SVO Проект

Вчера в бизнес-зале внутренних линий, который кстати открылся 13.07.2010 никакого бесплатного WiFi не было и в помине. Спрашивал у работников бизнес-зала - сказали, что к сожалению нет.
Рабочая зона - 3 компьютера была вся оккупирована посетителями.
Вообще с первого взгляда сам зал показался мне буфетом ж/д вокзала. Людно, тесно, низкие потолки, окон нет, мебель как из ИКЕИ.
 
Реклама
MaximK, По планам АДП на 15 июля по терминалам получается (вылеты): терминал В - 41 (включая грузовики) С - 21, D - 138 (5N116 отменен), F - 72, Е - 10, Карго - 2.
 
Ну что ребзя, раз уж занесло меня сегодня в терминал Д, решил я вкусить строительного беспредела в переходе Д-Е. Вдохнуть совка, так сказать, задохнуться и просить прохожих принести мне водички. Так вот, оценив всё действо своим строительным глазом, могу сказать следующее. В переходе установленно не только нужное количество обогревательных приборов, но и довольно нормальная система кондиционирования и надо же, она работает и в переходе довольно комфортная температура. А ещё я решил пройти путь от F к D по секундомеру. Прошагал нормальным шагом, не в развалочку, но и не бегом, два перехода и терминал Е, за 7 минут 40 секунд.
Короче застращали вы меня, я настроился на безобразия, а там всё как в лучших домах Парижу и Лондо'на. Покритиковать нечего, даже полы чистые, расстроился я =(
 
Покритиковать нечего, даже полы чистые

только траволаторы пока не работают, а в остальном полностью поддерживаю, все сделано на уровне что в терминале Е, что в переходе, никакого дискомфорта не испытал, кондеи в переходе отлично работают и вообще система охлаждения, что в Е, что в Д, справляется на отлично.

вообще интересный такой симбиоз образовался, как во времена СССР Ш2 был островком сытой жизни и невыездные граждане катались туда на поглазеть, так сейчас Е и D это другой мир, а в F можно экскурсии водить как по местам махрового "совка" :)
 
Открылся бизнес зал ВВЛ в терминале D. Бесплатный вай фай мною вчера был пойман. Зал неплохой и приятный, только маловат, как мне показалось. Алкоголь, напитки, закуски, бутерброды - все в наличии. У девушек на ресепшн есть доступ к загрузке всех бортов, что вчера мне помогло сесть на свободный 4 ряд в нордовском бобике. Если до понедельника никто не выложит фотки, я свои опубликую.
 
Посетил вчера бизнес зал Аэрофлота в Ш-Д.
Извините за качество фотографий: снято на телефон.

Общие впечатления:
1. В бизнес-зале нет ни одного окна - так и хочется вырваться из этого чулана к панорамному остеклению в общий зал ожидания
2. Очень тесно. Мне показалось, что по площади новый биззал даже меньше старого доброго биззала в Ш-1
3. Я так и не понял кто делал дизайн этого зала. С общим дизайном Ш-Д он не имеет ничего общего: последний раз такую кондовую потолочную подсветку я видел в Болдино в баре отеля "Пушкин", где собирается для возлияний и пьяных танцев под "Ласковый май" деревенская молодежь.
4. В бизнес-зале снова нет мест: люди стоят, не зная, куда присесть....

К сожалению,фотографии не могут передать всего. На них зал выглядит даже лучше, чем он есть на самом деле.

В общем, биззал меня очень сильно разочаровал.
Я ожидал, что в своем терминале у Аэрофлота наконец-таки появится светлый, просторный зал, соответствующий пассажиропотоку нацпера... А то, что открыли - это, извините меня, какой-то курятник и сарай. Просто нет слов.

ПОЗОРИЩЕ!!!

Как жаль, что закончились времена с выдачей талонов на питание ((
 
Я так и не понял кто делал дизайн этого зала. С общим дизайном Ш-Д он не имеет ничего общего: последний раз такую кондовую потолочную подсветку я видел в Болдино в баре отеля "Пушкин", где собирается для возлияний и пьяных танцев под "Ласковый май" деревенская молодежь.

Абсолютно поддерживаю! дизайн просто обескураживает своей безвкусицей. Видимо, тот кто делал этот проект, попросту, умалишённый!!!
 
Да, ужас... Эти перегородки напрочь убивают ощущение пространства...:eek:
 
Реклама
Vala, странно сравнивать с "худшим"... может правильнее сравнивать с "лучшим"? Например с бизнес-залами АК Скайтим в других портах? Например зал Korean Air в Инчхоне? От того то и обидно, что "строили-строили...." и что построили то? Где мега-хаб? Где новый уровень комфорта и сервиса для пассажиров "Аэрофлота"? Профанация....
 
Klan_Vinchenzo, совершенно верно. Ни с чем кроме как с позорным биззалом в Ш-1 сравнить это "чудо архитектуры" невозможно.
 
Klan_Vinchenzo я понимаю, но подавляющему большинству пассажиров абсолютно до лампочки есть ли витражи в бизнес-зале.
Есть гораздо более важные вещи, к примеру переход между терминалами или нормальная парковка.

так же как никто из членов не выбросит свою "золотую карту" из-за перегородок и неудачного освещения.

Поэтому баланс интересов соблюден я считаю, хотя тому кто реально заплатил за бизнес и не смог найти место в зале наверное обидно :) Но это проблема практически любого аэропорта-хаба, возьмите Дубай к примеру в период массовых прилетов
 
Vala, верно, но переход между терминалами и нормальная парковка - это вещи существенные для всех категорий пассажиров. Мы же говорим о биззале, а это относится к пассажирам бизнес-класса. Условно говоря, люди заплатили за то, чтобы услуга была качественной - это вопрос бренда компании.

Карту то не выбросит, но, возможно, с радостью воспользуется "золотой картой" другого альянса. Благо, статус-матчи проведены по множеству программ лояльности.

По моему опыту, могу заметить, что обладатели золотых карт, владеют золотыми картами минимум двух альянсов и всегда могут выбирать. А при прочих равных, условно говоря, биззал Люфтов в ДМД приятнее биззала АФЛа в ШРМ.
 
Klan_Vinchenzo

я не забываю что Инчхон один из лучших аэропортов в мире :) увы, но за Шереметьево такого никогда не водилось.
 
Освещение в биззале, я так понимаю, должно вызывать ассоциации с посадочными и габаритными огнями на ВПП, рулёжках и стоянках. Ну что тут сказать, не дай вам Бог увидеть на посадке огни сверху от себя. Идиоты чесслово.
 
Я так понимаю это - зал ВВЛ. А в секторе МВЛ зал так и не открыли?
 
Реклама
Ну что ребзя, раз уж занесло меня сегодня в терминал Д, решил я вкусить строительного беспредела в переходе Д-Е. Вдохнуть совка, так сказать, задохнуться и просить прохожих принести мне водички. Так вот, оценив всё действо своим строительным глазом, могу сказать следующее. В переходе установленно не только нужное количество обогревательных приборов, но и довольно нормальная система кондиционирования и надо же, она работает и в переходе довольно комфортная температура. А ещё я решил пройти путь от F к D по секундомеру. Прошагал нормальным шагом, не в развалочку, но и не бегом, два перехода и терминал Е, за 7 минут 40 секунд.
Короче застращали вы меня, я настроился на безобразия, а там всё как в лучших домах Парижу и Лондо'на. Покритиковать нечего, даже полы чистые, расстроился я =(


Согласен, в терминалах-то вполне комфортно, по сравнению с тем, что на улице. Жалко траволаторы не работают.
 
Последнее редактирование:
Назад