SVO Проект

Реклама
foo_fighter, Он будет объединен или стоять рядом с объединенными терминалами B и С, там планируют построить северный хаб.
 
июнь 12, 2010 год

Интересно, а что это за строительство начали?

000ep622
 
Я так думаю, под башней он будет. Больше нет места.
Если я ничего не путаю, он там уже есть - под башней. Там с самого начала строительства башни была табличка "Строительство бизнес-терминала ведёт..."

Речь идёт про совсем новый терминал какой-то.

---------- Добавлено в 09:22 ----------

Интересно, а что это за строительство начали?
М.б и там. Модели бизнес-джетов уже прикатили, опять же. :)
 
Между ЦУПом и башней будет. С выходом к ангару бизнес-авиации новому.
 
Реклама
А он летал (летает) у Глобуса? Что-то страное, у Глобуса с этим регистрационным номером ходит B734

Поскольку Трансаэровский борт списан, регистрация освободилась и её присвоили новому Глобусовскому борту (cn 25168/2210)
 
а как вообще списание происходит? судя по тому, что дверь в салон отсутствует (кресел, вероятно, там тоже нету), движки сняты - толкнули всё, что можно. почему тогда сам фюзеляж не продали? или аэропорт так запросто разрешает у себя хранить хлам, не беря ни копейки?
 
vensal, аэропорт давно-давно удержал это ВС у Трансаэро из-за долгов авиакомпании. Один нюанс - это старенькая 200ка ТСО уже не очень была не нужна. Продать фюзеляж не получалось, т.к. хоть и удерживаемая - собственность-то чужая. Были попытки от него избавиться, но без успеха. В итоге откатили его в самый дальний угол где он и стоит по сей день.

Мне кажется, даже довелось на нём полетать в своё время.
 
Последнее редактирование:
vensal, аэропорт давно-давно удержал это ВС у Трансаэро из-за долгов авиакомпании. Один нюанс - это старенькая 200ка ТСО уже не очень была не нужна. Продать фюзеляж не получалось, т.к. хоть и удерживаемая - собственность-то чужая. Были попытки от него избавиться, но без успеха. В итоге откатили его в самый дальний угол где он и стоит по сей день.

Мне кажется, даже довелось на нём полетать в своё время.
ну то, что он не очень был нужен я догадался... иначе бы придумали способ целиком реализовать, а не как ворованное по частям распродавать)
просто подобные этому аппараты так давно стоят, что тут, что в DME, это же не может продолжаться до бесконечности?
почему бы не договориться с самой авиакомпанией, что доход от реализации оставшегося причитается аэропорту в счёт долга? и вообще, если этот долг реален, почему суд так не распорядился? или это "удержание" - сугубо тёрки внутри Шарика и Трансов? никому не нужен металл что ли? получается стоит, гниёт - ни себе ни людям:(

P.S.: я очень плохо отношусь к уничтожению, распиливаниям и прочим вандальным действиям, но тут просто больно смотреть... словно, убили, но не похоронили. всё равно уже никуда не полетит, памятник никто делать не будет, а так: на, мол, стой под небом, любуйся куда уже больше не поднимешься, а все на тебя будут глазеть:mad:
P.P.S.: вполне вероятно, что я тоже на нём летал разок, в 95-ом...
 
Последнее редактирование:
vensal, я так думаю, что самолет принадлежал ДРУГОЙ трансаэро, старой, от которой успешно избавились, так что предъявлять некому и нечего
 
Мне кажется что Терминал Бизнесс Авиации стоит выполнить как клона Терминала С но естественно внутри он будет другим. Просто в этом случае будет хоть какая то синхронность со вкусом. А данный рендер мне видется немного простовастым. Уж в данном случае можно и Терминал В (1) отдать на это дело (тажа хрень) а АвиаНову в С перевести.
 
Реклама
Назад