SVO Проект

alexei55

alexei55

Местный
Я реально не понимаю.
Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Подумайте на досуге. Очевидные вещи писать уже надоело.
 
Serge194

Serge194

Старожил
Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
Если север (В) - только внутрироссийские рейсы, а юг (D/E/F) - только международка - то и правда - в чистой зоне в поезде между севером и югом нет смысла!
 
alexei55

alexei55

Местный
На Юге может быть что угодно. Главное- В только внутренние рейсы.
 
Serge194

Serge194

Старожил
alexei55, Я прочел Ваш диалог с Lacoste - он все доходчиво объяснил! Для ШРМ было бы идельно развести между югом и севером международку и внутренние рейсы! Строго по северу и югу - ничего не "мешая" в них, - тогда вся картинка была бы намного логичней, проще для пассажиров и максимум удобств!
Я тоже помню первоначальную версию, когда еще сносили "рюмку", что будет большой и просторный "российский" "север" и большой и просторный "международный" "юг"!
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
что-то какая-то каша в ветке началась.
1. невозможно развести север и юг по старому советскому принципу ВВЛ-МВЛ. Ибо тогда внутренний перевозчик был один (и международными перевозкаим занималось отдельное подразделение). Сейчас "Аэрофлоту" постоянно требуется отправлять один и тот же самолет сначала по ВВЛ, потом по МВЛ и наоборот, и для этого ему оптимально базировать и то и то на одной стороне. Раньше это был юг, через несколько лет будет север. Другим перевозчикам типа Нордвинда тоже желательно иметь свои ВВЛ и МВЛ на одной стороне.

Не нужна чистая зона между Севером и Югом:
обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!
 
alexei55

alexei55

Местный
что-то какая-то каша в ветке началась.
1. невозможно развести север и юг по старому советскому принципу ВВЛ-МВЛ. Ибо тогда внутренний перевозчик был один (и международными перевозкаим занималось отдельное подразделение). Сейчас "Аэрофлоту" постоянно требуется отправлять один и тот же самолет сначала по ВВЛ, потом по МВЛ и наоборот, и для этого ему оптимально базировать и то и то на одной стороне. Раньше это был юг, через несколько лет будет север. Другим перевозчикам типа Нордвинда тоже желательно иметь свои ВВЛ и МВЛ на одной стороне.


обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!
Надо не обалдевать, а читать.
Речь идёт( уже 3 страницы) о транзите МВЛ-ВВЛ(В)-МВЛ и о необходимости чистой зоны в поезде.
 
E

EuroCity

Старожил
Речь идёт( уже 3 страницы) о транзите МВЛ-ВВЛ(В)-МВЛ и о необходимости чистой зоны в поезде.
я вам и объясняю, что чистая зона МВЛ в поезде необходима в любом случае, ввиду наличия в будущем такой сущности, как МВЛ терминала С!
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
Здесь поезд можно применить иначе - так как я описывал вчера. Пакс по прилету из Ларнаки в условный Е не идет через границу как обычно, а проходит контроль безопаности и попадает вместе с трансферниками МВЛ-МВЛ в чистую зону МВЛ, после чего едет на поезде (в "чистых вагонах МВЛ") на север. В этом случае погранцы и таможня будут уже в В по пути от поезда к гейтам ВВЛ. Такая схема позволит ускорить трансфер паксов МВЛ - ВВЛ и ликвидировать для них необходимость выходить в грязную зону.
Но еще раз повторю - для этого нужно слишком много поменять в мозгах наших контролирующих структур. Потому это скорее всего фантастика.

О будущем позже? Извините, но проектировать терминалы и поезда следует, думая о будущей структуре аэропорта, а вовсе не о прошлой или настоящей.
 
L

Lacoste

Старожил
Повторю еще раз каков бы бы идеальный вид SVO:

  1. Поезд, судя по тому, что происходит, не рассчитан на такой поток, который есть сейчас. В том виде, в котором он есть сейчас, он вообще не нужен.
  2. Если уж делать поезд между комплексами, то исключительно только для трансферных паксов (в случае SVO).
  3. В идеальном варианте нужно делать север полностью ВВЛ, а юг МВЛ. Да, это доставит некоторым АК неудобства в плане оборотов бортов (если он прилетел из МВЛ и нужно отправлять на ВВЛ или наоборот), но и это решаемо (либо менять график самолета, либо возить паксов автобусами :) ).
  4. Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
  5. Для тех, кто "лесом" вводятся бесплатные шатлы между северным и южным комплексом.
Вот так надо было изначально проектировать и продавливать законы. А не строить маразм.
 
E

EuroCity

Старожил
  1. Поезд, судя по тому, что происходит, не рассчитан на такой поток, который есть сейчас. В том виде, в котором он есть сейчас, он вообще не нужен.
  2. Если уж делать поезд между комплексами, то исключительно только для трансферных паксов (в случае SVO).
  3. В идеальном варианте нужно делать север полностью ВВЛ, а юг МВЛ. Да, это доставит некоторым АК неудобства в плане оборотов бортов (если он прилетел из МВЛ и нужно отправлять на ВВЛ или наоборот), но и это решаемо (либо менять график самолета, либо возить паксов автобусами :) ).
  4. Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
  5. Для тех, кто "лесом" вводятся бесплатные шатлы между северным и южным комплексом.
  1. Он однозначно нужен даже в такой виде как сейчас, ибо без него вообще коллапс наступит.
  2. Не путайте случай Мадрида-4/Мюнхена-2/Хитроу-5 (поезд до сателлита посреди перрона) со случаем SVO (поезд между самостоятельными терминалами).
  3. Невозможно по вышеописанным причинам. Слишком много неудобств и перевозчикам и паксам и аэропорту.
  4. Контроль безопасности ВВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ полагаю все же отменят в течение года, только SVO уже спроектирован в расчете на такой контроль и переделывать его сложно. Хотя имхо следует постараться это сделать. Контроль безопасности МВЛ-МВЛ никто убирать не будет (кроме случаев прилета из стран, которые в будущем признают "чистыми") - но там будет еще сложная задача - или разрешить сразу выгружать таких паксов в чистую зону МВЛ или делать для таких прилетов отдельный сектор.
  5. Вчера же объяснил почему грязный автобусный трансфер это нереально (разве что построят выделенную трассу где-то под забором или пророют еще автомобильный тоннель).
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Хотя экипажы и в чистую могут попасть (это решаемо). А вот паксы поверху. Ничего страшного. Я бы предложил по международке просто автобусы-шатлы пустить SVO1-SVO2, как во многих аэропортах мира сделано между терминалами, где нет метро. ) Можно даже бесплатные, как в той же Барселоне.
сначала попробуйте решить проблему пробки в SVO1 :)