SVO Проект

кстати информация о том, что таможня запретила регистрировать пассажиров на ВВЛ-МВЛ и МВЛ-ВВЛ не соответствует действительности, например, в ДМД технологии изменений не претерпели и про подобный приказ никто не слышал . . .

Информация от представителей АФЛа и на каждой стойке так написано, не думаю, что стали бы такое откровенное вранье писать так много раз.

"мне кажется либо АФЛ реально все достало, либо банально решили сэкономить (у них вроде новая политика такая, экономить на всем) . . . скорее всего и то и то . . ."
А что там экономить? Посадочный все равно напечатают, багаж обработают и на автобусе (его не отменили) довезут. Мне кажется трансферного было дешевле обслужить, чем двух нетрансферных паксов.

А в ДМД не было никогда транзита МВЛ-ВВЛ (такое только в ШРМ и КГД было), а ВВЛ-МВЛ всегда был - регили и багаж оформляли.
 
Реклама
у меня интересней источник ) ) )

регистрация стоит денег, но это копейки, в основном речь идет о поиске и досыле багажа . . . ШРМ банально не справляется с заявленными техническими требованиями . . . пассажир успевает пройти все процедуры, а его багаж - нет . . . вот и решили проблему самым простым способом: взял, получил и зарегистрировался снова . . .

думаю в ШРМ-3 такой бред не перекочует . . .
 
Собственно

Сообщение для СМИ
22 июля 2009 года

Шереметьево завершает строительство Терминала Е

Аэропорт начал пуско-наладочные работы ключевых систем
нового терминала

Строительство Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево вошло в финальную стадию. В настоящее время аэровокзальный комплекс готов на 80%. Специалисты приступили к пуско-наладочным работам инженерных систем Терминала Е. Все работы в данном направлении будут проходить поэтапно, после завершения строительно-монтажных работ на каждом из участков.
В июле текущего года строители начали монтаж вертикальных транспортных систем здания – лифтов, эскалаторов, траволаторов. Всего в Терминале Е будет 24 лифта, 8 эскалаторов и 4 траволатора. Это позволит пассажирам быстро и с комфортом передвигаться по терминалу.
В настоящее время завершается монтаж высокотехнологичной системы обработки багажа Терминала Е. Эта система позволит существенно сэкономить время пассажиров за счет высокой производительности и эффективности.
Строительство Терминала Е идет строго по графику и завершится в конце декабря 2009 года. Ввод в эксплуатацию нового терминала намечен на II квартал 2010 года. Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность самого Терминала Е составит порядка 7 миллионов человек в год или 1600 пассажиров в час.
После запуска Терминала Е в эксплуатацию изменится система наименования терминалов Шереметьево с цифровой на буквенную. Аэровокзальный комплекс Шереметьево-2 будет именоваться Терминалом F, Шереметьево-3 – Терминалом D. На другой стороне летного поля уже функционирует Терминал С. В перспективе на месте Шереметьево-1 будут сооружены Терминалы A и B.

Международный аэропорт Шереметьево является генеральным заказчиком строительства Терминала Е. Для реализации проекта привлечена подрядная организация – компания Hochtief Construction AG (Германия), которая также участвовала в строительстве Терминала С.
Технический надзор осуществляет компания Savant (Великобритания).
Площадь здания составит порядка 76 тыс. кв. м., при этом под коммерческие площади будет отдано около 22 тыс. кв. м (приблизительно 30% от площади всего терминала).
Компания Hochtief Construction AG (Германия) является одним из лидеров мирового строительного бизнеса. Совокупный годовой объем услуг Hochtief превышает 13 млрд. евро.
 
чтобы уж откровенно не винить сотр АФЛ и т.п., не исключаю что какой то таможенный приказ как то косвенно мог повлиять на это все, но только в рамках ШРМ-2 . . . но регистрировать тамжня не запрещала точно . . .
 
Последнее редактирование:
....неужели мне придется огромную бомбу на свою Родину бросить...... что-б уж сразу....:|:|:|
 
А что там экономить? Посадочный все равно напечатают, багаж обработают и на автобусе (его не отменили) довезут. Мне кажется трансферного было дешевле обслужить, чем двух нетрансферных паксов.
на обслуге трансферного пакса дополнительно работает персонал таможни, погранцы и девушки на регистрации
плюс дополнительные внутренние автобусы
 
Погранец на тройку приходил по звонку, ИМХО вряд ли это дорого стоит. Регистраторша АФЛ тоже не всегда там находилась, а таможня так вообще иногда даже не появлялась - не думаю, что расходы были такими большими, а вот неудобства и матов паксов достаточно. на прошлой неделе летел с JFK так пришлось столкнуться с неудобством трансфера, хамстов водителей и душным и пыльным автобусов. на счен про все ушло 1,2 на пересадку.
 
В августе можно будет добраться с Белорусского вокзала до Шереметьево
Московская железная дорога завершает подготовку к организации движения аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево.
Организация движения скоростных электропоездов сопряжена с объективными трудностями: Белорусский вокзал находится в центре Москвы, он обслуживает огромное количество пассажиров пригородных поездов и поездов дальнего следования, особенно в летний период.
Для того, чтобы аэроэкспрессы смогли курсировать с Белорусского вокзала, необходимо на самом вокзале выделить специальную зону для авиапассажиров, организовать безостановочное движение от станции Москва- пассажирская- Смоленская, обслуживающей Белорусский вокзал, через станцию Москва- Бутырская (обслуживает Савеловский вокзал) до Шереметьево, не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, Московская железная дорога проводит одновременно реконструкцию двух станций.
На станции Москва- пассажирская- Смоленская уложен дополнительный съезд, реконструируются железнодорожные обустройства. Для организации приема и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы №4 .
На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приема и отправления аэроэкспрессов до ст. Лобня. Теперь для прохождения к Шереметьево поездов с Белорусского вокзала без остановки на ст. Москва- Бутырская московскими железнодорожниками уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савеловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.
Первый этап реконструкции планируется завершить к началу августа, тогда же будет открыто сообщение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево. Московская железная дорога разработала графики движения аэроэкспрессов при сохранении существующего объема движения пригородных электропоездов.
 
Погранец на тройку приходил по звонку, ИМХО вряд ли это дорого стоит. Регистраторша АФЛ тоже не всегда там находилась, а таможня так вообще иногда даже не появлялась - не думаю, что расходы были такими большими,

Не думаю, что расходы зависели от реальной напряженности работы. Скорее всего, это фиксированная сумма.
Кроме того, госорганы -- это же не частная лавочка, заинтересованная в привлечении клиентов и зарабатывании денег... легко могут отказать без объяснения причин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
справедливости ради между ДМД и ШРМ остается достаточный зазор в доле на рынке (7-8%), отыграть который за год абсолютно нереально . . . о чем говорить, если уход 14% пассажиропотока ДМД вникуда позволило ШРМ сократить зазор в доле всего на 2% (было под 10%) . . .

а Олег Пантелеев вместе с Борисом Рыбак в очередной раз доказывают свой полный дилетантизм на рынке авиационных перевозок . . . чего еще можно сказать ) ) )
 
На прошлой неделе бросил взгляд на парковку возле Ш-Е. Видя, какой бардак творится возле Ш2 и на прилет и на вылет, мне показалось, что проектировщики отвели недостаточно места возле терминала Е для машин. Там реально, как мне показалос, очень узко, поэтому заторов не избежать.
 
вчера был в Шарике... надеюсь, подъезды к Ш-2 облагородят, ибо там сейчас хрен что найти можно... катаешься как будто по промзоне
 
foo_fighter,
много дорог, мало указателей, ж/д станция в прямом смысле "висит" над проездами и закрывает терминал от людских глаз... стихийные парковки даже в местах организованных парковок (просто машины накиданы, пох всем на разметку, а регулировщики стоят курят)...
 
alpet, мне здесь уже объяснили, что разрулить бардак законными методами Ш2 не может в принципе. А "незаконные" методы (например "попросить" заняться этим местных ментов) руководству Ш2 противны и непривлекательны. Поэтому бардаку быть...
 
Внешняя отделка терминала Е практически закончена. На днях сделаю фотку фасада, здание смотрится эффектно. "Фингеры" монтируются, сами телетрапы уже доставлены, лежат рядом (видно на фотке).
 
Реклама
Perkelle, частично. А не в курсе кто "курирует" "шереметьевское такси", официальное которое? Те серебристые форды мондео, которые тупо занимают 1 проезд возле выхода из зала вылета...
 
Назад