SVO Проект

Chilee,

В этом вы правы! Очередь собирается только сразу после прилёта, и вроде быстро рассасывается. Меня больше интересует количество работающих кабинок в обычном зале прилёта. Надеюсь очереди и хаос времён Ш-2 позади.
 
Реклама
В транзите Ш-2 действительно, по 1 паспортной кабинке на крыло. В терминале Д, полагаю, это задел на отдалённую перспективу транзитного узла.

Стойки регистрации №№ 48-53 находятся ЗА стойками таможенного контроля:
 
Стойки регистрации №№ 48-53 находятся ЗА стойками таможенного контроля:
вот про них я и спрашивал - зачем? не знали, что таможня столько места захочет?? там еще вроде несколько стоек симметрично слева...
 
не знали, что таможня столько места захочет?
ну, вообще говоря, выглядит именно так. потому что тот факт, что изначально хотели снова сделать стойки регистрации по досмотра у меня в голове не укладывается...
хотя, может быть, здесь какие-нибудь особые рейсы будут, или стойки для опоздавших пассажиров...
 
ну, вообще говоря, выглядит именно так. потому что тот факт, что изначально хотели снова сделать стойки регистрации по досмотра у меня в голове не укладывается...
хотя, может быть, здесь какие-нибудь особые рейсы будут, или стойки для опоздавших пассажиров...
всё же стойки поставили, не подумав про таможню: к этим стойкам негде выстроиться очереди даже из 3х человек без багажа... обидно, что около 10 стоек выпадают...
 
Интересно, такое только в нашем государстве возможно, или все же дегенеративизм процветает еще где в таком масштабе...
 
Цитата: Сообщение от Perkelle
Стойки регистрации №№ 48-53 находятся ЗА стойками таможенного контроля:
вот про них я и спрашивал - зачем?

Это так называемый "красный канал". Для тех, кому есть что декларировать. Их будут регистрировать отдельно.
 
APRIORI, это что за уникальное изобретение? Это Аэрофлот сам придумал или подсказал кто такую оригинальную идею?
 
скорее всего это некое промежуточное решение ШРМ и таможни . . .
ессесно все хотели, чтобы таможня была после регистрации, таможня хотела наоборот . . . вот и пришли к такому механизму методом торгов )))
 
Реклама
А какая разница таможне, до регистрации ей быть или после?

Как какая разница ? Тут, можно сказать, вся жизнь таможни коту под хвост. На регистрации ведь багаж сдают. А там может быть запрещенная к вывозу из РФ пара носков. Или, грешным делом, трусы лишние. Не может наша доблестная таможня допустить такого. У меня несколько раз шмонали чемодан и при этом угрожали личным анальным досмотром. Ибо нефиг расслабляться.
 
в ДМЕ допускает же?

Сие для меня загадка великая. Равно как и неснимание обуви перед сканером. Видимо DME "правильно" работает с таможней и другими органами учета и контроля :)
 
Получается Домодедово живет по одним законам, а Шереметьево по другим... Это странно... Но система в Домодедово мне больше нравится, я по-прежнему считаю Домодедово самым цивилизованным аэропортом России.
 
Последнее редактирование:
Получается Домодедово живет по одним законам, а Шереметьево по другим...

Совок не в аэропортах, а в головах. Кто-то обходит закон, чтобы попилить денег, а кто-то - чтобы создать удобство людям и через это денег заработать. Вторые у меня вызывают больше уважения. Хотя допускаю, что деньги они тоже пилят...
 
Новый терминал Е Шереметьево в марте примет первых пассажиров

Новый терминал Е аэропорта Шереметьево будет введен в эксплуатацию и примет первых пассажиров в марте 2010 года, сообщил генеральный директор аэропорта Михаил Василенко во вторник журналистам.

"Мы не боимся судьбы пятого терминала Хитроу. У нас есть опыт, это уже не первый терминал, который мы открываем здесь. Мы в этом году, на данный момент идем по графику", - сказал Василенко.

Ранее сообщалось, что после открытия в лондонском аэропорту Хитроу пятого терминала, там произошли массовые задержки рейсов. В считанные часы после того, как 27 марта новое здание аэропорта стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов распахнуло двери для пассажиров, начались сбои в работе системы сортировки багажа. В результате тысячи сумок были потеряны, а крупнейшей британской авиакомпании British Airways пришлось отменить сотни рейсов. Сбои в работе пятого терминала "Хитроу" обошлись British Airways, по меньшей мере, в 16 миллионов фунтов стерлингов. Работу пятого терминала удалось полностью восстановить лишь две недели спустя.

О том какие авиакомпании будут летать из терминала Е, Василенко пообещал рассказать ближе к марту следующего года, перед началом работы этого терминала.
Гендиректор сообщил, что стоимость строительства терминала Е составила 240 миллионов долларов. Из них 220 миллионов долларов за счет кредитного финансирования немецкого Nord Bank и российского Сбербанка. Строительство нового терминала завершилось во вторник. После этого до марта следует этап опытной эксплуатации. В настоящее время в терминале ведутся пусконаладочные работы основных инженерных и технологических систем.

Решение о строительстве данного терминала было принято для реализации стратегической цели Шереметьево - превращение аэропорта в хаб мирового уровня.

Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность терминала E составил 7 миллионов человек в год или 1,6 тысячи пассажиров в час.

Терминалы E, D, и C и железнодорожный терминал "Аэроэкспресс" весной 2010 года будут объединены в терминальный комплекс. Планируется сделать едиными "чистую зону и зону до регистрации", чтобы пассажиры могли с комфортом и беспрепятственно передвигаться между терминалами. Таким образом аэропорт Шереметьево с пятью терминалами, станет крупнейшим по площади аэровокзальным комплексом РФ.
Реализацией проекта строительства терминала E занимается одна из крупнейших в мире строительных компаний - германская Hochtief AG.

С открытием терминала E к услугам пассажиров будет предоставлено восемь телетраппов и девять выходов на посадку, в терминале будут располагаться магазины беспошлинной торговли, круглосуточно работающие банки и пункты валют, услуги по оплате мобильных телефонов, интернета, погашения кредитов. Также будут доступны аренда автомобиля, бронирование гостиниц, такси. Для людей с ограниченными физическими возможностями также будут созданы максимально удобные условия.

Кроме того, в новом терминале будет 22 тысячи квадратных метров коммерческих площадей, значительная часть из которых будет отведена под магазины и бутики. В терминале также будут круглосуточные предприятия питания (рестораны, кафе, бары), возможность воспользоваться технологией wi-fi, камеры хранения, комнаты матери и ребенка, залы повышенной комфортности.

В терминале E также будет установлена современная система обработки багажа, которая позволит существенно сэкономить время пассажиров. Мощность системы в зоне вылета составит 1730 единиц обработанного багажа в час.

Также работа нового терминала будет организована таким образом, чтобы обеспечить безопасность пассажиров без ущерба для их комфорта. В этом терминале будет использована современная автоматизированная трехуровневая система контроля багажа. Весь багаж будет проходить через автоматический сканер, затем будет использоваться томограф.
Площадь здания аэровокзала нового терминала составляет 76 тысяч квадратных метров.
http://www.rian.ru/moscow/20091222/200788890.html
 
luitje,
Все уже ответили ...
Это было условие таможни РФ. Которая бдит,не побоюсь этого слова.
 
Реклама
Назад