SVO Проект

Igo, в метро везде хорошо более менее )))
и Мадрид неудачный пример . . . там 3 месяца за +30, а не 10 дней в году как у нас и в остальной более менее северной европе . . .
 
Реклама
и Мадрид неудачный пример . . . там 3 месяца за +30

Ну 3 месяца это не полгода ) В остальное время года в Мадриде может быть очень холодно, а кондеры все равно есть )

---------- Добавлено в 21:45 ----------

А я не понял, в переходе НЕТ кондера или он просто плохо работает?
 
Наблюдательный, согласитесь, что, сделав нормальную вентиляцию в переходе, всем было бы только лучше и не пришлось бы приводить в пример Европу.

какой то 200 метровый переход . . .
ну я конечно с рулеткой там не гулял - не знаю, но быстрым шагом по этому переходу идти минимум минут 5... так что, думаю, что переход подлиннее будет.

Может, я недостаточно толерантен, но когда слышу подобные жалобы, мне всегда вспоминается пресловутая картинка с эскалатором

Давайте не будем превращать обсуждение перехода во всем известную тему "самолет - это не ресторан".

Perkelle, Бесспорно, переход - большое благо, особенно в условиях московкой слякоти и грязи.
Да, жара бывает только два месяца в году, если с летом еще повезет... Но предусмотреть вентиляцию на этот случай, как мне кажется, было можно.
Фотографии еще раз посмотрел - когда пользовался переходом не обратил на это внимания - действительно, есть радиаторы отопления. Надеюсь, что зимой будет тепло ))
 
Последнее редактирование:
AndyM, никто не спорит что все это копейки, как и еще установить 10000 мелочей ))) но как показывает опыт, что и в зажиточных странах тоже для чего стоит приложить ряд усилий и всего не предусмотреть . . .
 
Наблюдательный, это да. Но в новых постройках в "зажиточных" странах обычно все нормально и все предусмотрено. Можно опять же вернуться к метро - в старых вагонах кондиционеров нет, в новых уже есть.
 
По любому будет лучше чем в метро Московское метро это позор для города. Не надо его приводить в пример.
В московском метро, кстати, царит прохлада, по сравнению с тем, что творится на улицах. Да и поездов с кондиционерами всё больше и больше. Так что, не надо тут ля-ля)
 
Chek, зато в экспрессе полный звиздец . . .
хотя в брюссельском и дюссельдорфском не лучше справедливости ради . . .
 
Насчёт отдельных стоек регистрации AF и KLM не знаю, не было времени посмотреть. Ну, это уточним. А вот перемена нумерации телетрапов терминала F состоится уже на днях. Старые номера со всех трапов уже даже ободрали. В терминале Е парные телетрапы будут иметь нумерацию с доп. цифрой -1 и-2, т.е. трап 35-1 и 35-2, например.
Следующими в Е переходят в августе Baltic и АФЛ. Turkish позднее, точно неизвестно.
 
Реклама
И как это видео трёхлетней давности соотносится с температурой воздуха на станциях сейчас???) Или вы не знали, что в любом метро при сбоях или массовых мероприятиях бывают большие скопления народу???) Или вы никогда не были в московском метро и судите о нём по роликам на Ютубе???)
 
Perkelle, а нумерация телетрапов теперь будет единая ДЕФ или Д отдельно?
 
Вобщем я понял, что ну его нафиг, Аэроэкспресс этот. Если в нем еще хуже чем в метро :)
 
AndyM, он бы и ходил пустым, если бы в Москве была нормальная транспортная ситуация . . . а так это по сути единственный способ гарантированной доставки в аэропорт в нужный час, чем не стесняясь и пользуется "красная шарага", взвинчивая цены за никакой сервис . . .
 
brab, по слухам вроде как на ветке, которая идет в Строгино-Митино, ходят такие поезда. Но я тоже сам не видел. Так что если что - мопед не мой :)
 
Дмитр212, не надо а . . .
позавчера ехал в ICE, если там и был кондер, то очень слабый и не фига он не охлаждал . . . я сидел на солнечной стороне и выпил 1.5 литра воды за 2.5 часа пути . . . я уж не говорю, что в туалете не было мыла, в 3-х пройденных вагонах не было мыла, сливное устройство было сломано, а бумажные полотенца безнадежно застряли так что их приходилось выковыривать силой по 5 штук сразу . . .

про брюссельский поезд промолчу . . . там было +40 и когда открыли окно то был настолько дикий грохот его по рельсам, как будто отбойный молоток стоял в нашем вагоне . . . причем было это в 10 вечера, когда солнце уже село . . .
 
Последнее редактирование:
Дмитр212, просто надо относиться ко всему с пониманием, все катаклизмы природы не учесть )))

что конечно у них не отнять, так это то что сотрудник ICE узнав об отсутствии мыла дико извинился 3 раза . . .
 
Реклама
<offtop>

каждый день минимум дважды еду в метро. и ни разу за 5 лет не видел поезд с кондером. поделитесь тайной - где вы такие чудеса видели?
preview.jpg

Вагоны серий 81-740.4 эксплуатируются на Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях. Скоро на Серпуховско-Тимирязевской линии появится состав 81-760, тоже самое, только стандартной длины и без гармошки посредине.

</offtop>
 
Последнее редактирование:
Назад