SVO Проект

E-gen, тут описывали вариант с V-образным движением. С точки зрения пассажира это практически эквивалент объезда всего Шереметьево, как автобусы ходят.
Это удобно для тех, кто едет из города или уезжает туда, а не для транзитных пассажиров.
Конечно, идеальным вариантом была бы станция под ВПП с туннелями к терминалам, но уж что получилось, то получилось.
 
Реклама
Лучший вариант это если АЭ будет подходить к обоим комплексам. Потому что АЭ+пешком (бегом, в том числе по лестницам/эскалаторам)+"метро"+пешком(опять лестницы) это как-то негуманно сложно, особенно для пассажира с багажом
Насколько я понимаю, полная версия "Би" с тремя рюмками по пропускной способности будет сопоставима с южным терминальным комплексом.
Шереметьево вообще негуманный для пассажиров аэропорт. Аэроэкспресс к обоим комплексам, конечно, решит часть проблем. Другое дело что АЭ надо продлевать на север и добавлять остановку. Потому что смена направления движения займет много времени, а отдельные маршруты на север и юг увеличат интервал движения. Не нужно забывать еще что Аэроэкспрессом пользуется процентов 20 пассажиров в Шереметьево.
Всё-таки Плохотниченко прав: надо вернуть в оборот "Ш-1" и "Ш-2" вместо этих "терминальных комплексов". Новые поколения с компасами явно не дружат.
Ш-1 и Ш-2 использовать вместо севера и юга, а дальше уже терминалы обозначать буквами. А Плохотниченко использует цифры руководствуясь своей логикой. У него и Ш-3 было.
 
использует цифры руководствуясь своей логикой. У него и Ш-3 было.
Ш-3 было у всех, до переименования в "Ди" ))
Не нужно забывать еще что Аэроэкспрессом пользуется процентов 20 пассажиров в Шереметьево.
Увеличение частоты рейсов и/или удобства поездки может привести к росту пассажиропотока. Мне вот в Шереметьево на АЭ удобно, а во Внуково не очень. Причём в основном из-за того, что рейсов мало, у автобуса выбор времени прибытия больше.
АЭ сейчас по комфорту прибытия с багажом сравним с такси только для терминалов Е, и в чуть меньшей степени для F и D, а вот для B уже проигрывает совсем, именно из-за пересадок.
 
Последнее редактирование:
Увеличение частоты рейсов и/или удобства поездки может привести к росту пассажиропотока
только снижение цены в два раза может к чему-то подобному привести. В т.ч. потому, что рано или поздно запустят какой-нить экспресс от "Ховрино" по М-11, и АЭ потеряет преимущество в скорости и надежности по сравнению с "метро+автобус".
 
лучше б сделали один терминал пассажирский (либо всю сторону поля под пассажирские отдали), а на другой стороне - грузовики разместили.
все одно проще б стало, чем сейчас - кони, люди, поезда...
 
В терминале "Би" можно пересечь границу, и ехать в "чистом" вагоне. Наоборот почему-то нельзя.
ну потому что зон прилета МВЛ в SVO как минимум 4 и все они никак не связаны между собой и тем более не имеют никакого выхода к подземной станции Ш-2. В теории конечно можно прорыть к ней из каждой такой зоны пешеходные тоннели, но это ненаучная фантастика. Да и никаких вагонов "чистой зоны ВВЛ" в "метро" нет, и приспособить его для такой функции, как я понимаю, нереально.
 
В SVO надо было делать подземный поезд полностью "чистый" и только для трансфера.
и как перемещаться SVO2-SVO1 экипажам, идущим на вылет, или с вылета, пассажирам АЭ, и т.д.?
абсолютно логичное решение сделать поезд для всех.
нелогично только решение о его пропускной способности :(
 
зон прилета МВЛ в SVO как минимум 4 и все они никак не связаны между собой
Чистая зона МВЛ южного терминального комплекса единая на все три терминала.
Полагаю, когда появится таковая в северном, она тоже будет одна. И для их связи сейчас используется один из вагонов поезда.
 
Реклама
Чистая зона МВЛ южного терминального комплекса единая на все три терминала.
Полагаю, когда появится таковая в северном, она тоже будет одна. И для их связи сейчас используется один из вагонов поезда.
Ну хочется надеяться, что они там предусмотрели хотя бы возможность МВЛ-МВЛ трансфера этим поездом с юга на север. Т.е. коридор к поезду из будущей северной чистой зоны вылета МВЛ.
Ну а трансфер МВЛ-ВВЛ этим поездом похоже невозможен, хотя бы потому, что видимо нет никакого коридора, связывающего его с чистой зоной вылета ВВЛ.
 
и как перемещаться SVO2-SVO1 экипажам, идущим на вылет, или с вылета, пассажирам АЭ, и т.д.?
абсолютно логичное решение сделать поезд для всех.
нелогично только решение о его пропускной способности :(
Так же, как и раньше. Хотя экипажы и в чистую могут попасть (это решаемо). А вот паксы поверху. Ничего страшного. Я бы предложил по международке просто автобусы-шатлы пустить SVO1-SVO2, как во многих аэропортах мира сделано между терминалами, где нет метро. ) Можно даже бесплатные, как в той же Барселоне.
 
Lacoste, не помешало бы так же сделать и между В и ВВЛ-D, учитывая разброс рейсов АФЛ и России + ДВ (а скоро не только их)
 
Так же, как и раньше. Хотя экипажы и в чистую могут попасть (это решаемо). А вот паксы поверху. Ничего страшного. Я бы предложил по международке просто автобусы-шатлы пустить SVO1-SVO2, как во многих аэропортах мира сделано между терминалами, где нет метро. ) Можно даже бесплатные, как в той же Барселоне.
Учитывая, насколько идиотски сделан заезд к половине терминалов и какие там бывают очереди на въезд и выезд - очень плохое решение.
 
Не видел в последнее время там очереди. Когда туда лучше не соваться?
настолько подробно не знаю, хотя можно последить по яндексу. Сейчас например, согласно картам, сильный затор на пересечении Шереметьевского и Лобненского шоссе. Сколько-то недель назад видел долгие затыки на въезд и выезд из терминала Д, причем на въезд не из города, а именно со стороны других терминалов. Там всего 2 или 3 шлагбаума, они часто не справляются.
 
Затор у перрона в В вроде исправили совершенно драконовскими мерами.
 
сейчас интереса ради померил по картам, сколько займет переезд из Е в В через Д.
Получилось 13,5 км, через 4 шлагбаума и непонятное число заторов. Думаю, что это более получаса будет в среднем, с учетом времени ожидания шаттла - вообще ближе к часу.
Не годится, в общем.
 
Реклама
Объясните мне на пальцах, как вообще можно делать чистую зону между Югом и Севером?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
 
Назад