SVO Проект

Под крылом «Аэрофлота»
Авиакомпания просит отдать ей в концессию два терминала Шереметьево
Крупнейший перевозчик страны «Аэрофлот» интересуется возможностью получения в концессию терминалов E и F аэропорта Шереметьево. Авиакомпания прогнозирует рост перевозок в ближайшие годы, поэтому мощностей только что введенного в строй терминала D через несколько лет будет не хватать. В то же время в правительстве пока не определились с судьбой Шереметьево, отмечая, что вместо концессии терминалы аэропорта лучше было бы передать в аренду.

Подробнее -- http://www.rbcdaily.ru/2009/11/30/industry/444979
 
Реклама

да да! не готов купол и следовательно паспортный контроль по прилету. Мы там делаем СОУЭ и систему трансляции объявлений. У нас полный переворот решений в куполе!
 
Igo, переворот нашего проекта всмысле. Там по задумке в центре купола должна висеть огромная люстра со светильниками и мы планировали также на этой люстре расположить громкоговорители! Теперь размещать громкоговорители на люстре запретили! Самое интересное что был заказан специальный расчет акустики подкупольного пространства и была рекомендована спец отделка купола.. а теперь спрашиваем - нафига?! жаль если не будет того что задуманно ((
 
Igo, вот письмо от Энки:

Unlike the working documentation, in the dome area D. Pshenichnikov does not allow us to install the speakers on the chandelier. Therefore, we need to move them to the columns. Could you please study this area and tell us if it is OK and what kind of projectors are to be installed.
 
Dengio, спасибо, ну может это нарушит эстетику? Думаете акустика от этого пострадает?
 
Dengio, Спасибо за интересную инсайдерскую информацию :)
А как Ваше впечатление от степени готовности терминала в целом? В чём проблемы с куполом?
 
Igo, трудно сказать на счет эстетики, но на качестве звука скажется довольно сильно! Очень непонятно решение Пшеничникова что-то менять под конц строительства будто увидел это решение только вчера. Дело в том, что изначально планировалось разместить шесть широкополосных рупоров сосредоточенных в центре и направленных в разные стороны целиком охватывающих подкупольное пространство. Теперь же возможно размещение громкоговорителей колонного типа на столбах по периметру купола. Таким образом центральная часть того самого купола остается мягко говоря в пролете ((

Realist, Да не за что! По системе оповещения и трансляции в принципе нет никаких секретов. Могу поделиться кое-какой информацией что и как там будет устроено! Кое-то весьма интересно. По поводу купола: отделка купола представляет собой весьма сложную конструкцию (кстати, на ней тоже сэкономили) представляя собой набор гипсовых плит с разной перфорацией и звукопоглащающих матов. Даже с такой обработкой акустическая картина под куполом остается на уровне удовлетворительно и вытягивалась буквально громкоговорителями, а сейчас отказываются и от этого!
 
Dengio, тоже премного благодарен за инфо, скажите, а под куполом действительно много места, толкучки не должно быть?
 
Реклама
Dengio, Я понимаю, что вопрос дилетантский, но что можно устроить нестандартно в системе оповещения? Единственная разница между аэропортами, на первый взгляд, в том, объявляют ли всю текущую информацию о рейсах, или только о посадке.
 
Realist, нестандартность с точки зрения построения системы )) а с точки зрения пассажира конечно везде одинаково: хоть на вокзале в Туле, хоть в новом терминале ))) одна фигня - объявляют прибытие/отправление.
Кстати также были учтены кое-какие промахи проектирования системы трансляции в Домодедово.

В системе есть подсистема трансляции, расположенная локально на гейтах реализованная на цифровых аудио матрицах. Также стоит отметить мощное резервирование оборудования и то, что в связи с огромными расстояниями, система имеет распределенный характер и располагается в четырех аппаратных связанных оптикой по схемме кольцо.

Кстати, также как и в Домоделово, установлена система автоматической генерации объявлений. Только в отличае от Домодово, где представлена отечественная разработка (вроде бы), тут предпочли фирму AviaVox (www.aviavox.com).
 
Igo, трудно сказать... могу по чертежам измерить и точные цифры сказать )
 
Ну вот и решили высосанную из пальца некоторыми участниками форума проблему "перенаселенности" Терминала Д. бгг.

Да согласен, можно было вобще половину рейсов в двойке оставить. Проблемы бы вобще не было.
 
C декабря в плане из терминала Д стоит Вена (SU261/262, SU263/264 Вена(VIE), планируется запустить в качестве "тестового" направления.
Однако, и этого тоже не будет. АФЛ планирует, но таможне пофигу все эти планы до устранения всех недоделок в международном секторе.
 
Реклама
А чем так принципиально важна система оповещения в зале паспортного контроля на прилете:eek:?
 
Назад