SVO Проект

А как же доблестное российское законодательство, по которому надо снимать всю обувь ? Недосмотр какой-то...
 
Реклама
AndyM, не могли бы вы дать почитать этот документ, где на уровне законодательства закреплены нормы авиационной безопасности в вопросах снятия обуви?
 
Klan_Vinchenzo, я когда-то цитировал этот документ здесь на форуме... Скорее всего как раз даже в этой самой теме. Попробуете просто поискать ? Если не найдется - залезу в Консультант еще раз.
 
пассажиров делят по обуви.

Лично я деление обнаружил по принципу - транзитные пассажиры и те чей полёт из SVO только начинается.

Транзитников отделили синей лентой от общего потока и обувь снимать не заставляют, что приятно
 
Тем временем в северном комплексе построили красивую башню диспетчерского центра.
 
У кого-нибудь есть современный генплан Шереметьева, очень нужен. Если есть скинте в большом формате. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Реклама
ilkomkov, никто никакую не знает. Все в проекте. Фотографии проекта я выкладывал здесь.
ИМХО более важное сейчас:
1. Переход Д-Е-Ф
2. Передача терминалов Д-Е-Ф в управление нормальной компании. Changi, ау!
3. Обещанная трасса МСК-Питер.
 
ilkomkov, есть один из вариантов.по моим сведениям всего существует 5 проектов расположения ВПП.
 
Последнее редактирование:
на безопасности в Д новая фишка - пассажиров делят по обуви.

Сегодня летел из F - абсолютно то же самое ! Мои сандалии сказали, что можно не снимать. Мелочь, а приятно !

Но очередь все равно была, стоял на спецконтроль минут 10. Очень неприятно, что погранцы постоянно проводят "своих" в обход даже такой маленькой очереди.
 
Вообще-то "по обуви" делили паксов почти везде уже годы назад почти во всех аэропортах (за рубежом), сразу после того, как обувь стала проблемой.

Просто летом (особенно в России) это заметнее - зимой то все поголовно в говнодавах, а летом - только половина.

Делят не по "проблемности", а по визуальному наличию (или по вероятности наличия при определении на глаз) металлических пряжек и т.п. Если есть подозрение - просят снять, т.к. все равно зазвенит. Точно также, как и если не попросят снять, но зазвенит - то все равно повторно придецца идти.

Радоваться надо, товарищи - это ж послабление, причем разумное, а не критиковать по привычке ;)
 
Barrsuk, где-то вообще (за рубежом) обувь снимать не надо и никогда этого маразма не было :) Но в Шереметьево правильно сделали, что хотя бы делят.
 
Вообще-то "по обуви" делили паксов почти везде уже годы назад почти во всех аэропортах (за рубежом), сразу после того, как обувь стала проблемой.

Только по обуви? Heatrow, там где контроль между терминалами, те. после одного самолета и перед другим.
Европеоиды (европейской расы) обувь можно не снимать.
Индусы и т.п. женщины в сандалиях - снимать обязательно:rolleyes:
 
Индусы и т.п. женщины в сандалиях - снимать обязательно

Paultino, если вы намекаете на кошку, то ее там нет. Уж тем более в Лондоне. Поверьте мне, неевропеоиду ;)
Сандалии, небось, просто обвешаны были какими-нибудь потенциально звенящими украшениями (к примеру).

Суть "деления паксов" ведь не в какой-то сегрегации, если кто не понял, а в ускорении процесса прохода через рамку. Кто "запищит" - все равно будет отправлен назад, снимать. А не запищит - так значит сэкономил себе и людям пол-минутки.
 
Реклама
В Шереметьево начинается строительство нового терминала деловой авиации
17 июня 2010
В Международном аэропорту Шереметьево началась подготовка к строительству специализированного терминала для обслуживания пассажиров деловой авиации (Терминал А). Терминал А обеспечит пассажирам высокий уровень сервиса и комфортное ожидание рейса. Работы по возведению нового терминала проводит ООО «Авиа Групп».

Возведение Терминала А является частью стратегического мастер-плана аэропорта Шереметьево по реконструкции и модернизации северного сектора аэропорта, созданию новых аэровокзальных комплексов, объектов инфраструктуры и сервиса.

Терминал бизнес авиации будет иметь общую площадь 2700 кв. м и пропускную способность до 75 тыс. пассажиров в год, что позволит вывести пропускную способность аэропорта Шереметьево в области деловой авиации на новый уровень, обеспечивая международные стандарты качества обслуживания элитных пассажиров. В перспективе к 2030 году ожидается рост деловой авиации в Шереметьево до 36 тыс. взлетно-посадочных операций ежегодно.

На настоящий момент компанией «Авиа Групп» выполнена архитектурная концепция проекта, готова документация по инженерной инфраструктуре объекта. Особое внимание уделяется разработке и согласованию внутренней планировки помещений, размещению и подключению оборудования служб пограничного и таможенного контроля, службы авиационной безопасности.

В настоящее время проводятся подготовительные строительно-монтажные работы по защите и выносу существующих инженерных сетей, находящихся на территории участка строительства нового АВК. Также завершено устройство строительного городка, временных дорог, временного электроснабжения и водоснабжения строительной площадки. Производятся работы по планировке земельного участка.

В июле-августе 2010 года планируется начать работы по возведению здания. Расчетный срок строительства Терминала А составляет 12 месяцев.

Напомним, что в середине 90-х годов аэропорт Шереметьево первым в России открыл Центр деловой авиации. В 2010 году этому уникальному подразделению исполняется 15 лет. Аэропорт Шереметьево предоставляет комплексный и индивидуальный подход к обслуживанию пассажиров бизнес-авиации, который распространяется и на обслуживание членов экипажей и клиентов аэропорта (представителей авиакомпаний, встречающих/провожающих лиц).
ООО «Авиа Групп» — дочерне предприятие аэропорта Шереметьево, созданное в 2006 году. Приоритетная задача «Авиа Групп» — развитие инфраструктуры аэропорта для увеличения объемов деловой авиации.

С момента начала работы предприятия были построен современный и удобный ангар и реконструирован существующий ангар АНТЦ для стоянок воздушных судов с предангарными площадями. В результате аэропорт добавил 25 стоянок ВС бизнес-авиации и возможности для проведения технического обслуживания ВС. Также разработан и начинается реализация проекта нового Терминала А для обслуживания пассажиров деловой авиации.

В Терминале А разместятся магазины Duty Free, объекты государственных структур, серверные и служебные помещения. В Терминале предусмотрены:

просторный зал прилёта и вылета;

2 VIP комнаты ожидания вылета;

2 VIP переговорных комнаты, оборудованных всем необходимым для проведения переговоров;

конференц-зал, комната отдыха;

бар с видом на аэродром.

Во всех помещениях Терминала предусмотрен доступ в Интернет через wi-fi.

На привокзальной площади будет расположена охраняемая автомобильная парковка.

Управление Терминалом «А» будет осуществляться ООО «Авиа Групп».
http://www.svo.aero/news/2010/1557/
 
Назад