RuLavan
Старожил
http://sergeydolya.livejournal.com/51377.html - несколько фоток SSJ в Ле Бурже, внутренности и полёты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В суровой реальности все несколько прозаичнее. "Liebherr Aerospace" в первую очередь делает закладку для самих себя - напомнить сколько тех же "Эрбасов" уже бороздят просторы российские? И поэтому создает склад запчастей, следующей на очереди будет ремонтная станция и лишь где-то там в смутной отдаленной перспективе светлого будущего возможно что-то и переедет по производству для "Суперджета". "Павлины говоришь! Хех!" (с)К слову так, Либхерр строит завод в Нижегородской области, под Дзержинском. Там помимо производсва строительной техники планируется создать производсво комплектующих для Супеджета.
FW сказал(а):единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы
который с лихвой перекрывается количеством самой рабочей силы, а также энерго- и ресурсоемкостью применяемых технологий...поверьте, что единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы.
Этот фактор не единственный, но и не главный теперь даже. При оценке инвестиционной привлекательности данный параметр фигурирует не в первых рядах или вообще опускается. По сравнению с Китаем и другими развивающимися странами в России рынок труда довольно дорогой. Особенно это касается рабочей силы с высокой квалификацией - там ситуация и вовсе печальная, т.к. затраты на производительность у нас часто становятся даже выше, чем в Европе.FW сказал(а):поверьте, что единственный фактор- это низкая цена российской рабочей силы.
По сравнению с Европой. Но не США.Но у нас он гораздо более гибкий, в части увольнения персонала, социальных условий работника и пр. Это преимущество у нас пока есть.
сами придумали?Есть два летающих самолета, которые не могут пройти квалификационные испытания- то есть не похожи друг на друга... Сколько не летай, вывод один- типовой конструкции нет