SVO Проект

Реклама
ни в одном порту, слава богу, не слышал на паспортном контроле ни одного объявления ))) может я конечно еще не все видел в этой жизни, но понять нафига объявления в этой зоне здравый смысл отказывается . . .

да ваще всем трем портам надо сговориться и в один прекрасный день отказаться от этого трахтаратахтанья ни о чем . . . вся инфа на табло !!!
 
Наблюдательный,
вообще-то рассматривать систему только как источник объявлений - неверно!
Основное ее назначение - это вовремя сказать вам что произошло возгорание, наводнение и т.п. и попросить убрать Ваши лица в безопасное место!
 
Igo, думаю высвободившихся дикторов и т.п. занимающихся этой все фигней (целое подразделение как никак) должно хватить на каждое табло чтобы помочь в чем то сомневающемуся пассажиру ))) не говоря уж про слепых/глухих и т.п. . . .
 
Терминал-D (Шереметьево) объявлен некурящей зоной

ОАО "Терминал", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", 2 декабря 2009 года


Новейший пассажирский аэровокзальный комплекс Шереметьево Терминал-D, работающий в режиме тестовой эксплуатации, станет территорией, полностью свободной от курения. При этом будут учтены интересы как некурящих, так и курящих пассажиров.

В соответствии с общемировой практикой аэровокзальный комплекс Терминал-D объявлен некурящей зоной. Эта мера продиктована заботой о здоровье и комфорте пассажиров. По последним научным данным, пассивное курение, то есть вдыхание сигаретного дыма, даже более вредно, чем активное курение.

При этом потребности курильщиков тоже будут учтены – для них будут открыты специальные комфортабельные курительные комнаты во всех зонах Терминала.

Объявление Терминала-D зоной свободной от курения является продолжением политики Аэрофлота по обеспечению здоровой и комфортной среды для пассажиров. Авиакомпания первой в России объявила о запрете на курение на борту самолета.

http://www.avia.ru/pr/?id=17241
 
Наблюдательный, дикторов как раз нет! Используется система автоматической генерации объявлений.
 
Dengio, есть программисты и те, куто это все наговаривает )))
народу там дофига занято . . .
и дикторы для внештатных объявлений . . .

кол-во табло в аэропортах меньше, это точно . . .
 
Наблюдательный, О чём Вы? Это "Авиавокс", там всё "наговорено" сто лет назад, система полностью автоматическая. Для внештатных объявлений достаточно одного человека, при этом не обязательно с выделененой ставкой.
 
Realist, ну я наверное чуть чуть знаю )))
система наговорена тыщу лет назад, а если новая компания пришла ???
или там все компании мира, даже те, которые создадутся через 2 года . . .
 
Реклама
Наблюдательный, да просто вбили название и она уже генерирует его на всех языках мира. Тем более что имена собственные не переводятся )
 
Dengio, да знаю я как она функционирует, что вы мне рассказываете )))
и с одним человеком она будет говорить полную ерунду . . . знаем, проходили . . .
 
Alitalia не уверена в переходе в "Шереметьево-3"

Авиакомпания Alitalia не подтвердила пока свой переход из "Шереметьево-2" в новый аэрофлотовский терминал "Шереметьево-3", также именуемый терминалом D. Согласно опубликованному владельцем терминала "Аэрофлотом" плану, этот переход был намечен на 10 февраля. Однако сейчас в Alitalia не могут ни подтвердить, ни опровергнуть факт перехода. "Решение будут принимать в Air France - KLM", заявил представитель Alitalia. Французско-голландский перевозчик владеет частью акций Alitalia, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Что касается самой Air France, то она также пока не решилась на переход в новый терминал, на чем настаивает "Аэрофлот". Рейсы Air France на этой неделе на короткое время исчезали из аэрофлотовского списка переводимых в "Шереметьево-3", однако затем появились в нем вновь. При этом на сайте аэропорта рейсы Alitalia, Air France и ряда других перевозчиков, которых "Аэрофлот" желает видеть в новом терминале, по-прежнему числятся в "Шереметьево-2".
 
Bisontin, если говорить немного точнее, то "Терминала". Но по сути верно. Особенно удивила позиция "Терминала" в отношении оплаты взлёта/посадки. Компании должны будут оплачивать использование ВПП для взлёта/посадки аэропорту Шереметьево и такую же стоимость платить дополнительно "Терминалу" за предоставление перрона и рулежек. Только то уже удваивает расходы.
 
Это проигрыш Аэрофлота.
Это не проигрыш Аэрофлота, а выпендреж соответствующих товарищей. Нет чтобы как везде всем в одном терминале быть, они хотят в сторонке постоять и сэкономить. Странно, что Скай-Тим на этот процесс не как не реагирует.
 
Bisontin, я бы сказал, что это большой, большой проигрыш пассажиров AirFrance-KLM-Alitalia...

А если честно, надоели уже, в том чиле и эти товарищи с travel.ru, которых, видимо, АФЛ чем-то обидел (ну на конференцию с подарками не пригласил или бесплатный билет не подарил). Просто остросюжетную интригу устроили: "В предыдущих сериях: АФЛ объявил график! AF опубликовал фактическое опровержение! Ген.представитель AF ничего толком сказать не может, как и запомнить название терминалов! И это только начало!!! Смотрите все! Скандалы-Интриги-Расследования!". Просто задрали :). А мы тут все это обсуждаем.

Есть терминал новый, есть старый, есть строящийся. Кто хочет - перейдет в новый, заплатит за это и будет предоставлять пассажирам нормальный сервис, кто не хочет - сэкономит и будет продолжать обслуживать пассажиров в хлеву или Е, что, в общем-то абсолютно неплохо.

А позиция AF-KL-AZ просто непорядочна по отношению к АФЛу и, прежде всего, к пассажирам. Понятно, что компании хотят в D, но не хотят платить больше. Но пора бы выработать консолидированную позицию, а не устраивать базар. А то просто детсад: "Рано или поздно мы, конечно, перейдем в D, но с г-н Василенко нам ругаться не хочется". The Best и в мемориз. Это слова ген.представителя AF.
 
Последнее редактирование:
Кто хочет - перейдет в новый, заплатит за это и будет предоставлять пассажирам нормальный сервис, кто не хочет - сэкономит и будет продолжать обслуживать пассажиров в хлеву или Е, что, в общем-то абсолютно неплохо.
Если бы Air France существовала в вакууме, то можно было бы рассуждать таким образом. Проблема в том, что все 8 рейсов из Москвы в Париж совместные SU/AF. Сейчас без нормального трансфера D-F это совершенно неприемлимая ситуация. Это мы здесь такие умные и всё знаем, а для людей, летающих один-два раза в год, путаница будет невероятной.
 
Реклама
эти товарищи с travel.ru, которых, видимо, АФЛ
этих товарищей обидели все )))
они наезжают на всех у кого сборы больше 1000 и билеты дороже 500 рублей . . .
типа это шибко дорого и ваще непонятно как они будут искать пассажиров с такими "драконовскими ценами" . . . дилетанты в общем . . .
 
Назад