SVO Проект

Zipper,
Но не только этот блогер писал об этом терминале
Под заголовком "Терминал D - ад и погибель", кстати, его уже окрестили D -defect, есть выжимка из других блогов:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=333616
Почитать было весьма познавательно...

Краткие выдержки:
Вот что понравилось :)
"Теперь о хорошем… В новом терминале чистые, просторные и удобные туалеты."

Что не понравилось:
"Прошла информация: паксов (пассажиров – Вести.Ru) эконом-класса регистрируют на стойках бизнес-класса. Разумеется, через минуту у пяти или шести бизнес-стоек образовалась такая же давка, как и на остальных. Мда, думаю, пассажиры бизнес-класса, отвалившие десятки тысяч за билет, были в восторге... И всё это на фоне огромного, сверкающего стеклом и металлом терминала, с уходящими за горизонт стойками регистрации. Неработающими, разумеется..."

"В единственной на весь огромный зал вылета переполненной кафешке за бутылку чая "Нести" 0,33 литра попросили 250 (двести пятьдесят) рублей, после чего мучившая меня жажда исчезла сама собой. Заодно полюбовался на раскрасневшегося, бившегося в истерике мужика, который 40 минут назад заказал пиво и так его и не получил..."

Про лифты, конечно, жесть... что тут скажешь...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А откуда возьмутся лишние стойки регистрации, если Аэрофлот не увеличил численность персонала ? Я об этом давным-давно писал. Тогда меня жестко опустили со словами "давайте дождемся открытия терминала". Ну вот открыли - все вполне закономерно.

Это еще не жесть. Жесть будет на паспортном контроле, когда наконец его откроют. Там тоже не планируется увеличивать численность персонала.

Оставьте Прагу в терминале F... Ну пожалуйста...
 
Ээээ... летал из D в минувшую субботу, но как-то все относительно гладко прошло. Не очень понятно отчего народ не региструется на сайте. Я собственно на стойку ходил только за ваучерами на питание. Ну а летать с багажом из новых терминалов я давно зарекся:)
 
AndyM,
не планируется увеличивать численность персонала
Не только давным-давно запланировано, но и идёт круглогодичный набор. Вот уж где точно не будет никаких сокращений. Если есть знакомые - предложите, их возьмут с радостью. Могу телефон кадров погранотряда узнать, если нужно.
 
Вот уж где точно не будет никаких сокращений. Если есть знакомые - предложите, их возьмут с радостью
А почему бы не взять туда сокращённых? С опытом работы в организации, знанием внутренних процессов и прочее бла-бла?
 
Не очень понятно отчего народ не региструется на сайте

Я завтра лечу в Питер, как раз хотел спросить. До этого я только регился вылетая из Домо, Трансаэро, и меня все равно заставили получать обычный посадочный, правда это было в прошлом году, может сейчас уже нормально? В общем вопрос, я зарегистрируюсь в инете и приехав в Д просто иду на досмотр и к гейтам? Никто не просит предъявить обычный посадочный? Мне интересно как в новом терминале с этим.

Скажите а рейсы в Питер через рукав или через автобус в Д обычно практикуют?
 
Недостатки в работе Терминала D аэропорта «Шереметьево» оперативно устраняются при содействии Аэрофлота
http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=38639

30 декабря 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» прилагает оперативные усилия к устранению недостатков, выявленных в работе нового Терминала D Международного аэропорта «Шереметьево». Эти меры принимаются совместно с компанией ОАО «Терминал», которая осуществляет управление объектом.

«Ощутимые трудности возникли 25-26 декабря, однако к настоящему времени они в основном устранены, - заявил официальный представитель Терминала D. Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в Терминале D, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок. Багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации Терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов Аэрофлота, переведенных в этот новейший терминал».

По словам сотрудников Аэрофлота, обслуживающих пассажиров в терминале D, «в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой. Кроме того, самолеты Аэрофлота используют дальние стоянки, а это увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала».

Терминал D с 15 ноября функционирует в тестовом режиме, который предусматривает окончательную отладку основных систем. В последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на Терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы Аэрофлота из Шереметьево 1.

График перевода рейсов согласован и осуществляется в рамках всего Международного аэропорта «Шереметьево». Вместе с тем, Аэрофлот отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из Шереметьево 2 (в новой классификации – Терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий.

«Тестовый режим предполагает некоторые нестандартные ситуации, которые неизбежно возникают при введении в строй любых, даже самых совершенных аэропортовых терминалов. Аэрофлот в полной мере учел этот опыт, и нынешняя ситуация в Терминале D не сравнима со сбоями, которыми было отмечено открытие некоторых терминалов в других странах»,- подчеркнул представитель Аэрофлота. При этом авиакомпания самым внимательным образом относится к замечаниям и претензиям клиентов по поводу всех аспектов работы нового терминала и воспринимает эти замечания в конструктивном ключе как руководство к действию.

Департамент связей с общественностью
и госорганами
 
Реклама
В общем вопрос, я зарегистрируюсь в инете и приехав в Д просто иду на досмотр и к гейтам?
да. даже в Ш-1 и Ш-2 это было возможно.
Никто не просит предъявить обычный посадочный?
это только в Домодедово у меня при сдаче багажа и распечатанном посадочном потребовали его отдать, взамен всучили обычный. (check-in Austrian)

Скажите а рейсы в Питер через рукав или через автобус в Д обычно практикуют?
Питер большинство рейсов через рукав
 
Не только давным-давно запланировано, но и идёт круглогодичный набор.

Если так, то хорошо. Просто по-моему Вы же и постили новость, что погранцы не планируют расширять штаты.
 
В общем вопрос, я зарегистрируюсь в инете и приехав в Д просто иду на досмотр и к гейтам? Никто не просит предъявить обычный посадочный? Мне интересно как в новом терминале с этим.

Скажите а рейсы в Питер через рукав или через автобус в Д обычно практикуют?

Я вчера вылетал в Питер и регистрировался на рейс дома, единственное контролёр сказала, что впервые видит такой посадочный, я ей объяснил что это онлайн регистрация, после чего она шлёпнула печать и я спокойно пошёл на досмотр и далее к гейту.

Вылет в Питер осуществлялся через телескопический трап.

Желаю Вам удачного полёта.

P.S. Посадка в самолёт осуществляется по расписанию, но время вылета нашего рейса было задержано на 35 минут, из моей практики с рейсами на Питер такое впервые
 
в Домодедово у меня при сдаче багажа и распечатанном посадочном потребовали его отдать, взамен всучили обычный

Юрец, со мной была ровно такая же ситуация, вот объясните мне, с чем это связано, для чего трубить о современных технологиях, если они не действуют? :) Ну почему мы никогда не избавимся вот от этого!

контролёр сказала, что впервые видит такой посадочный

И ведь таких случаев полно, неужели это столь несущественная вещь, что о ней не знают даже сотрудники порта?? Это же можно сказать нужно знать им как 2х2, потому что это одна из сторон технологичности аэропорта. Я не устаю поражаться (( И что значит впервые вижу, либо она первый день вообще в аэропорту работает, либо у нас люди не регистрируются онлайн вообще, я даже не знаю как объяснить ее фразу.
 
И ведь таких случаев полно, неужели это столь несущественная вещь, что о ней не знают даже сотрудники порта?? Это же можно сказать нужно знать им как 2х2, потому что это одна из сторон технологичности аэропорта. Я не устаю поражаться (( И что значит впервые вижу, либо она первый день вообще в аэропорту работает, либо у нас люди не регистрируются онлайн вообще, я даже не знаю как объяснить ее фразу.
первый раз видит - и просто так пропустила)) ну я ей в январе что-нибудь самодельное покажу))))

Юрец, со мной была ровно такая же ситуация, вот объясните мне, с чем это связано, для чего трубить о современных технологиях, если они не действуют? Ну почему мы никогда не избавимся вот от этого!
мне это объяснили тем, что агентам по посадке неудобно отрывать часть страницы. Но на мой ответ, что ничего отрывать не надо - у Австрияков сразу два экземпляра печатается,- она ответила: "Ну молодой человек, нам с этими бумажками разбираться некогда - возьмите НОРМАЛЬНЫЙ посадочный". Меня это конечно жутко пробесило, но вырывать у нее из рук обратно свой распечатанный я не стал... Austrian старается, а наш совок просто неискореним...
 
Когда только ввели он лайн регистрацию, мы с женой одновременно подошли к разным стойкам погранцов. У меня пограничница покрутила этот посадочный в руках, я спрашиваю: че типа первый раз видите, она говорит: да нет, просто обычно они меньше были (у меня посадочные были распечатаны из под сафари на Маке, он их действительно растягивает на полстраницы), шлепнула печать, выхожу, жена ко мне подходит говорит что погранец требует нормальный посадочный. Мы ей говорим типа ты че, вон смотри на мой, показываю свой отштампованный. Я ей рассказал что дальше с этим посадочным будут делать САБовцы, она подумала немного и тоже шлепнула штамп.
 
Цитата: Сообщение от Юрец
в Домодедово у меня при сдаче багажа и распечатанном посадочном потребовали его отдать, взамен всучили обычный
Юрец, со мной была ровно такая же ситуация, вот объясните мне, с чем это связано, для чего трубить о современных технологиях, если они не действуют? Ну почему мы никогда не избавимся вот от этого!
В Домодедово при сдаче багажа (Air Berlin), девушка обменяла электронный посадочный на обычный... на мой вопрос: нафига...
Сказала ,что у персонала Домодедово электронные посадочные таллоны вызывают затруднения в восприятии :) В общем, проще и быстрей будет с оригинальным.
 
В Домодедово при сдаче багажа (Air Berlin), девушка обменяла электронный посадочный на обычный... на мой вопрос: нафига...
Сказала ,что у персонала Домодедово электронные посадочные таллоны вызывают затруднения в восприятии В общем, проще и быстрей будет с оригинальным.
а руководству Домодедово сложно провести инструктаж один раз персоналу? Показать эти талоны, и чтобы в следующие разы они не вызывали затруднений в восприятии
 
Реклама
Компенсация

кто-нибудь знает предусмотрена ли в Аэрофлоте компенсация за утерю багажа и какая?
 
Назад