SVO Проект

Perkelle сказал(а):
....Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 миллионов пассажиров в год...

...Кроме того, в новом терминале будет 22 тысячи квадратных метров коммерческих площадей...

Добрый вечер уважаемые. С 22 тысячами коммерческих площадей проблем не будет, это ясно. Но откуда возьмут 30 миллионов пассажиров? Рассчитывают на значительный рост перевозок в целом или переход а\к из Домодедово и Внуково?
 
Реклама
с таким подходом к работе 30 миллионов конечно это всего лишь мечта......
 
с таким подходом к работе 30 миллионов конечно это всего лишь мечта......

Дело не только в подоходе к работе.
Дело в самом рынке и его размерах.
30 млн.в Шарике, означают примерно 70-80 млн. паксов во всем узле (если мы сейчас говорим о рынке, а то можно конечно пару портов закрыть силовым методом и проблема решена).
70-80 млн. - это хороший уровень мирового хаба, которым Москва и с тремя-то портами не скоро станет, а уж планы на 60 млн. одного Шереметьево - это ненаучная фантастика и рассказы для дураков. Это понятно любому мало-мальски здравомыслящему человеку.
Единственный шанс Василенко реализовать свои планы к 30 году - это срочно привлечь АК "РОСАВИА" - у них планы совпадают по масштабам - тогда есть шансы!:D
 
Есть ли новости по бизнес-залу в ШD? Интересует открыли его уже или пока нет. Если открыли, то какая стоимость посещения.
 
70-80 млн. - это хороший уровень мирового хаба, которым Москва и с тремя-то портами не скоро станет

Ну, в общем-то, это означает увеличение пассажиропотока вдвое по отношению к нынешнему уровню - за 20 лет (к 2030 году) не такой уж невероятный прогноз (средний рост пассажиропотока на 3.5% в год). 60 млн в одном SVO - это да, оптимистично:)
 
Последнее редактирование:
Отвечаю сам на свой последний вопрос (вдруг кому-то пригодится). В справочной терминала мне сообщили, что на данный момент отдельного зала ожидания для пассажиров бизнес-класса нет, в VIP-зале пассажиры бизнес-класса не обсулживаются. Открытие зала произойдет по предварительным данным вместе с официальным открытием терминала, то есть в феврале.
 
Строительство терминала "Шереметьево-3" снова подорожало

"Аэрофлот" пересмотрел оценку затрат на строительство третьего терминала международного аэропорта "Шереметьево-3" (терминал D) в сторону увеличения. Об этом сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета компании по МСФО за третий квартал.

В конце сентября расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона долларов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона долларов) и на треть больше, чем на начало года (645,8 миллиона долларов).

По данным "Аэрофлота", расходы на обслуживание банковских кредитов на строительство терминала с начала года составили 45,3 миллиона долларов. В мае прошлого года стало известно, что Внешэкономбанк (ВЭБ) предоставил на строительство "Шереметьево-3" кредит на 600 миллионов долларов сроком на 15 лет. Банк также вошел в капитал ОАО "Терминал" — "дочки аэрофлота", созданной для реализации проекта.

Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал стоимость проекта в 430 миллионов долларов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, однако сроки ввода объекта неоднократно переносились: сначала до конца 2008 года, потом — до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сообщил агентству РИА Новости , что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.

По данным "Интерфакса", в ноябре терминал D был запущен в тестовом режиме. Туда постепенно переводятся внутрироссийские рейсы, а в дальнейшем терминал станет базовым для "Аэрофлота" — он будет обслуживать почти все внутренние и международные рейсы компании.

Источник: LENTA.RU
 
Реклама
а тем временем рейсы в Вену (которые должны были стать первыми международными рейсами из терминала D) до конца марта заявлены из Ш2...
 
, ага. в бронировании с позавчера терминалы поменяны обратно. теперь вопрос, как быстро и безболезненно за условных 1.5 часа пересесть из Терминала Д в Терминал 2 в районе 7:30 - 8:00

817-й? АФЛовский-шаттл? пешком?
 
Если с багажом - что вперёд, 817й или АФЛ шатл

Точно что не 817 и не 851 - Они идут только от 2го(Ф) к Д, в обратную сторону городской транспорт не перевозит. Так что остаётся только шаттл.
Итого: 817 ходит M>SVOF(2)>SVOD(3)>SVOB(1)>M
851 M>SVOB(1)>SVOF(2)>SVOD(3)>M
 
Реклама
Назад