SVO Проект

Perkelle, давно не было такого материала, спасибо! Я долго ждал чего-то существенного в этой ветке :) Хотелось бы верить что к июню успеют.
 
Реклама
Perkelle, большое спасибо за традиционно подробный и интересный репортаж. Скажите, как всё же планируется транзит пассажиров между терминалами: будут ли переходы соединять только "грязные" зоны, или идея с единой "чистой" зоной DEF будет реализована?
 
Realist, Да, чистые зоны будут сообщаться, так обещают. Правда, как это технически будет реализовано - пока не знаю. Но кое-что уже видно:
На фотографии, сделанной в апреле, в торце терминала Д нет никакого проёма.
 
Последнее редактирование:
А как там сейчас обстоят дела с подъездом к терминалу? По прежнему один шлагбаум работает и дикая пробка на въезде?
 
там теперь пробка на выезде, хотя шлагбаумы на выезде открыты..))) когда выезд будет по карточкам там будет П**ДЕЦ, там всего три шлагбаума..)))
 
vladimir_, пробка образуется, как я смог вчера вечером сам убедиться, из-за м****ов, которые должны заплатить денежку, но не сделали этого.

Но! "Привет" тому идиоту, который решил поставить автомат для оплаты для таких "забывчивых" в 50 метрах от шлагбаумов на выезде.

Вчера же: у шлагбаумов стоят сотрудники парковки и засовывают талончики в приемник, чтобы народ побыстрее уезжал.

На месте акционеров и/или СД (не знаю чья это компетенция) уже давно бы уволил ген.дира к едрени фени! Кстати на вылете видел его прохаживающимся в "грязно" зоне. :eek:

З.Ы. В самом терминале у меня не возникло никаких проблем. Все достаточно четко и оперативно: регистрация, таможня/граница посадка/выход, получение багажа и т.д.
"Основные" Duty Free еще не открыты. Те "киоски", что в "глубине" выглядят "глупо" (другого, более сочного эпитета, не могу подобрать).
 
foo_fighter, а почему в СВО всегда дикая пробко-жопа из-за тех "турникетов"? Может пора подумать, как решить это??
В Ш-2 забыл, что было в 2007 да и не только году из-за тех шлагбаумов??
 
Анджей Лотниски, в аэропорту Ираклиона на регистрацию рейсов в Париж, Нант, Глазго и Манчестер работало 4 стойки регистрации. Всего. А на проход на паспортный контроль работало 3 (!) кабинки.
А это были: 767-200 + 767-300 + 2х320.
За, примерно, 30 минут ВСЕ европейские рейсы зарегистрировались и прошли пасп. контроль.

В то же время очередь на рейс ТСО (767-200), регистрация на который началась раньше, чем на упомянутые выше рейсы, только подходила к концу регистрации.
На рейс АФЛа было открыто 3 (!) стойки. Ил-96 улетел заполненным наполовину. К сожалению стадо соотечественников на пасп. контроле в оставшиеся после иностранцев 2 (!) кабинки пограничников не смог наблюдать, т.к. был на регистрации 3ьим.

Я надеюсь, моя столь "глубокомысленная" и занудная "параллель" понятна.
 
foo_fighter,
Вчера же: у шлагбаумов стоят сотрудники парковки и засовывают талончики в приемник, чтобы народ побыстрее уезжал.
я ехал они пропускали всех без талонов, просто так..))) и все равно пробка..((( когда шлагбаумы на выезде заработают, пробка будет.......... ого..го..., даже вспомнть ш-2 воскресение вечер, где работало на выезде штук 8 (не помню сколько их там) пробка тоже была..((
 
Последнее редактирование:
vladimir_, ну хз. Я вчера дважды там проезжал в течение примерно 20 минут. Один раз была пробка из-за двух ....., которые поставили свои машины перед шлагбаумом и пошли оплачивать парковку. А через 20 минут пробки не было.
Так что...

UPDATE
Вот сегодня еще раз проехал, отвозил родителей в Д. Выехал буквально за 20 сек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
attachment.php
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=175130&stc=1&thumb=1&d=1274364244

установили последнюю конструкцию перехода. Думаю, к 10 успеют.
 
Из интервью Савельева BBC:

Виталий Савельев: Есть терминал D, который находится в опытной эксплуатации с ноября 2009 года, способный принять около 12 миллионов пассажиров в год. Он оказался нам мал, поэтому правительством принято решение объединить три терминала: D, E и F (бывший терминал 2). Но переданы они будут "Аэрофлоту" для доминирования, а не в собственность. И вот здесь, я надеюсь, мы сможем доказать, что мы можем оказывать услуги на земле, не хуже, чем в воздухе. Перевод рейсов в терминалы D закончится в июле, к этому времени заработает и терминал Е, это, примерно, еще 6 миллионов пассажиров. Терминал F будет к следующему сезону переоборудован под местные рейсы, поскольку сейчас идет резкое увеличение именно федеральных рейсов. Три терминала позволят нам создать узел и обеспечить пассажирам удобные стыковки и короткое время ожидания полетов.

Т.е. есть вопрос уже решенный??
 
Махмуд, Терминал Цэ ждет прекрасное будущее, согласно планам :D
Видишь его?
4119581366_34ab5d184a.jpg
 
Махмуд, Там еще отдельная ветка Аэроэкспресса заходит =)
И Шереметьевское шоссе под землю убирать будут.
 
Реклама
Назад