Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

GrOOmi, продолжайте писать. Дело нужное... Тем более если 13 лет, тем более если клепка панелей... У меня скромный опыт- 3 года руководства авиационной программой. Ничего про авиапром не знаю. А тут и Вы мне открываете глаза на истину...

Где руководите и каким проектом?
Я никому глаза не открывал и не собираюсь, просто я внутри проекта с самого начала, в отличии от вас.
 
Реклама
Ту-334 выходил на сертификацию не одним самолетом

Да ну? И где, позволю себе поинтересоваться, они еще летные машины тогда взяли, если вторую подняли совсем недавно? Да и сами туполевцы гордо пишут, что именно на 001 они прошли сертификационные испытания.
 
Новичок, который baddream
а зачем проводить испытания, если они не сертификационные? Деньги есть лишние? Зачем делать тогда опытный самолет? Что бы потом его выбросить на помойку?
А что любое изделие сразу выходит на сертификацию? И без ошибок и недоработок? Ну-ну!
И шанс хорошо подломать самолет и прилюдно обделаться на сертификационных испытаниях без предварительных для фирмы не обернется потерей репутации?

А зачем опытные борты выбрасывать сходу на помойку? RA-96000 и RA-96001 порезали совсем недавно а выпустили давно. Работ на них выполнили немало.

З.Ы. А что за скромную авиапрограмму вы три года ведете? Не вы ли в начале лета 2006 били пяткой в грудь и клялись и божились, что к МАКСу-2007 Суперджет будет во всю летать? Я тогда чуть ли не в открытую ржал.

ЗЗ.Ы. Проект SSJ мне не сильно нравится, но такое уже несколько за гранью симпатий-антипатий.
 
Господа,расслабтесь!

baddream уже погорел и выдал себя с потрохами.:)Это просто очередной человек и "недовольных туполевцев".Таких,судя по моим наблюдениям,уже столько,что они,глядишь,скоро партию организуют политическую,в целях борьбы с Суперджетом!:)

baddream,если что,то я просто пассажир,а не проплаченный агент ГСС!:)
 
Ну зачем сразу...
Это просто очередной человек и "недовольных туполевцев"
Лично знаю одного туполевца, который ушел из Ту на Супержжет :) , поработал у них 5 лет и вернулся обратно. Давал сдержанные оценки по проекту, но непосредственного негатива не высказывал (что и правильно).
У Туполевцев человек работал далеко не по одному проекту и далеко не "3 года руководил программой".
 
Всем, привет, никто не угадал. Спасибо за расследование, вы- команда CSI. Все облажались, тупые уроды. Охота всему форуму побегать за мнением, ну-ну... Я не против SSG, я не против Ан-148, Ту-334. Они все херовые. Я против тупого распила государственных денег, сопровождаемого всеобщим оболванием. Господам инженерам и конструкторам совет- мозги включите!
 
baddream, приведите пожалуйста обоснование, по какой причине знания и мнение (публикуемые анонимно не в самом вежливом тоне) должны восприниматься мною и другими участниками форума объективно?


п.с.
чтобы мнением человека интересовались, надо иметь перед аудиторией какие-то заслуги и авторитет. :rolleyes:
 
baddream, рекомендую извиниться, ибо случае продолжения общения в таком тоне перспектива продолжения Вашего пребывания на форуме очень быстро уподобится судьбе так защищаемого Вами 334
 
Lukas, извинений не дождемся - он уже забанен. Кстати, судя по имейлу, товарищу 33 года, что ставит под сомнение его профессиональные заслуги.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нужно создать новую ветку - про распил. Про него столько говорят и пишут, какие-то намеки, обрывки разговоров, но ни фактов, ни фамилий. Кто, когда и конкретно сколько отпилил, и где это можно увидеть? Может, стоит поторопиться, там еще что-то осталось? Где яхты и замки на Антибе?

Да, руководители крутящихся на холостом ходу предприятий могли бы себе поскромнее положить зарплату (опять сужу по слухам). Ну пакеты акций, которые все равно ничего не стоят. Еще?

Обратимся к зарубежному опыту: аналогичная картина - госзаказ, помощь отстающим, гранты на НИОКР, безвовратные кредиты от приближенных банков. И зарплаты, и машины, и дома, и джеты огого. Правда, серийность на вложенный у.е. выше.

Ну так как с фактами?

Прошу простить за полемический задор. Наверное, мне лучше на авиа.ру.
 
Те, кто хочет умничать- попрошу на прием к Главному конструктору Шенгардту Александру Сергеевичу. Он много чего интересного и полезного для юных "гений" расскажет
ОФФ-топ
А я знаю, что он этот самолет ненавидит.
p.s. да, я Туполевец, но к недовольным себя не отношу =)
 
вот я не понимаю, правда...
решили сделать самолет по-уму.
Да, денег много надо, да, как обычно что-то разворуют. Но не на поворот же рек, не на строительство Москва-Сити - реальная попытка что-то сделать самим и правильно. И все равно - надо охаять...
А я думаю Погосян молодец - вырвал бабки для своей конторы - вырвал у людей которые один хрен их бы потратили на фигню всякую. И самолет реально можно кому-то предлагать - понятно что сначала всяким зависимым от государства компаниям - но хоть перспектива есть, а не болото.
И вот не пойму - неужели непонятно что если бы эти бабки Погосян не забрал под свой проект, под предприятие и разработку, под внедрение современной технологии - их по-тихому бы распилили и все?
 
Детский сад, чесслово. Как-то мелко для целого руководителя проекта.
 
Dim@ntr,
Думаешь это был руководитель проекта? ИМХО это был монтаж (навесной) макаронных изделий на органы слуха.
Нормальный руководитель нормального проекта обычно так не распинается и обычно такого незнания основных вопросов не демонстрирует.
 
http://superjet100.com/mediacenter/news/00176/

На 21 июля 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 176 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 100 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 476 часов 47 минут.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 227 часов 04 минуты.
 
Реклама
Сводный график полетов по информации опубликованный на оф.сайте
 
Назад