Про пилоны он как то невнятно рассказал, обозначил что точки подвеса Sam-146 и ПД-8 идентичны
Ранее была инфа, что пилон под SJ-100 они отдельно разрабатывали, т е он другой.
Дословно. Вопрос журналиста был: "Пилоны под ПД-8 пришлось переделывать?" Ответ: "Нет... Фактически самолёт по силовой установке унифицирован по точкам навески двигателя... Мы снимаем СаМ-146 и вешаем ПД-8."ИМХО они постарались сделать новый пилон таким образом, чтобы можно было с его помощью как можно проще ремоторизовать SSJ. А это значит неизменные точки крепления к консоли, соединения топливной и гидравлической систем, отбора воздуха и пр. Ну и минимальная разница в центровочных и балансировочных моментах от двигателя – чтобы законы управления не слишком поменялись.
Видимо, для всего этого и принесена в жертву возможность исправить "родовую" болячку SSJ-100, тянущуюся с SSJ-60 – низко расположенный и задвинутый под консоль движок.
Мне кажется, достаточно ясно сказано, что речь идёт не о точках крепления к консоли, а о точках крепления к пилону. Т. е. пилон старый.