SVO Проект

,
Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден или найден, но поврежден, решение о денежной компенсации и ее размерах принимается в каждом отдельном случае индивидуально.
http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=396
 
Реклама
Распечатанный посадочный, говорите. В мире уже переходят на виртуальные посадочные талоны - на экране мобильного телефона.

iphone_bp3.jpg
 
EYKD, В России такой талон сотрудникам аэропорта лучше не показывать - либо печать на него шлепнут, либо оторвут от смартфона половинку :confused2:
 
в Д в настоящий момент полная вакханалия, рейсы в Питер идут с задержкой, причем рейс в 20-00 задерживается до 01-10, а рейс в 23-30 всего лишь до 00-15... причем на 8-часовой стоит Ил-96...
 
Мавр,
дык это еще только 30 ))

вопчем, АФЛ обосрался с вводом нового терминала. Это следует признать... при всем моем огромном уважении к этой компании...
 
а руководству Домодедово сложно провести инструктаж один раз персоналу? Показать эти талоны, и чтобы в следующие разы они не вызывали затруднений в восприятии
Степень дремучести персонала несколько преувеличена. Из DME я летаю без багажа, самораспечатанные посадочные (BA, LH, LX) никогда не вызывали никаких вопросов.

В Ш2 такие бумажки ставили сотрудников в ступор только в первый день после их введения. Ничего, мы прорвались, хоть и пришлось проводить ликбез на каждом этапе контроля :)

Также мне достаточно часто приходится летать через Париж с суточными стыковками. Каждый раз при приеме багажа они меняют выданные заранее посадочные на свои собственные, даже когда они не электронные.
 
21-го вылетал в Магадан, дома распечатал посадочные. Подхожу в Д к регистрации, а там работают стойки с 5 по 14 из них три бизнес. В эконом очередь огроменная, а мне только багаж отдать, обратился к девушке на бизнесе, отдал чемоданы - перевес, пошел платить, оплатил два кило как написали на квиточке, пришёл назад, показываю квитанцию, а тётя и говорит "Два? Ой, я ошиблась! Двенадцать!" дорисовывает на квиточке еденичку и снова отправляет в кассу, иду оплачиваю (кстати при оплате перевеса, берут ещё 44 рубля за бланк, с меня два раза по 44 взяли, это я уже в чистой зоне обнаружил) и получаю на руки обычные посадочные которые она перепечатала, за время моего отсутствия. А потом эти посадочные долго не мог распознать сканер у 11-го гейта, вбили руками данные в комп. Так-то!
 
В терминале F никогда не было проблем с электронными посадочными. Ни разу ни у кого они не вызывали сомнений. Если в D берут персонал из F - почему там с этим проблемы ? Не понимаю...
 
Реклама
misha747, 9 февраля, в день Аэрофлота. Надеемся, во всяком случае.

Фотография от 31 декабря 2008 года:
 
Последнее редактирование:
ну что, после вчерашнего Аэрофлот все еще будет бить себя в грудь и говорить, что всё ок? Паксы на Питер, севшие на самолет в ЮХС, не поймут...
 
да, именно так и улетели.

Ситуация была простая - 3 раза поменяли гейт на посадку, в итоге паксы разместились наконец в самолёте, но спустя 5 минут зашёл агент по посадке и попросил всех выйти, т.к. этот самолёт летит в ЮХС, а не в Питер.
 
а вообще удивительно, как вчера терминал Д не разнесли на кирпичики... ))

Суммарно, отбрасывая всю истерию, коей вчера было просто выше всех границ - терминал не готов к работе.

Создается впечатление, что АФЛ просто не захотел переносить в 4 раз сроки сдачи...
 
гм, вы меня пугаете
мне в январе лететь через Д с кучей багажа который категорически нельзя терять

ну и с наступающим кстати :)
 
Реклама
Назад