По поводу звонков - непонятно, кому-то всегда звонят, кому-то не звонят. Мне всегда звонили, хотя сам за процессом слежу, звонили и раньше, когда BCN d C переехала, причем они честно звонят сначала на мобильный, потом на рабочий, не снял трубку на мобиле - через 3 минуты уже звонок перевелся на рабочем телефоне, бац - Аэрофлот. По некоторым вылетам звонили 2 раза предупреждали-)
Да и приписка в новости была, мол не успели - переоформим. Трансферные автобусы каждые 10 минут. Мне кажется, что бОльшее авиакомпания сделать не может, за сутки до вылета можно на сайте ознакомиться с тем, из какого терминала вылетает рейс, а кто не парится по данному поводу, те либо приезжают за 2 и более часов и должны успеть переехать, либо будут бегать искать дольше, что и где, но в итоге, даже если опоздают, их перебронят. Что бы вы еще реально требовать от АК? Я не защищаю Аэрофлот, но информации для пассажиров достаточно много, да и сделано многое для тех, кто приехал не в свой терминал.