на нем уже салон установлен?
тут в околосуперджетных кругах и у просто сочувствующих вопрос есть, мешающий спать ... сколько ж он (серийный суперджет) снаряженным весить будет и какова макс. взлетная?
проводилось ли взвешивание 005?
В Новосибирске осенью уже было минимум 9 машин заложено.
Смысла в данных о весе мало, самолёт для испытаний и там одних датчиков СБИ столько...
4 февраля 2010 года, Комсомольск-на-Амуре - Сегодня первый полет выполнил четвертый опытный самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95005. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Коростиев и Александр Иванов . Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний.
Конфигурация самолета №95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Sukhoi Superjet 100 .
В рамках сертификационных испытаний на этом самолете предполагается провести оценку всего комплекса бортового оборудования и авионики, а также испытания на отказобезопасность систем самолета. На нем пройдут испытания противопожарной системы, а также системы нейтрального газа. На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков. Стартовая конференция по обучению летно-технического состава и экипажей ОАО «Аэрофлот» состоялась в сентябре 2009г.
В связи с необходимостью обеспечения бесперебойного выполнения программы сертификационных летных испытаний и соответствия намеченному графику по получению сертификата Типа АР МАК на SSJ 100 на самолете 95005 были установлены двигатели с первого летного образца №95001, выполнившего полностью программу испытаний в объеме 280 полетов, запланированных для этой машины.
«Введение в программу сертификации самолета 95005 позволит обеспечить среднемесячный налет опытных самолетов на уровне 75 полетов, что является высоким показателем в практике проведения сертификационных летных испытаний. При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 года», - отметил президент компании «Гражданские самолетов Сухого» Владимир Присяжнюк.
В связи с <разными обстоятельствами> на SSJ 100 на самолете 95005 были установлены двигатели с первого летного образца №95001, выполнившего полностью программу испытаний в объеме 280 полетов, запланированных для этой машины.
На "копейке" зачётные полёты тоже производились. На режимы, на управляемость и т.п.001 это же прототип, сейчас же летают сертификационную программу
Может быть если и не полностью закончился, но близок к концу. Там доработок много было.А что значит, что 95001 выполнил свою полную программу испытаний в 280 полётов? У него на этом ресурс планера закончился? А почему так мало?...
Не-а, это практически серийный интерьер. Полки, стенки, потолки - всё серийное и точно такое же будет и на машинах заказчиков. Только, надеюсь, с лучшим качеством сборки.то есть на серийных вероятнее всего будет более современный интерьер, выбор за АК
Ну это давно уже не новая информация - она на всех сайтах и во всех информационных материалах была озвучена.итого full econom 98 кресел с шагом между рядами 32",
Эх, память уже подводит, но мне почему-то кажется, что у АФЛ там 31 дюйм. Впрочем, могу ошибаться.то есть шаг ровно такой как сейчас в Аэрофлотовских Эйрбасах
5 февраля с.г. в Риме делегацией Межгосударственного авиационного комитета, возглавляемой Татьяной Анодиной, проведены переговоры с руководителями Авиационных властей Италии (ENAC). В переговорах приняли участие первый Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, Генеральный директор ОАО компания «Сухой» Михаил Погосян, руководители ЗАО «ГСС» и руководители фирмы AleniaAeronautica.
В ходе переговоров Итальянская Сторона констатировала заинтересованность авиационной промышленности Евросоюза в прогрессе в реализации международного проекта самолета RRJ (SSJ-100). В этой связи, с учетом приверженности Итальянской Стороны двустороннему соглашению в области летной годности между Россией и Италией и Процедурам его реализации, было заявлено, что на основе этих документов будут решаться вопросы, связанные с определением соответствия производства самолетов RRJ (SSJ-100) в России требованиям Правила Евросоюза № 216/2008.
По результатам переговоров подписан «Меморандум о взаимо¬понимании в области оценки системы производства самолетов RRJ (SSJ-100)».
В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.
Президент ENAC выразил заинтересованность и предложил расширить сотрудничество с МАК.
Переговоры прошли в духе взаимопонимания и еще раз подтвердили эффективность сотрудничества промышленности России и Италии, МАК и ENAC.
Хотелось бы. Всё-таки приличные интерьеры будут привлекать пассажиров, что скажется на успешности проекта в целом.Может быть когда-нибудь будет сделан "итальянский интерьер"
Там Анодина алаверды не обещала? А то ведь замысловатость этой фразы "что является условием возможности", так и останется замысловатостью.......В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.