SVO Проект

Летал в выходные в Питер и обратно. Бардака на регистрации не заметил, досмотр прошел за 5 минут, чистая зона узковата, убрать бы эти колонны вентиляции - будет попросторнее. Бардак имеется на посадке, мало кто что знает, нет стойки информации в чистой зоне. А вообще время пройдет и все наладится.
 
Реклама
Мне кажется, что ссылку, которую выложил deema мало кто почитал, а на самом деле там много чего интересного (как мягко отметил, например, AndyM! :) ) Привожу полный вариант:

Терминал D аэропорта Шереметьево

Добрый день. Сегодня я собирался предложить добрую физическую задачку, но коварная судьба распорядилась иначе - опять будет дневниковая запись. А задачку мы разберём в следующий раз :)

Особенность человеческого восприятия состоит в том, что при хорошем внутреннем настрое мы реже концентрируемся на минусах ситуации, активно радуясь положительным моментам. А в плохом настроении «всю правду» видим. Я уверен, что разработчики Шереметьево-3 (терминала Д) многое продумали, что они старались. Но это сложно оценить, если видна масса недостатков.

Итак, как добраться в новый терминал D из Шереметьево-2? Есть специальный автобус, который должен ходить по расписанию каждые 15 минут. Он не придерживается расписания, поэтому я и ещё большая толпа ждали вместо 15 запланированных минут все 30. Впрочем, это ничего не испортило (по причинам, о которых будет рассказано ниже), а только слегка усугубило картину.

Приехав в Шереметьево-3, мы дружно направились по указателям «Регистрация/Check In», пока не упёрлись в пару лифтов и табличку «едьте на 3 этаж». За несколько следующих часов я так и не смог найти открытых лестниц (вероятно, они спрятаны за закрытыми дверями). Это как минимум опасно, так как нет ясности, куда бежать при задымлении, например. Ну а для опаздывающих это ещё и очень неудобно, так как им приходилось просить остальных людей позволить уехать на лифте без очереди.

С лифтами там вообще всё очень идиотично: есть нормальные (которые хорошо спрятаны, но мне их удалось найти), а есть распространённые - эти умеют ездить только на 2 и 3 этаж (с любого). Это приводило к тому, что люди, желающие спуститься на первый уровень, вызывали такой лифт, не зная подвоха. И после этого они начинали терять своё и чужое время, пытаясь заставить его спуститься. Проблема в том, что неспособность лифта ехать на первый этаж неочевидна: кнопки 1 и 2 отправляли лифт на второй этаж, а кнопка 3 - на третий. Из-за этого лифты были постоянно заняты запутавшимися людьми, что создавало большую очередь из желающих подняться на регистрацию с первого этажа.

Дальше - хуже. Безумные очереди на регистрацию и отсутствие приоритета для тех, кто «вот-вот опоздает». Сколько раз в своей жизни я видел огромные толпы на регистрации, столько же раз видел и желание аэропорта не усугубить ситуацию. В нормальных терминалах громко объявляли «пассажиры, стоящие на регистрацию на такой-то рейс, срочно выходите из той очереди, где сейчас пытаетесь стоять, так как вас быстро обслужат на стойке номер такой-то». И это позволяет оперативно убрать из зала несколько десятков человек, которые ещё имеют возможность улететь по своим билетам. В Шереметьево-3 сделано наоборот: стойки регистрации закрывались на наших глазах. Люди, которые почти достояли до получения заветного посадочного талона, получали грубое «идите отсюда в другую очередь, я закрываюсь». Работающих стоек мрачно не хватало, поэтому всё больше и больше людей переходило из длинных очередей на регистрацию в безумно длинную очередь на обмен билетов. Сотрудников не хватало и там (из четырёх окошек работало только два).

Была ещё одна суровая очередь - на получение места в гостинице. Ирония состояла в том, что сотрудница, которая должна была её обслуживать, куда-то выходила на полтора часа. Когда разъярённые матери с детьми смогли добыть представителя авиакомпании, он очень удивился пустому окошку. И сказал, что попытается найти соответствующую сотрудницу. И где-то минут через 30 нашёл её. Но это не помогло: вроде бы сначала были какие-то проблемы с компьютером, а потом вскрылось отсутствие мест в гостинице... Благо, мне это не было нужно, поэтому дальнейшей судьбы тех людей я не знаю. Я видел только, что многие люди, отчаявшись попасть в гостиницу, засыпали на своих куртках прямо на полу, выбрав не очень людное место. Почему на полу? Потому что кресел очень мало! Сесть невозможно, а стоять в духоте так долго тоже не получается.

В новостях можно прочитать, что в терминале D были проблемы с системой сортировки багажа. И это чистая правда: многие люди в очередях рассказали, что они не успели попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса. Но дело не только в этом. Масса людей могла бы давно уже улететь, если бы хватало работников на стойках регистрации. Но их не обслуживали, из-за чего росли очереди на замену билетов, на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и так далее. В тесном и душном зале не было возможности приобрести воду, поэтому люди тоже добрее не становились (вода продавалась на первом этаже, но добраться туда крайне трудно, так как лифт не опускается так низко, а лестниц нет).

Все эти очереди могли быть гораздо короче, если бы хватало квалифицированных сотрудников. На вопрос о том, почему мы видим так мало работников в столь критический момент, сотрудники по секрету рассказали, что недавно было большое сокращение, поэтому работать некому... А вокруг опоздавших на свой самолёт людей издевательски мигали рекламные щиты с пожеланием приятного полёта.

Ну и всякая мелкая критика, конечно, есть:
- Очень тесный зал ожидания: здоровенные колонные вентиляции постоянно стоят на пути, практически невозможно пройти, не задев при этом других людей.
- У многих рейсов неожиданно менялся номер выхода (иногда несколько раз), поэтому сотни людей стремительно проносились по этой тесноте, снося всё на своём пути.
- Нигде не висят часы, хотя всем постоянно нужно знать время. В нормальных аэропортах на каждом табло тикает время, здесь же надо каждый раз доставать мобильник, а потом вычислять местное время.
- В зале ожидания очень маленькие и немногочисленные табло с информацией о вылетающих самолётах. Опять же, в нормальных аэропортах нет проблемы так расположиться, чтобы видеть данные своего рейса. Здесь же надо пробежать большое расстояние, чтобы упереться в толпу таких же вглядывающихся в крошечные буковки маленького экранчика. А информация эта необходима перед посадкой, так как номера выходов часто «обновлялись», а время вылета изменялось.

Теперь о хорошем:

1. Хоть многие пассажиры не могли сдержаться, срываясь на бедных сотрудниках аэровокзала, очень многие люди вели себя более чем достойно: поддерживали друг друга, старались вести весёлый и непринуждённый разговор, успокаивая самых нервных. Много добрых дел было сделано до того, как нуждающийся успевал даже попросить о чём-то: люди дарили матерям с детьми бутылочки воды, помогали иностранцам сориентироваться в ситуации, переводили их вопросы сотрудникам аэропорта и так далее. В такие сложные моменты отчётливо видно, как у нас много позитивных и благородных людей. Отдельно хочу сказать спасибо рядовым сотрудникам аэропорта, которые находили в себе силы стараться оперативно решать проблемы пассажиров в очень нервной обстановке.

2. В новом терминале чистые, просторные и удобные туалеты. Впрочем, люди в аэропорт не за этим приезжают.

3. Всё было тяжело, медленно и неопределённо, но работало. Люди получали новые билеты на более поздние рейсы, пассажирам с детьми старались давать места в бизнес-классе, пытаясь как-то облегчить жизнь. Я не могу точно сказать, очереди скорее росли или укорачивались, так как провёл в этом дивном месте всего около 5 часов. Но движение шло, поэтому напряжение от неопределённости на лицах многих людей постепенно сменялось более-менее спокойной усталостью.

Поэтому мораль сейчас такая: ближайшие месяцы лучше не летать через этот терминал, пока там порядок не наведут. Проблемы там разрешимые, но я не верю, что с ними быстро справятся (терминал уже более месяца открыт, но до сих пор так странно работает). Ну а если других вариантов нет, то берите билеты так, чтобы оставалось хотя бы 6-7 часов между рейсами.

Удачи!

http://my-tribune.blogspot.com/2009/12/d.html

При этом стоит отметить, что информация от 27/12!!!! То есть не с самого начала работы терминала! Очень бы хотелось надеяться на САМОЕ ЛУЧШЕЕ и что сотрудники Аэрофлота иногда читают наш форум и постараются исправить недостатки, ведь мы все так долго ждали нового терминала!!! :rolleyes:
 
складывается впечатление, что Алиталиа, АФ, КЛМ и проч. не зря выбрали себе терминал Е...
 
Igo, я имею в виду то, что автобусы ходят только от платформы "Аэроэкспресса", а если я, допустим, еду из Ш-1?
На тему очередей в лифт - там можно по стоящич эскалаторам подняться, я так и поступил.
 
Кстати да, рейсовый обычный автобус вроде охватывает все терминалы Шарика, от Ш-1 в Д через Ш-2.
 
о да, вот только как он ходит.. увы, много делает Ш во всех его ипостасях - дырой
 
Судя по графику перевода рейсов все внутренние рейсы АФЛ уже выполняются только из D.
 
Реклама
Судя по графику перевода рейсов все внутренние рейсы АФЛ уже выполняются только из D.
похоже на то
на сегодняшнем табло сво.аэро собственных рейсов СУ не наблюдается

и кстати, а что там делает Кореан на Сеул?? (http://svo.aero/timetable/today/529-ke-30-12/)
 
складывается впечатление, что Алиталиа, АФ, КЛМ и проч. не зря выбрали себе терминал Е...
Саша, если люди не умеют(или не хотят) нормально работать, там будет такой же бардак... Надеюсь, что, со временем, всё нормализуется, а пока результат был прогнозируемый и об этом многие здесь писали...
 
Багаж

Прилетел сегодня рейсом SU 851 в Пулково, а багаж нет, в отделе рекламации предложили подождать следующий рейс, но на следующем рейсе багажа тоже не оказалось.

Помимо меня, собралась целая толпа пассажиров АФЛ с той же проблемой, некоторые пассажиры вынуждено провели весь день в аэропорту в ожидании, что их багаж всё же прилетит.
Первый раз у меня такой инцидент с АФЛ за всю историю полётов!
 
на сегодняшнем табло сво.аэро собственных рейсов СУ не наблюдается
Чё правда??
http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=329&act=tablo&code=SVOD&type=dep&date=2009-12-29
SU 761 Кемерово
SU 809 Новосибирск
SU 715 Барнаул
SU 751 Калининград
SU 773 Краснодар
SU 857 Санкт-Петербург
SU 797 Нижневартовск
SU 817 Омск
И это только рейсы на вылет с 22-30 до конца дня.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, Могу только посочувствовать. Савельев, безусловно, долбоjob. Чего предложили? Подождать или сами привезут багаж?
 
Чего предложили? Подождать или сами привезут багаж?
Усердно предлагали ждать в аэропорту последующие рейсы, и не хотели оформлять доставку, потому что у них и так вся комната забита до потолка сумками паксов АФЛ. Ну, два рейса я выждал, больше не смог, оформил доставку и уехал, они сказали, что будут звонить как найдут и пояснили, что в связи с таким количеством утерянного багажа доставка, в лучшем случае, будет осуществлена дня через три, либо самому надо будет ехать и забирать
 
Реклама
Назад