Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

я думаю, что он и сам вряд ли в состоянии ответить на сакраментальные русские вопросы... так что пустое всё это...
 
Реклама
Двигателисты вторые после разработчиков авионики "козлы отпущения".:D
 
а что такое с авиониками?)) долго уговривали талес с либхером сотрудничать и гудриха не обижать?))
 
CRS, Это общее наблюдение. На фирме старожилы рассказывали примерно следующий диалог:

-Почему объект №.... не летает ещё?
-Фирма .... не дала свою инерциалку!
- Так в протоколе и запишем.
Самолет тем временем стоял без двигателей.

Причина подобного, ИМХО, в том, что без двигателей и большей части авионики практически никакие летные и многие наземные испытания невозможны, поэтому кто то из этих двоих всегда имеет шанс быть крайним.

CRS,
долго уговривали талес с либхером сотрудничать и гудриха не обижать?
Ну, отладка взаимодействия оборудования на борту -это отдельная песня. Её все ждут с нетерпением и ужасом.
 
Ну, отладка взаимодействия оборудования на борту -это отдельная песня. Её все ждут с нетерпением и ужасом.

ёлы-палы))) а как же его тогда сертифицировать собираюцца?))
я, по простоте душевной полагал, что у него только с документацией беда - типа ни амм, ни авм, но тсм не написаны... а их нету, просто потому что оборудование ещё не оттестировано?)))
 
Последнее редактирование:
CRS, Я к ССЖ отношения прямого не имею, так что это общее наблюдение относящееся ко всем самолетам. Делают так, сначала отлаживают, потом-сертифицируют. В процессе отладки исправляют возникшие косяки, правят ПО и РЭ компонентов, после чего вносят изменения в РЛЭ.

Процесс нормальный и естественный.:D
 
но если не было, то думаю будет интересно..)))
эт примерно то же как в латвии писали по поводу того как суперджет набрал максимальную высоту-1200м=)хххх=)помнитса и такое у журналюг было=)вот ща и дальность 760=)ххх=)
 
vladimir_, после слов ".... Как говориться, "строили, строили и, наконец, построили"." читать совсем перехотелось. Говорит как бы об уровне автора.
 
Реклама
Все никак не мог понять нафига "козе боян". То есть зачем Армавии эти самолеты. Рейсы из Армении и в Армению заполнены на 90%. Хоть A380 став на московскую линию, все билеты будут раскупать. Ну Аэрофлоту понятно, льготы, скидки итд итп. Но АрмАвии.?!... Сегодня, после очередного упоминания на BFM понял - БЕСПЛАТНЫЙ пиар Армавии по центральным СМИ еще на пару лет обеспечен!!! Ассоционный ряд Аэрофлот = Армавиа.))) Жаль мои любимые GermanWings не записались в "заказчики" СуперДжета :D
 
Arm, ну это вполне правильное решение, поиметь пиара за чужой счет, ну и одновременно получить себе самолет. к тому же у них есть рейсы не только в Москву :) Например в Тбилиси, там вполне такой самолет пригодится, правда, боюсь, что грузинские власти не захотят сертифицировать свой порт под суперджет, в сложившейся ситуации
 
alesh.ru, Грузинские власти может и не захотят, а вот руководство аэропорта может и не будет так категорично :)
 
В общем-то логично, что одним из первых покупателей у Погосяна будет Армения)

Тем более, что в то время ГСС было важно хотя бы обозначить покупателя.
 
Опять журналажа... :mad:
http://www.infox.ru/business/company/2009/11/16/Vyypusk_SupeJet_zady.phtml
"Выпуск новейшего российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100 задерживается из-за производителя двигателей — Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО), которое отстало по сертификации."
А при чём тут КнААПО? Оно за движки не отвечает!
 
"Представитель «Аэрофлота» в свою очередь заявил тогда, что развитие событий по этому сценарию было ожидаемо, однако компания все-таки надеялась на то, что самолеты будут поставлены в срок.". :D ПМЗ 2.
 
Реклама
SuperJet стремится на Восток

«Аэрофлот» хочет эксплуатировать самолеты во Владивостоке

«Аэрофлот», который первым из российских компаний получит новые лайнеры SuperJet, может начать с их помощью экспансию на российский Дальний Восток. Часть парка этих самолетов может разместиться во Владивостоке, где планируется развивать международный хаб.

«Аэрофлот» рассматривает возможность эксплуатации SuperJet не только в центральной части России, но и на Дальнем Востоке, рассказали РБК daily несколько источников, знакомых с планами компании. По словам собеседника РБК daily, с инициативой развития региональных перевозок на базе аэропорта Владивосток выступил председатель совета директоров «Аэрофлота» Игорь Левитин, его предложение было поддержано гендиректором компании Виталием Савельевым. Однако, по словам источника, эта идея пока не получила документального оформления. Источник в Шереметьево отмечает, что аэропорт не планирует развивать сервисную базу для этого лайнера, считая, что это должны делать производитель и его эксплуатант.

В самом «Аэрофлоте» говорят, что из-за задержек с поставкой лайнера пока не занимаются разработкой маршрутной сети под него. В то же время собеседник РБК daily отмечает, что до настоящего времени рассматривалось два аэропорта базирования лайнеров SuperJet — Москва, а также один из дальневосточных аэропортов — Хабаровск или Владивосток. Официальный представитель компании отметил, что ему неизвестны планы по месту базирования данных самолетов.

О том, что региональные перевозки будут развиваться на Дальнем Востоке, на прошлой неделе Игорь Левитин говорил на встрече с главой российского правительства Владимиром Путиным. «Также мы хотели бы дать возможность жителям Дальнего Востока отдыхать в Приморском крае и отработать следующие маршруты: Камчатку, Магадан и Якутск в направлении Владивостока», — отмечал он. При этом г-н Левитин заметил, что для организации таких перевозок необходимы самолеты с соответствующими техническими характеристиками, такие как SuperJet, которые подойдут «для внутрирегиональных полетов на Дальнем Востоке».

В 2006 году «Аэрофлот» уже пытался реализовать идею создания двух крупных хабов в Москве (на базе Шереметьево) и в одном из аэропортов на Дальнем Востоке. В связи с этим у «Аэрофлота» были большие виды на хабаровский аэропорт. Для реализации проекта предлагалось даже создание дочерней структуры «Аэрофлота» на базе «Дальавиа», «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа». Однако этот план оказался невыполнимым, а проект «Аэрофлота» по созданию хаба рассыпался вслед за выходом из него авиакомпании «Владивосток Авиа» и банкротством остальных его участников.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

16.11.2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/11/16/industry/442002
 
Назад