Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
случайно увидел, что в расписании АФЛ появились рейсы на СУ9:
- Астрахань с 28 декабря 2009
- Нижний Новгород с 28 января 2010
- Казань с 28 февраля 2010
 
К слову так, Либхерр строит завод в Нижегородской области, под Дзержинском. Там помимо производсва строительной техники планируется создать производсво комплектующих для Супеджета.
В суровой реальности все несколько прозаичнее. "Liebherr Aerospace" в первую очередь делает закладку для самих себя - напомнить сколько тех же "Эрбасов" уже бороздят просторы российские? И поэтому создает склад запчастей, следующей на очереди будет ремонтная станция и лишь где-то там в смутной отдаленной перспективе светлого будущего возможно что-то и переедет по производству для "Суперджета". "Павлины говоришь! Хех!" (с)
 
Black Cat, не всё так просто. Крупнейшие немецкие машиностроительные концерны млеют от перспектив российского рынка и прилагают массу усилий, что бы здесь закрепится. Вон, Сименс готов душу дьяволу продать, за это :). И что бы уверенно здесь себя чувствовать, все они стараются обзавестись неким политическим ресурсом.
Либхерру в первую очередь интересно продвигать в России свою основную продукцию – строительное и добывающее оборудование. Под производство некоторой номенклатуры из него и строится главный завод под Дзержинском. Но одно дело быть российским изготовителем башенных кранов, совсем другое быть отечественным производителем комплектующих для «прорывного проекта Суперджет-100». А у этого самого «прорывного проекта отечественного авиапрома», есть достаточный политический вес. И быть его участником это неплохой политический ресурс. И некий пиар вал «Либхерр в России» явно смещён в сторону его, а не в сторону основной продукции Либхерра.
Да и ещё пару лет назад Либхерр учредил с Гидромашем СП «для производства комплектующих для Суперджета». Учредить конечно и запустить производство, это не совсем одно и то же, но всё же…
Да и на сколько я знаю строительство завода Либхерр – Нижний Новгород сейчас идет полным ходом. Что он будет производить по факту, вопрос. Но самим Либхерром декларируется – землеройные машины, башенные краны, элементы гидравлики и редукторы и что на этом же заводе Либхерр Аэроспейс – Нижний Новгород (СП с Гидромашем), будет производить «комплектующие для авиационной промышленности».
 
Третий летный экземпляр регионального самолета Сухой Суперджет 100 будет представлен на московском авиасалоне МАКС-2009
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/02/176085.html

На КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина) завершается сборка третьего летного образца нового российского регионального самолета Сухой Суперджет 100.

"Третий летный экземпляр будет представлен на МАКСе", - сообщил генеральный директор КнААПО Александр Пекарш, представляя секретарю Совбеза РФ Николаю Патрушеву, полпреду президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктору Ишаеву и губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту производственные площадки предприятия, на которых производятся боевые самолеты семейства "Су" и новый российский региональный самолет Суперджет 100.

"До 13-14 августа планируется перегнать самолет в Москву для участия в салоне", - добавил Н.Патрушев.
 
СуперДжет можно будет увидеть на МАКСе? В целом смотрится ничего)
Кто-нибудь, подскажите, Аэрофлот будет закупать его?
 
FW сказал(а):
единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы

Единственный фактор, это перспективная емкость российского рынка, особенно в отдельных направлениях очень важных для немецких машиностроителей. А емкость такова, что в некоторых направлениях спокойно затмит весь европейский рынок. И что бы заполучить долю этого рынка, немецкие машиностроительные концерны прилагают недюжие усилия. Для Либхерра, же собственно очень важен рынок строительной и добывающей техники. Мог бы подробненько рассказать про Сименс, но это сильно не по теме, да и чистой воды инсайд.
 
СуперДжет можно будет увидеть на МАКСе? В целом смотрится ничего)
Кто-нибудь, подскажите, Аэрофлот будет закупать его?

Вроде, слышал что собирались
 
Последнее редактирование:
Реклама
поверьте, что единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы.
который с лихвой перекрывается количеством самой рабочей силы, а также энерго- и ресурсоемкостью применяемых технологий...
ПЫСЫ:
Там, где у "них" на производстве занято 400 человек, у нас меньше 1500 никак не получается. Факт. Вот и считайте теперь экономику...
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
поверьте, что единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы.
Этот фактор не единственный, но и не главный теперь даже. При оценке инвестиционной привлекательности данный параметр фигурирует не в первых рядах или вообще опускается. По сравнению с Китаем и другими развивающимися странами в России рынок труда довольно дорогой. Особенно это касается рабочей силы с высокой квалификацией - там ситуация и вовсе печальная, т.к. затраты на производительность у нас часто становятся даже выше, чем в Европе.

Но у нас он гораздо более гибкий, в части увольнения персонала, социальных условий работника и пр. Это преимущество у нас пока есть.

В остальном же - организация производства в России и степень его локализации объясняются размерами рынка, логистическими преимуществами и таможенно-тарифным регулирванием, сиречь импортными пошлинами (последнее - вопрос очень дискуссионный, но в части средне и долгосрочных эффектов).
 
m, это не мои придумки - все вопросы в Швейцарию, к хозяевам группы компаний. ;)

Миша, вы сами всё неплохо расписали и поэтому сами можете убедиться в том, что применительно к нижегородской площадке и "Liebherr Aerospace" тема "Суперджета" это в бОльшей мере парадная вывеска и удобная "крыша", но основные цели и задачи на ближайшие несколько лет будут связаны в первую очередь с эксплуатирующимимся в России "Эрбасами" и многими другими ВС западного производства, оснащенными продукцией "Liebherr" ;)
 
Два самолета Sukhoi Superjet 100 пройдут в Армении испытания в конце августа

Два самолета Sukhoi Superjet 100 пройдут в Армении испытания в конце августа. Об этом сообщил корреспонденту "АрмИнфо" генеральный директор авиакомпании "Армавиа" Норайр Беллуян.

Напомним, что в сентябре 2007 г. был заключен контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Армавиа", на сумму порядка 50 млн долл. Планируется, что "Армавиа" станет первой авиакомпанией, которая приобретет серийные Superjet 100. Ранее первый зампред правительства России Сергей Иванов заявил о том, что два самолета Superjet 100 пройдут в Армении испытания в условиях высокогорья в июле. Н. Беллуян отметил, что самолеты должны были прибыть 10 июля, однако из-за ряда вопросов сроки были отложены до конца августа. Самолеты пройдут испытания в Ереване и Гюмри в течение примерно двух недель. Н. Беллуян отметил, что первый из двух самолетов поступит на вооружение компании в декабре 2009 г., а второй - в феврале следующего года.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/15/177015.html
 
На 14 июля 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 172 полета; на втором летном SSJ100 # 95003 — 75 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 468 часов 56 минут.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 213 часов 49 минут.

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00174/
 
Грустно другое. Есть два летающих самолета, которые не могут пройти квалификационные испытания- то есть не похожи друг на друга... Сколько не летай, вывод один- типовой конструкции нет. Сертификация данного типа может затянуться на годы, а тогда прощай, заказчик...
 
Реклама
Назад