, авиапром разгромлен, молная деморализация, помощи ждать неоткуда. Ан-148, Ту-334 хорошие самолеты, кто спорит, но почему же тогда их строить не начали? А некому было всем этим заниматься. Желающих мобилизовать страну как-то не нашлось. Каждый был сам за себя. Погосян принял единственно верное решение, очень в духе фирмы, кстати.
Желающим могу только посоветовать читать шикарный журнал "Авиация и космонавтика" с воспоминаниями об истории советского авиапрома и средмаша. Все было уже.
Схема стандартная. Можно, конечно, было двигатели отдельно, а за ними самолет на веревочке, или наоборот. Но такой аэродинамики, такого крыла, как у ССЖ, нет ни кого, и все это истребительные наработки.
Главное в проекте - соверщенно новая организация, встроенность в мировую кооперацию, новые (не только, наверное, для нас) принципы конструирования. Не забываейте, когда проект зарождался. Конец 90-х годов, авиапром разгромлен, молная деморализация, помощи ждать неоткуда. Ан-148, Ту-334 хорошие самолеты, кто спорит, но почему же тогда их строить не начали? А некому было всем этим заниматься. Желающих мобилизовать страну как-то не нашлось. Каждый был сам за себя. Погосян принял единственно верное решение, очень в духе фирмы, кстати.
Желающим могу только посоветовать читать шикарный журнал "Авиация и космонавтика" с воспоминаниями об истории советского авиапрома и средмаша. Все было уже.
Последнее редактирование: