Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В Новосибирске осенью уже было минимум 9 машин заложено.
 
на нем уже салон установлен?

Внутрь не заглядывал.



Не знаю, но салон, ЕМНИП, установлен ещё и на 4-ке.
Смысла в данных о весе мало, самолёт для испытаний и там одних датчиков СБИ столько...

В Новосибирске осенью уже было минимум 9 машин заложено.

9 машин, учитывая что они делают ровно три отсека, они бы ещё делали их побыстрее
 
Пятый летный образец самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) успешно совершил первый испытательный полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщил представитель ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

РИА «Новости»

----------------

вообще то 005 это четвертый летный
 
официоз от ГСС:

 
СТАТУС ПРОГРАММЫ SUKHOI SUPERJET 100

см. аттач
 

Вложения

  • 04_02_10.pdf
    373,4 КБ · Просмотры: 311
Взлёт в 13-45 посадка в 16-30. Окраска таже что и на 003 и 004.
 

А что значит, что 95001 выполнил свою полную программу испытаний в 280 полётов? У него на этом ресурс планера закончился? А почему так мало?... И куда 95001 пойдёт теперь?
 
001 это же прототип, сейчас же летают сертификационную программу
 
001 это же прототип, сейчас же летают сертификационную программу
На "копейке" зачётные полёты тоже производились. На режимы, на управляемость и т.п.

Может быть если и не полностью закончился, но близок к концу. Там доработок много было.
 
фотки из пресс-релиза, к сожалению там низкое разрешение, но пусть будут
 
интерьер 4-ки с МАКСа, к сожалению из серии "я его слепила из того что было", то есть на серийных вероятнее всего будет более современный интерьер, выбор за АК

итого full econom 98 кресел с шагом между рядами 32", то есть шаг ровно такой как сейчас в Аэрофлотовских Эйрбасах
 
Не-а, это практически серийный интерьер. Полки, стенки, потолки - всё серийное и точно такое же будет и на машинах заказчиков. Только, надеюсь, с лучшим качеством сборки.

Компании смогут выбрать количество и шаг кресел (в том числе добавить кресла бизнес-класса и перегородку между классами), материал и цвет чехлов кресел, цвет покрыти в салоне и в сервисных зонах, количество туалетов и буфетов.

Может быть когда-нибудь будет сделан "итальянский интерьер" или ещё какой-нибудь интерьер, но пока есть то, что есть.

итого full econom 98 кресел с шагом между рядами 32",
Ну это давно уже не новая информация - она на всех сайтах и во всех информационных материалах была озвучена.

то есть шаг ровно такой как сейчас в Аэрофлотовских Эйрбасах
Эх, память уже подводит, но мне почему-то кажется, что у АФЛ там 31 дюйм. Впрочем, могу ошибаться.
 
Новости от МАКа

 
Там Анодина алаверды не обещала? А то ведь замысловатость этой фразы "что является условием возможности", так и останется замысловатостью.......
 
Насколько я слышал, проблема в поставщиках. B/E Aerospace воспользовалась своей монополией и несколько наплевательски относится к нашей национальной гордости; российские претенденты были отвергнуты в связи с отсутствием сертификатов.
Pininfarina сделал макет, но сама выпускать ничего не может, а остальным проще вместо исполнения кресел по эскизам проще и выгоднее навязать что-нибудь из уже готового.
Как-то так.

В общем, выбора на данный момент нет. А пассажиров привлечёт любой новый самолёт IMHO. Уже и то, что есть выглядит лучше, чем Ту-134.