SVO Проект

Не понял:
28.07.2010
046/047
Атланта (ATL)

они возобновляют? И еще я вообще не вижу логики, половина престижных рейсов, включая Рим, Париж и Лондон остаются в Ф, при этом Малев в Будапешт и FB в Софию переезжют в Д!! При том что собственный рейс АФЛ в Софию остается в Ф...:eek: Вы думаете это и правда тщательно продуманный план? Думаю фуфло еще то, в расписании Атланта, правильно сказал Klan Vinchenzo нет КЕ, Дельта уходит с Нью Йорком в Д, а Аэрофлот остается, уступает свое место ) Правда, я не вижу никакой логики в том что вижу ..

А то что вся Азия ПОЛНОСТЬЮ, включая Токио и Гонконг остается в Ф, для меня это самое полное разочарование. Видимо Д вообще не предназначен для обслуживания дальнемагистральных рейсов раз такое распределение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
они возобновляют? И еще я вообще не вижу логики, половина престижных рейсов, включая Рим, Париж и Лондон остаются в Ф, при этом Малев в Будапешт и FB в Софию переезжют в Д!! При том что собственный рейс АФЛ в Софию остается в Ф... Вы думаете это и правда тщательно продуманный план? Думаю фуфло еще то, в расписании Атланта, правильно сказал Klan Vinchenzo нет КЕ, Дельта уходит с Нью Йорком в Д, а Аэрофлот остается, уступает свое место ) Правда, я не вижу никакой логики в том что вижу ..
Igo, ничего удивительно, что логики ты не видишь - график же составляли дураки и какие рейсы где обслуживать решали, тыкая пальцем в небо.
 
Смотрим в график и что там видим:
1) Терминал Д решили не перегружать - переведуть 1/2 международных рейсов
2) В Терминал Д не переходят AZ, KL, AF, SK - и АФЛ оставляет свои закодшеренные рейсы по тем же направлениям в F (E)
3) АФЛ наконец полностью отказывается от использования С

Собственно все 3 пункта меня радуют и позволяют надеться на комфортное обслуживание пассажиров, равномерно распределенное между D-E-F. Также, на мой взгляд, неплохо, что график очень растянутый - аж до сентября.
 
Igo, ничего удивительно, что логики ты не видишь - график же составляли дураки

И это называется договоренность о том чтобы не устраивать провокации, ну ну...все ясно. А то, что построив собственный терминал, АФЛ оставляет основные рейсы в другом, а в свой переводит часть а/к вообще не имеющих отношения даже к Скайтим, это конечно логично и закономерно, все правильно. София АФЛ в Ф, а София FB в Д, точно все правильно, что это я тут не понял.

И вообще я понял, все что делает Аэрофлот тебе нравится, ну хорошо.
 
Последнее редактирование:
Igo, ну тут не совсем всё так просто.

1) АК, перешедшие в Д - будут платить АФЛу за наземное обслуживание, что не может не играть роли. Поэтому "Аэрофлот" не должен противиться приходу компаний, даже вне рамок альянса.

2) Распределение рейсов между терминалами основано на оценке производственных мощностей терминалов, а не только на основании членства в Скайтиме. Для примера, при недостаточной мощности (как уже оказалось), терминала Д гораздо логичнее перевести туда SK со своими A319 и коротким оборотом на земле и получать с них деньги за handling, чем занимать стоянку 2,5 часа для подготовки рейса SU599 в Сеул для примера на 767.

Дальнемагистральные рейсы вообще сильно зависят от способностей терминала работать с дальнемагистральными ВС. Ведь не поставит же АФЛ А333 на Бангкок под автобус на дальнюю стоянку и т.д. Поэтому распределение рейсов чётко продумывается и я уверен, что этим не дураки занимаются.

Но мой вопрос относительно KE открыт. Понятно, что это ошибка в графике, ибо KE переходит в Д вместе с Дельтой.
 
Махмуд, да похоже только Nordwind, зато этот точно никуда не денется:D!

Igo, нет, далеко не все нравится, к сожалению. Просто когда мне что-то непонятно, я не считаю по дефолту, что все вокруг меня дураки.

А то, что построив собственный терминал, АФЛ оставляет основные рейсы в другом, а в свой переводит часть а/к вообще не имеющих отношения даже к Скайтим, это конечно логично и закономерно, все правильно. София АФЛ в Ф, а София FB в Д, точно все правильно, что это я тут не понял.

Ну вот, ты не понял, но это не значит, что причин (тебе неизвестных) нет.
Смотри:
- CDG/MXP/FCO оставили в F вместе с AZ/KL/AF (также как PRG перевели в Д вместе с ОК)
- не секрет, что обслуживание в терминале Д очень дорогое, поэтому АФЛ и предпочел заработать немного денег, переведя в Д рейсы FB (если они готовы платить), а вместо него оставив свой в Ф
- вполне логично выглядит предположение о том, что в АФЛе решили, что лучше в 14:00 поставить под телетрап 2 рейса на А320, чем один А330 (это почему свой Нью-Йорк в Ф), ну а Дельта, похоже сильно хотела летать из Д (и опять таки готова платить) - поэтому в Д
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo, это я все понимаю, все равно спасибо за спокойный ответ. Но вопрос в том, неужели производственных мощностей не хватит у Д для того чтобы обслужить рейсы в Рим допустим, утром у АФЛ вылетает много рейсов, но не сомневаюсь что контактных стоянок хватит как и в Ф, в Д 16 трапов в международной секции, у Аэрофлота в среднем вылетает каждое утро в промежутке между 8 и 10 утра - 12 рейсов в Европу.
 
Igo, да что ты (и многие другие) волнуешься из-за букв?!
Отвыкайте от "стандартов", заложенных "антагонизмом" "Ш1-Ш2" 30 лет назад.
Есть один большой терминал DEF.

Все эти обсуждения и волнения паксов по поводу букв - это все равно, как если бы перед открытием Ш-2 люди спорили и волновались, "с какой стороны будет регистрация на тот или иной рейс - слева или справа?" и обсуждали это за пол-года вперед. ;)

По сути идет обсуждение - а из какого гейта полетит мой рейс в апреле? А почему? А разве это правильно? ;)

Через год, даст бог, все уже забудут где какая буква. Будут просто гейты С50 или E13, или F01. А подъезжать будут к тому терминалу, к которому удобнее или привычнее.

Я уже приводил примеры:

Вы во Франкфурте, к примеру, были?
Куда поставят самолет, от такого терминала и полетит (в рамках АB и CDE всяком случае) - на табло глядеть надо.

В том же эталонном Мюнхене там вообще буковок "терминальных" - в буквальном смысле до H :) И никого это не волнует.

И войти можно с разных сторон, и в одной стороне иногда очередь, а в другой - пусто, там чуть больше места - тут чуть меньше. Никто не мешает пойти ждать своего рейса в другой конец километрового здания.

Надеюсь, так и будет в Ш-DEF.
А уж обсуждать нам, простым паксам, "кто чем владеет и кому платит" - последнее дело.

ИМХО ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo,
- CDG/MXP/FCO оставили в F вместе с AZ/KL/AF (также как PRG перевели в Д вместе с ОК)

неужели производственных мощностей не хватит
неужели нельзя понять, что есть много факторов, от которых зависит перевод рейсов.
 
Отвыкайте от "стандартов", заложенных "антагонизмом" "Ш1-Ш2"

Спасибо все верно :) Да, во Франкфурте и в Мюнхене был, тогда нам бы тоже надо было оставить терминал 1 и 2, как оно и было, а отдельные терминалы обозначит буквами, тогда это и правда было бы похоже, южный терминальный комплекс это DEF, а северный АВС, тогда мы бы просто различали, что мы летим из 2D 2Е или 2F или соотв-но из 1А 1В или 1С, тогда это было бы похоже на схему которую вы говорите, это было бы похоже на CDG кстати.
 
А идея с переобустройством правого крыла Ф в сектор ВВЛ в силе? А то закроют Ш-1 и куда ГТК денется? Ведь даже при условии объединения с АФЛ места в Д ей не хватит, куда она тогда денется..
 
Igo, пока же Ш-1 не закрывают, вон туда Авианова переходит. Так что ГТК там будет не одинока. А в южном терминальном комплексе вроде как терминал G будет предназначен для ВВЛ, если его, конечно, построят.
 
Но все же, после 22х часов у Аэрофлота всего несколько рейсов, чем будет загружен Д после этого времени? Почему нельзя допустим Пекин, Бангкок и Дели перевести в Д? А вот допустим АМS переводит АФЛ в Д, а про КЛМ нет упоминания вообще, получается с AF и AZ решили летать из одного терминала, а в этом случае будут из разных.

Кто знает что за рейсы в Рим SU283/583,SU584/284, это рейсы Алиталия под такими номерами идут или это новые в летнем расписании?
 
Последнее редактирование:
Igo, SU583/584 - это рейсы FCO-SVO-NRT/NRT-SVO-FCO. По аналогии есть рейсы в Париж и Лондон с "нетрадиционными" номерами.

Barrsuk как-бы прав, но вот мне подумалось, какая будет путаница с далекоидущими негативными последствиями для пассажиров, если терминалы не заработают как единый комплекс в ближайшее время, т.к. все по дэфолту будут ехать в F, не зная, что теперь нужно строго уточнять - куда ехать в F, E или D. А, допустим, приехав на такси в F за 60 минут до вылета, бось, уже будет немного шансов успеть на рейс, который на самом деле вылетает из D.
 
Fyodor, нет, это про пассажиров, которые вне зависимости от своей финансовой состоятельности, будут приезжать в F, не уточнив предварительно откуда они летят конкретно. Не думал, что мы тут общаемся исключительно на эталонном русском языке, неужели Вы не разу не слышали слова вроде "по дэфолту", "рандомно" и т.п., которые очень широко употребляются (по крайней мере в пределах ТТК:))?

А кто-нибудь может объяснить (или показать на картинке), где будет основной вход в Е и как будет организован подъезд и схема движения возле него?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто-нибудь может объяснить (или показать на картинке), где будет основной вход в Е и как будет организован подъезд и схема движения возле него?
так же как и в F, только зеркально
т.е. сразу после турникетов едем влево, к терминалу, а оттуда выезжаем по одной эстакаде с выехавшими от F
 
Назад