SVO Проект

Получается что Рим и Нью Йорк тоже в Д теперь.. какие новости...Я так понял, что открытие Е все-таки приурочат к открытию перехода Д-Е? Или это просто АФЛ переезжает туда с 4 июня?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скажите, а маршруки в Д появились наконец? Или руководство по прежнему считает, что наличие в аэропорту общественнго транспорта создаёт помеху пассажирам?
 
Скорее они считают, что надо грузить Аэроэкспресс, который с весны будет ходить каждые полчаса без перерывов днем
 
По мне так не должно быть ни маршруток, ни такси перед терминалом. Такси должны подъезжать только по заявке диспетчера под конкретного пассажира. И всякую шушеру выгнать.
 
Yaroslav, может не мелочиться и сразу пассажиров выгнать ???
 
А аэроэкспресс с летнего расписания когда самое позднее будет отправляться с Беларя? А то у них на сайте нет нового пока еще расписания (
 
Свежие фотографии перехода между D и F, выход на парковку и курилка возле 01-03 гейта. Сделали ее отдельной комнатой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
P.S.Тут постоянно Европу в пример приводят. Маршруток там нет.

В Европе в аэропорты ходят нормальные автобусы. Если бы в Шереметьево ходили бы экспрессы как в Домодедово, маршрутки были бы нафиг не нужны. А 851 и 817-е маршруты - это транспорт для кого угодно: для сотрудников аэропорта, для окрестных бабушек, но только не для авиапассажиров.
 
Yaroslav, правильно говорят, что в Европе автобусы расстояние 10 км преодолевают 10 минут, а не за час ))) и круголей к неработающим терминалам не выписывают . . .
 
По мне так не должно быть ни маршруток, ни такси перед терминалом.

Такси IMHO должны быть. В любом аэропорту мира обычно выходишь и сразу берешь такси. Остальные виды транспорта могут быть чуть дальше. Маршруток не должно быть в принципе, но это уже другой разговор...
 
Да еще сегодня в терминале D, в грязной зоне был обнаружен 3G от МТС. В чистой зоне местами. Прилагаю график закачки из программы МТС Коннект. Скорость закачки мне понравилась.
 
Arko,

Не подскажите ли вот что. У Вас на третьей фотографии начало перехода D-E или E-F (на той, что сделана в 11:12)???
Интересно, а зачем туда рамку поставили??? Это временно или же будет постоянно???
Мы тут размышляем о траволаторах, о быстром переходе... а нам рамку туда ставят! Представляю, как опаздывающий пакс бежит по переходу в надежде успеть на самолет или на пересадку с чемоданами... и тут на выходе ему строгим голосом "чемоданы на проверку, пожалуйста"!!!
Или я просто что-то не понял????????:rolleyes::rolleyes:
 
Маршруток не должно быть в принципе, но это уже другой разговор...
Вообще-то в том же Лондоне полно маршруток. Только они называюцца ИзиБас или МегаБас или что-там еще, ходят по расписанию, соблюдают остановки, продают электронные билеты и просят пристегиваться ремнями. В общем-то обычная цивилизация.

Еще немного (пару громких катастроф, месечник проверки билетов и соблюдения ПДД) - и в России так же станет. Только ведь недовольных будет гораздо больше, чем Сапсаном ;) :(
 
Я думаю, что никто здесь не против маршруток или такси. Речь скорее идет о том, что все это должно быть упорядочено. Например 1-2 компании такси, которые выберет терминал в качестве официальных и 1 компания занимающаяся автобусными перевозками. Регламентировать сколько машин такси должно стоять у терминала и где, где остановка автобуса и какое время он может стоять, ну и так далее. Сможет ли сейчас терминал взять все это под свой контроль и не допустить беспорядка? К слову тем же «маршруточникам» предлагали ездить в терминал, но выдвигалось условие, что стоять на остановках дольше чем происходит посадка-высадка пассажиров они не должны. Отказались.
 
А вообще я за Аэроэкспресс :) Главное чтобы частоту увеличили (раз в полчаса без окон) и прибавили хотя бы еще один-два рано утром и столько же поздней ночью. На мой взгляд более удобного общественного транспорта пока не придумали.
 
Реклама
не понимаю в чем проблема найти небольшой закуток и пустить в суперпупертерминал вместо черепах с трехзначными номерами нормальные автобусы Скания или Мерседес, которые спокойно бы набирали пассажиров и возили их до ближайшего метро как это делается скажем в Домодедово . . . в ДМД 3 фирмы автобусов и 3 маршруток . . . в ШРМ один Автолайн, а пассажиропоток отличается не в 6 раз . . .

Аэроэкспресс конечно замечательный вид транспорта, но во-первых не каждому надо в центр, во вторых он ходит не так часто как хотелось, в третьих у него есть технологические окна в весьма пиковое время, ну и в четвертых цена слегка кусается . . .
 
Назад