SVO Проект

C3PO, как-то в CDG нормально AF с кучей компаний шериться, и летает из разных терминалов.

А что до "сирых и убогих", ну эта тема уже набила оскомину. Всегда найдется последний валенок, которому "нечего не понятно". Однако, как-то эти же валенки разбираются в какой терминал FRA, CDG, LHR, etc. приезжать (когда они летят SVO-EUROPA-SVO они ведь еще и возвращаются, правда?).

Терминалы D-E-F - единый комплекс, не такой уж и большой, а пока Е не заработает будет по полю автобус ездить из F в D, хотя и в этом автобусе потребность минимальна, ибо мне конечно хочется верить, что ШРМ - такой супер-пупер-мега скайтимовский хаб, в который пассажир прилетает на AF и дальше летит на KE или CZ, однако здравый смыл говорит, что это совсем далеко от истины.
 
Реклама
будет по полю автобус ездить из F в D, хотя и в этом автобусе потребность минимальна, ибо мне конечно хочется верить, что ШРМ - такой супер-пупер-мега скайтимовский хаб, в который пассажир прилетает на AF и дальше летит на KE или CZ, однако здравый смыл говорит, что это совсем далеко от истины.

Ну, тех, что прилетают на AF, а дальше оетят на,CZ действительно будет немного; а вот тех, кто прилетает "Аэрофлотом" в Терминал F из Дели, Ташкента или Ханоя, а потом улетает, скажем, в Лондон или Париж "Аэрофлотом" же из Терминала D будет предостаточно - так что автобус очень даже будет востребован.
 
да AF-KLM и прочие алиталии АФЛ терпеть не могут, несмотря на один альянс. И терминал новый этот им нафиг не сдался, им и в Ш2 неплохо живется после ухода ЛХ и предстоящего сваливания АФЛта, AF из одной помойки (CDG) улетает и в такую же Ш2 прилетает :) как говорится пассажир и не замечает разницы :) зачем платить больше :)

вот свалит АФЛ, глядишь в Ш2 и ЛХ вернется :)
 

кто знает,

в Домодедово нет до сих пор нормальной(бренд) гостиницы к примеру, а в районе ШРМ как минимум пара.

даже "кепи" в ВНК уже пристраивает какую то новую гостиничную коробку к новому терминалу
 
как-то в CDG нормально AF с кучей компаний шериться, и летает из разных терминалов.
Формально говоря, из одного второго. В котором схема перемещений достаточно проста, и в большинстве случаев (исключая G) из аэровокзала в аэровокзал можно пройти пешком по улице или в помещениях, проехать на автобусе... и про всё это уже много лет написано где только возможно.

Плюс фактор привычки ("всегда было Ш-2") и "блестящей" информационной поддежки.

Что касается travel.ru, то тема "народ имеет право знать" в принципе является движущей силой любого СМИ. Некто Р. Никсон за пренебрежение этой идеей заплатил кабинетом в Белом доме.
Ну и работа "Аэрофлота" со СМИ построена... довольно своеобразно. Я бы страшно удивился, если бы услышал о любви какого-либо сайта к "Аэрофлоту". Да и бумажные издания его любят в основном по тем же причинам, по которым журнал "Наука и жизнь" любил КПСС. Не криминал, но и гордиться нечем.
 
AF из одной помойки (CDG) улетает и в такую же Ш2 прилетает как говорится пассажир и не замечает разницы зачем платить больше
С чего это вдруг CDG 2E стало помойкой? Там как раз контраст с Ш2 разительный. 2E просторней Ш3, до других терминалов 2 (кроме G, как написано выше) можно легко пройти пешком, даже для серебряного уровня скайтимовских программ есть fast track, ж/д станция рядом и под крышей, шератон прямо над ней.
 
Это не проигрыш Аэрофлота, а выпендреж соответствующих товарищей. Нет чтобы как везде всем в одном терминале быть, они хотят в сторонке постоять и сэкономить.

а с какой стати они должны платить больше?
 
С чего это вдруг CDG 2E стало помойкой?

наверняка в CDG есть и VIP терминал, так уверен что он на 100 процентов лучше чем Ш-2

для Вас наверное открытие что CDG не первый год в топе худших аэропортов мира с точки зрения пассажира, а ШРМ, так там просто не вылезает из лидеров и думаю что ничего не изменится с полным вводом 3го терминала, поскольку хамство, бардак и наплевательское отношение к пассажиру это хроническая болезнь , которую не вылечить терминаловстроительством
 
Vala, мне лично CDG никаких неудобств не доставляет. Гораздо более мерзкое впечатление оставляет DME. А по поводу худших аэропортов мира - в США даже JFK является редкостной помойкой, про многие региональные порты и говорить нечего.
 
Реклама
,
Перестаньте хаить CDG
Нормальный терминал, НЕСМОТРЯ на ЭТОТ БРЕДОВЫЙ ОПРОС.
Летаю часто и нет НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.
Здесь тема про ТЕРМИНАЛ 3 и закончим отступления.
 
Тем временем, развитие событий вокруг нового терминала компании – Шереметьево D (3) – вскрывает всё новые “подробности”, не попадающие в официальные пресс-релизы. В одной из социальных сетей работники компании говорят о том, что проектировали терминал через одно место – система телетрапов не рассчитана на одновременный приём крупнофюзеляжных самолётов – они (телетрапы) слишком близко расположены друг к другу. Для А320 и В737 этот терминал очень удобен, а вот В767, например, займёт столько места, что к соседнему телетрапу будет невозможно пристыковать другой самолёт. Это называется главной причиной, по которой целый ряд не самых последних рейсов “Аэрофлота” останутся в Шереметьево-2, а потом будут переведены в Шереметьево-Е. Возможно, именно поэтому некоторые иностранные перевозчики поспешили заявить, что не торопятся переходить в новый терминал.
Насколько достоверна эта информация? Взято отсюда.
 
Насколько достоверна эта информация?
Да что все к этим телетрапам привязались?
Сколько там этих 767/330 летает в процентном отношении?
Ну подвезут автобусами - делов то.
Неудобно - да.
главной причиной, по которой целый ряд не самых последних рейсов “Аэрофлота” останутся в Шереметьево-2
- не верю.
 
Последнее редактирование:
Насколько достоверна эта информация?

Улетал из D 21 ноября 720м рейсом во Владик. На посадке был 15-16 гейт (или 14-15 не помню. Т.е. на один самолет два рукава, один на бизнес класс один на эконом. На соседних стоянках (т.е. на соседних гейтах) с обеих сторон стояли 767-е Боинги: рейсы в Хабаровск и Южно-сахалинск. (у нас был А333). Нормально пристыковывались и отстыковывались, места более чем достаточно.

PS прилетали 18-го тоже пристыковывались к рукаву, только ближе к краю терминала второму с конца (номер не запомнил), а с самого крайнего (соседнего) гейта в это время буксировали Боинг 767.

Так что ИМХО гон.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые пассажиры,
Обращаем Ваше внимание на то, что авиакомпании Air France и KLM пока не переезжают в новый терминал (терминал D) аэропорта Шереметьево.
Все рейсы, выполняемые Air France и KLM, вылетают и прилетают в терминал F (Шереметьево-2). Мы будем информировать Вас обо всех изменениях.
Рейсы, выполняемые авиакомпанией «Аэрофлот», включая кодшеринговые рейсы
Air France и KLM, будут производиться из нового терминала. Дату перевода рейсов в новый терминал смотрите на сайте Аэрофлота.
http://www.airfrance.com/RU/ru/local/resainfovol/meilleuresoffres/promo_new_terminal.htm
 
А это вроде уже кто-то тут публиковал, аналогичное на КЛМ сайте было.
 
Так и в пресс-релизе АФЛ было сказано, что часть рейсов, в основном, дальнемагистральных, перейдут не в D, а в Е: в том числе, Гонконг, Пекин, Шанхай, Луанда, Ханой, Токио + Осло, Бухарест и другие...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Работы в терминале Е резко активизировались. Руководство МАШ намерено начать полёты из этого терминала в марте (!!!!!). Началась сборка силовых конструкций переходов к терминалу Ф. Возможно, удастся узнать больше.
 
Назад