Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не слухи, это аксиома.перенесли поставки на сентябрь 2010?)) или это слухи?
Это не слухи, это аксиома
никогда не надоедающая шутка, да?про сентяброь какого года разговор?))
никогда не надоедающая шутка, да?
Какая интересная и сомнительная фраза...Нет ни одной страны, может быть, за исключением Китая, которая могла бы только собственным внутренним рынком обеспечить процветание авиапрома
Христенко: Авиационная промышленность, надо сказать, меньше, чем остальные отрасли, пострадала от кризиса. В первую очередь за счет государственной поддержки: за счет военной составляющей - оборонного заказа, продаж вооружений на внешних рынках и за счет сохранения темпов развития гражданской части. В прошлом году в России построено 10 больших дальне-, среднемагистральных и тяжелых региональных самолетов. В этом году будет еще 16 машин.
В 2010 году производство также будет расти. В том числе за счет "Суперджета 100". В середине следующего года начнутся первые коммерческие поставки. А следом и рейсы. Надеемся, уже весной начнется подготовка экипажей для этой машины. Сертификация "Суперджета" идет параллельно по европейским и российским нормам. Более того, поскольку проект замышляется как глобальный, создается инфраструктура по продвижению машины на внешние рынки. Это и представительства в разных странах, и послепродажное обслуживание в Европе и США. График очень плотный. Все меры, в том числе антикризисного характера, были использованы, чтобы все было выполнено в срок. Известно, что с новыми проектами в кризис у всех непросто.
Россия к 2015 году должна занять 5% рынка от продажи всех гражданских самолетов в мире. То есть, следуя несложным подсчетам, производить около 50 самолетов в год
Т.е. следует понимать, что контракт на 10 из 30 ССЖ для АФЛ переподписан ГСС с ВЭБ-лизингом? Ведь он (ВЭБ-лизинг) по сути станет владельцем указанных 10 бортов на ближайшие 12 лет (с тех пор, как их построят). По логике ведь у ГСС д.б. контракт с лизинговой компанией, а уж у нее - с авиакомпанией. Что же тогда с нашумевшим "прямым" контрактом ГСС и АФЛ на 30 машин. Или это другие 10?Москва. 25 декабря. АвиаПорт - Внеочередное собрание акционеров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрило сделку финансовой аренды десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (модификации RRJ95B) с ОАО "ВЭБ-лизинг", говорится в сообщении компании.
ага, только немного не по-январски они там все одетысвежее видео