SVO Проект

deema, к тому, что я использую аж два девайса со встроенной Ётой, и ни разу, за все время пользования, я не добился: а) нормального сигнала б) нормальной скорости в) понимания того, почему это стоит от 500 до 900 рублей в месяц. Как-то так.
 
Реклама
Махмуд, понятие нормы у всех разное. Для меня например если это будет входить в стоимость билета и скорость будет хотя бы полмегабита-мегабит уже более чем достаточно. И уж тем более в разы лучше того что есть.
 
deema, да это понятно, просто у вас возник вопрос, я на него ответил. Мне настолько интернет не нужен и Ёта - барахло.
 
Вчера поиграли во второй девятый вагон в Шереметьево (рейс из Дубаев).

При подходе к Ш командир корабля сообщил, что мы прибываем в Шереметьево, терминал Д, телетрап 18.

Пассажиры не читающие интернет не знали, что в этом терминале нет границы, соотв. наивно полагали, что там и выйдут. После посадки все начали перезаказывать такси и родных в новый терминал + половина не стала одеваться потеплее.

Соотв. после посадки всех вывели через телетрап, потом по лестнице вниз. потом 10 минут с открытыми дверьми автобуса в ожидании (в Москве -13, в Дубаи +25).

В Ш-2 на границе никого не было, багаж выгрузили оперативно.
 
Razdva, Ну, тут явно КВС всех ввёл в заблуждение. Никто, например, раньше не сообщал пассажирам, что мол, не взыщите, господа, но прибываем мы в терминал "Шереметьево-Карго", стоянка ВС8. А стоянки АГК недавно активно использовались. И экипажи по-прежнему проходят таможенное оформление в терминале F, куда бы ВС по прилёту не задвинули.
 
Возможно DME каким-то образом "договаривается" с контролирующими органами и они их не трогают.

Тогда возникает логичный вопрос, что мешает ШРМ делать то же самое, ведь они везде говорят о том, что хотят повысить уровень обслуживания своих пассажиров, а если это реально, то почему ДМЕ могут а ШРМ нет.

Согласен с Наблюдательным,
уж кому кому, но ШРМ договориться в разы проще . .

И вообще меня бесит, почему в крупнейшем транспортном узле Франкфурт ам Майн досмотр человечный, оперативный, без всякого разувания и более того, без таких кабинок, а у нас вечно чем сложнее, тем лучше для населения, кстати вся эта хрень с безопасностью началась после 9/11, к нам пришло все это позже чем появилось в западных странах, а в итоге у нас все жестче, не один раз проносил в ШРМ бутылку с водой гораздо более 100мл в ручной клади, и никто ничего не попросил достать и выбросить, спрашивается тогда, в чем суть?
 
Последнее редактирование:
Собственно, вот выдержка из правил проведения предполетного досмотра.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2007 г. N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВ

...

VII. Порядок проведения предполетного досмотра

48. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и (или) ручным (контактным) методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, - ручными металлоискателями и ручным (контактным) методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, - только ручным (контактным) методом.
При проведении предполетного досмотра может проводиться личный (индивидуальный) досмотр пассажиров.
49. Предполетный досмотр членов экипажа воздушного судна и авиационного персонала гражданской авиации проводится в пунктах досмотра на общих основаниях или в пунктах досмотра, оборудованных на контрольно-пропускных пунктах аэропорта.
Члены экипажа воздушного судна допускаются к предполетному досмотру после предъявления задания на полет.
50. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке:
производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра;

предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц (посылки, свертки и т.п.) для перевозки;
предлагается выложить имеющиеся у пассажира в одежде предметы, содержащие металл (портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.), снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, свитер, джемпер, пуловер, кофта и т.п., головной убор), ремень, обувь и уложить все в лотки, корзины, поставить на транспортер рентгенотелевизионного интроскопа;
предлагается пассажиру пройти через рамку стационарного металлоискателя;
проводится досмотр содержимого багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, верхней одежды (пальто, куртка, плащ, пиджак, головной убор), ремня, обуви;
при срабатывании сигнализации стационарного металлоискателя:
уточняются места расположения металлических предметов в одежде пассажира с помощью ручного металлоискателя;
предлагается пассажиру повторно пройти через рамку стационарного металлоискателя после извлечения и проверки металлических предметов;
производится досмотр пассажира с помощью ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом досмотра при повторном срабатывании сигнализации.
 
Тогда возникает логичный вопрос, что мешает ШРМ делать то же самое, ведь они везде говорят о том, что хотят повысить уровень обслуживания своих пассажиров

Ну а здесь вообще непонятно, откуда взялся такой вопрос :) Если руководство Шереметьево не хочет элементарно сортир помыть, так о чем еще тут можно говорить ? Если уж нанять десяток таджиков это какая-то проблема, то договариваться с контролирующими органами они тем более не будут. Про "повышение уровня обслуживания" тоже смешно.

И, кстати, в Шереметьево тоже нарушают правила, приведенные выше. Например снимать свитер никогда не требовали.
 
мешает ШРМ делать то же самое, ведь они везде говорят о том, что хотят повысить уровень обслуживания своих пассажиров

Может быть этим лни повышают уровень безопасности...!! Не из ШРМ же вылетали RA-65080 и RA-85556, прости Господи!
 
Реклама

но ведь это факт!!!!!

И еще, эту ветку стало невозможно читать из-за нескольких персон, кои видять своей целью выискать то, что можно выискать из недостатков ШРМ (присущих прчем многих а/п мира) и поделиться ими с читателями ветки...
 
Последнее редактирование:
Может быть этим лни повышают уровень безопасности

О, я понял, почему сортир не моют ! Это тоже повышение уровня безопасности. Террористы бомбу обычно в сортире готовят - я в кино видел. А чтобы долго задержаться в сортире Шарика, надо противогаз одевать. Он-то и выдаст террориста. Там же его и замочат - в сортире :)
 
чтобы долго задержаться в сортире Шарика, надо противогаз одевать

Какая чушь собачья!!
Ну для чего Вы это пишете?? Вы не понимаете, что чем больше Вы приозносите слов (из которых не много правды и реальных вещей), тем менее Вы и Ваши посты воспринимаются серьезно... лишь как спошной флуд...
Извините, но ветку вы изрядно "подмочили", как и себя собственно...
 
ребят, вас потянуло совершенно ни туда . . .
мы все таки на авиафоруме, а не на балаган.ру . . .

уже давно доказано, что то что пронесли террористки не ловилось металлической рамкой . . . и собственно говоря в т.ч. и для борьбы с этим всем придумали сканеры, которые могут определять не только висячие на животе предметы, но и много много другое, в т.ч. то, что теоретически можно пронести в попе . . .

зачем и почему придумали снимать обувь ??? только с одной целью . . . если человек имел контакт с взрывчатыми веществами, то они обязательно должны были осесть на внутри ботинок . . . по крайней мере это самый верный и самый простой способ . . . потом ботинки протирали специальной ваткой и помещали ее в специальный прибор . . .

у нас же как всегда чиновники где то что то слышали (а может кто и сам попадал на такой досмотр) и тупо скопировали не поняв в чем суть . . . правильно . . . а потом отчитался в своем рапорте, что меры приняты, безопасность повышена . . .

какое счастье что ШРМ-1 больше нет . . . ведь там совершенно законно на борт можно пронести все что хочешь и кто только чего не проносил на борт судя по хвастовству в интернете . . .
 
у нас же как всегда чиновники где то что то слышали (а может кто и сам попадал на такой досмотр) и тупо скопировали не поняв в чем суть . . . правильно . . . а потом отчитался в своем рапорте, что меры приняты, безопасность повышена

Володь, но мне доводилось регулярно снимать обувь во всех а\п Европы, и в Лондоне и Женеве и Мюнхене и Вене… Вот где не приходилось, так это в Гранаде и Аликенте, но там были легкие летние сланцы...

А чистота туалетов??!! Я в Цюрихе имел честь "хотеть противогаз", все зависит от аккуратности и корректности к окружающим самих пользователей туалетов... И всегда можно попасть в "окна" между уборками и начать «хотеть противогаз» в совершенно любом а\п мира...

А вот того, почему в этой ветке уже 70% постов рядом господ посвящается именно "обуви" и "туалетам" ну никак не могу понять... как-то это безыдейно..., по-бабски (уж простите)

Открывая эту ветку, хочется читать о чем-то ином, чем о перверзиях, связанных со снятием ботинок и посещением туалетов))))))))
 
Serge194, не знаю, за период 2007-2009 ни в одном из 70 посещенных аэропортов Европы/Азии не требовалось снимать обувь . . .

не считаю вопросы с снятием шузов и туалетов как не принципиальные . . .
в туалете бывают почти все пассажиры, обувь снимают тоже . . .
следовательно очевидные неудобства испытывают все . . .

а чего еще обсуждать с другой стороны ???
красивую крышу, блестящий кафель . . . обсуждают всегда насущное . . .
 
а чего еще обсуждать с другой стороны ???

Володь, ну... в авиации много интересных тем...;) И самое главное - позитивных...!! Разве нет?
___________________________________________________________________________
И господам, увлеченным насущными проблемами:
Конечно, есть навязчивые идеи..., вон недавно одна в Ватикане на Папу Бенидикта прыгнула... тоже ничего другого, акромя Папы не могла себе представить, так что не советую сильно увлекаться ботинками и туатетами... а то... мало ли...:D
 
Согласен с Наблюдательным, в аэропортах Берлина, Вены, Франкфурта, Парижа, Праги, Барселоны и могу еще продолжать, не требуют снимать обувь при досмотре, как у Вас получается это я не знаю, они могут попросить это сделать отдельных личностей, но как исключение. В аэропортах Азии, например Бангкок, Куала Лумпур, Гонконг и Сингапур, тоже никто не просит разуваться.
 
Поделюсь личным опытом. Летал рейсами EL AL из Домодедова и Бен-Гуриона, а также из аэропортов Гуаякиля и Каракаса (LAN Ecuador и Lufthansa соответственно).

САБовцы El AL'a, например, измеряли у меня длинну зарядного устройства к мобильному (а чё ета зарядка такая длинная?), проверяли в газоанализаторе паспорт (переплет терли ватками, ватки помещали в анализатор), разбирали ноутбук (вынули батарею, поместили в какой-то чемонданчик и ставили его "домиком", пихая в интраскоп) и, конечно, перетрясли все вещи в чемодане, включая запакованные на фабрике тюбики с дарами Мертвого моря. Аналогично проверили и моих коллег. Не говорю про "собеседование"-допрос: куда? кто? к кому? зачем? почему вдвоем? почему не втроем?

В Гуаякиле и Каракасе ТРИЖДЫ проходили спецконтроль (в Каракасе - три рамки, одна у гейта), и персональный досмотр у гвардейцев (в аэропорту Каракаса работает национальная гвардия - Чавес прогнал полицию, борется с наркотрафиком). Смешно, конечно, но у меня вскрыли запакованные бутылки с ликером из какао, размораживали их, просвечивали, вытряхивали содержимое и, конечно, пробовали его на вкус! Двое гвардейцев по очереди! :) А у тетки с рейса Air France отобрали всю косметику! Она ойкнуть не успела! Просто везде свои угрозы и риски, а потому и меры разные: где-то в скафандре пропустят, а где-то трусы сымут и в угол поставят. Так что все относительно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос к Наблюдательному: в Домодедово жестко нарушают инструкцию безопасности разрешая не снимать обувь в кабинках?
Летел 25.01.10 из DME - перед сканером заставили снять обувь, а перед рамкой в LHR нет. С чего бы это?
 
Последнее редактирование:
Назад