Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Просто раньше вроде не всплывало. А так конечно, показанный 95004 уже летает вовсю
 
Из "Свежего видео":
репортёр: "А реверс- это куда?"
Чего от него можно ждать?
 
Последнее редактирование:
кабина всё еще черновая или такой и останется? выглядит довольно убого, по-советски ) как будто в кабину Ту-154М вклеили мониторы )))
 
Первая партия самолетов перетяжелена почти на величину коммерческой нагрузки, заявленная дальность обеспечивается только с экипажем без пассажиров. Вот она, утрата элементарной школы проектирования самолетов.
Да и изюминки в самолете нет никакой, ни в аэродинамике, ни в конструкции.
Браво, новые менеджеры от авиации. Пилим бабки, потом разводим руками, пилим бабки, разводим руками - современный стандарт по разработке в ГА.
 
brigadir_38, насколько я помню, здесь не форум авиа.сру...
Либо факты, либо ничего.
 
http://www.rbcdaily.ru/2010/01/27/industry/455025

Христенко верит в SuperJet-100
Сертификация нового самолета завершится в июле

Новый российский самолет Sukhoi SuperJet-100 может получить сертификат типа в июле этого года, заявил сегодня глава Минпромторга Виктор Христенко, выступая в Госдуме. «Получение сертификата типа запланировано на июль 2010 года», – сказал он. Это означает, что поставки новых лайнеров авиакомпаниям могут начаться во второй половине 2010 года.

Христенко напомнил, что завершающие этапы сертификационных испытаний по проекту проводились в прошлом году. При этом в рамках господдержки в 2009 году были выделены дополнительные средства в уставный капитал ОАО «Сухой» в размере 3,2 млрд рублей для завершения сертификации и развертывания серийного производства. Господдержка была оказана и НПО «Сатурн», производящему двигатели для SSJ-100.

Начало поставок самолетов SuperJet-100 откладывалось уже несколько раз. Согласно первоначальным планам, «Гражданские самолеты Сухого» («дочка» ОАО «Сухой») должны были поставить первый самолет SSJ-100 «Аэрофлоту» в ноябре 2008 года, но затем стало понятно, что уложиться в эти сроки не удастся. В октябре 2008 года глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров фактически обвинил НПО «Сатурн» в задержке проекта SSJ-100. Позже с аналогичной критикой руководства двигателестроительного предприятия выступил министр финансов Алексей Кудрин.

Власти добились смены руководства и собственников «Сатурна»; было объявлено, что первые SuperJet-100 будут поставлены в конце 2009 года. Летом «Аэрофлот» даже рискнул поставить эти лайнеры в зимнее расписание – первый полет планировалось совершить 29 декабря 2009 года. Однако ближе к этой дате «Аэрофлоту» пришлось менять расписание: руководство ОАК заявило об очередном переносе начала поставок SuperJet-100. Впрочем, точные сроки названы не были.
 
Даааа, нет слов,остались одни выражения!!!!! Минпромторг кажись торговал только товарами народного потребления,но никак не касаясь чего-либо более существенного! Рассмешил Ваш торговец меня,ой как рассмешил!!!!! Да этот супер-пупер на свалку даже не примут! Сертификат типа говорите,дааа, они даже не представляют что это такое.Конечно можно с МАКом договориться,собственно МАК для этого и создавался,но,большое НО,вы сперва этот АЕРОПЛАН превидите к состоянию летной годности,да с болячками разберитесь,а потом надувайте щеки и пужйате ВСЕХ.МЕЧТАТЕЛИ
 
Да, "русский самолет", стойки шасси канадские, двери американские, ПО немецкое, авионика... можно не продолжать. Люминь правда русский, но
на стат. испытаниях - 80% нагрузки, + трещины в летной машине. Пусть Христенко и дальше верит. Агрегатные заводы-смежники все благополучно скончались, да и откаты видимо там хилые.
 
Micro, мне показалось, что там наоборот таких любят
 
xoid,
Причём, что особенно нравится, уровень информированности предполагает либо причастность к неким структурам, либо участие в совете директоров минимум нескольких крупнейших холдингов одновременно.:confused2:
 
MikVolg, да или хотя бы географическую близость к КБ или заводу
 
xoid,
Нифига! Не выйдет!
Человек не только в курсе дел завода, но и комплектации, результатов прочностных испытаний и экономического состояния смежников.
Причём настолько в курсе, что способен к безапелляционным утверждениям.
 
осталось только разгадать шифр которым Погосян зашифровано в brigadir_38
 
к проекту отношения не имею, однако имею отношение к разработке
ГА, поэтому имею не только общее представление, прошу прощения что не ко двору, хотя душа болит.... вынужден откланяться
 
95005 (97005 бортовой) сегодня в районе 17-00 (время местное) выполнил первые самостоятельные рулёжки и пробежки по ВПП аэродрома Дзёмги.
 
grOOmi, спасибо за новости!
на нем уже салон установлен?
тут в околосуперджетных кругах и у просто сочувствующих вопрос есть, мешающий спать ... сколько ж он (серийный суперджет) снаряженным весить будет и какова макс. взлетная?
проводилось ли взвешивание 005?
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1315504&NodesID=4

Поставки Sukhoi Superjet 100 перенесены на второе полугодие

Ъ-Online, 03.02.2010

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил 3 февраля, что поставки самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) начнутся не раньше второго полугодия 2010 года. Конкретные сроки, по его словам, пока не обсуждаются. Напомним, сроки поставок уже сдвигались. Первоначально стартовый заказчик "Аэрофлот" должен был получить первый самолет еще в третьем квартале 2008 года.

Президент ОАК Алексей Федоров прокомментировал ситуацию с поставками самолетов Sukhoi Superjet в кулуарах экономического форума "Россия 2010". "Поставки SSJ в любом случае смещаются на вторую половину этого года, а конкретные сроки мы сейчас с авиакомпаниями обсуждаем", — заявил он. Задержки в поставках связываются с сертификацией двигателя. Как пояснил Федоров, эта проблема, в частности, обсуждалась на недавнем совещании в Рыбинске под руководством вице-премьера Сергея Иванова. В ходе заседания производителем двигателей для SSJ 100 были представлены предложения по срокам поставок.

Напомним, в том, что поставки самолетов первому стартовому заказчику – авиакомпании "Аэрофлот" – вновь задерживаются, в ОАК признали еще в ноябре 2009 года. Ведь ранее планировалось, что все 30 самолетов будут поставлены до конца прошлого года. Задержки в компании объясняют с продлением срока сертификации двигателя, а также со сроками поставок силовой установки. Между тем, сроки поставок SSJ сдвигаются уже второй раз. Первоначально "Аэрофлот", заключивший контракт на 30 самолетов, должен был получить первый SSJ в третьем квартале 2008 года, но в июле того года производитель уведомил заказчика о том, что поставки начнутся не ранее ноября 2009 года.

SSJ — самый масштабный проект российского авиапрома за всю его историю, на необходимость выполнения программы в срок неоднократно указывал премьер Владимир Путин. Еще в августе прошлого года на авиасалоне МАКС Алексей Федоров признавал, что первые поставки самолета могут быть перенесены на следующий год, но глава "Сухого" Михаил Погосян и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев до ноября продолжали утверждать, что поставки начнутся по графику.