SVO Проект

Serge194

Serge194

Старожил
Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
Если север (В) - только внутрироссийские рейсы, а юг (D/E/F) - только международка - то и правда - в чистой зоне в поезде между севером и югом нет смысла!
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
На Юге может быть что угодно. Главное- В только внутренние рейсы.
 
Serge194

Serge194

Старожил
alexei55, Я прочел Ваш диалог с Lacoste - он все доходчиво объяснил! Для ШРМ было бы идельно развести между югом и севером международку и внутренние рейсы! Строго по северу и югу - ничего не "мешая" в них, - тогда вся картинка была бы намного логичней, проще для пассажиров и максимум удобств!
Я тоже помню первоначальную версию, когда еще сносили "рюмку", что будет большой и просторный "российский" "север" и большой и просторный "международный" "юг"!
 
E

EuroCity

Старожил
что-то какая-то каша в ветке началась.
1. невозможно развести север и юг по старому советскому принципу ВВЛ-МВЛ. Ибо тогда внутренний перевозчик был один (и международными перевозкаим занималось отдельное подразделение). Сейчас "Аэрофлоту" постоянно требуется отправлять один и тот же самолет сначала по ВВЛ, потом по МВЛ и наоборот, и для этого ему оптимально базировать и то и то на одной стороне. Раньше это был юг, через несколько лет будет север. Другим перевозчикам типа Нордвинда тоже желательно иметь свои ВВЛ и МВЛ на одной стороне.

Не нужна чистая зона между Севером и Югом:
обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!
 
alexei55

alexei55

Старожил
что-то какая-то каша в ветке началась.
1. невозможно развести север и юг по старому советскому принципу ВВЛ-МВЛ. Ибо тогда внутренний перевозчик был один (и международными перевозкаим занималось отдельное подразделение). Сейчас "Аэрофлоту" постоянно требуется отправлять один и тот же самолет сначала по ВВЛ, потом по МВЛ и наоборот, и для этого ему оптимально базировать и то и то на одной стороне. Раньше это был юг, через несколько лет будет север. Другим перевозчикам типа Нордвинда тоже желательно иметь свои ВВЛ и МВЛ на одной стороне.


обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!
Надо не обалдевать, а читать.
Речь идёт( уже 3 страницы) о транзите МВЛ-ВВЛ(В)-МВЛ и о необходимости чистой зоны в поезде.
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Речь идёт( уже 3 страницы) о транзите МВЛ-ВВЛ(В)-МВЛ и о необходимости чистой зоны в поезде.
я вам и объясняю, что чистая зона МВЛ в поезде необходима в любом случае, ввиду наличия в будущем такой сущности, как МВЛ терминала С!
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
Здесь поезд можно применить иначе - так как я описывал вчера. Пакс по прилету из Ларнаки в условный Е не идет через границу как обычно, а проходит контроль безопаности и попадает вместе с трансферниками МВЛ-МВЛ в чистую зону МВЛ, после чего едет на поезде (в "чистых вагонах МВЛ") на север. В этом случае погранцы и таможня будут уже в В по пути от поезда к гейтам ВВЛ. Такая схема позволит ускорить трансфер паксов МВЛ - ВВЛ и ликвидировать для них необходимость выходить в грязную зону.
Но еще раз повторю - для этого нужно слишком много поменять в мозгах наших контролирующих структур. Потому это скорее всего фантастика.

О будущем позже? Извините, но проектировать терминалы и поезда следует, думая о будущей структуре аэропорта, а вовсе не о прошлой или настоящей.
 
L

Lacoste

Старожил
Повторю еще раз каков бы бы идеальный вид SVO:

  1. Поезд, судя по тому, что происходит, не рассчитан на такой поток, который есть сейчас. В том виде, в котором он есть сейчас, он вообще не нужен.
  2. Если уж делать поезд между комплексами, то исключительно только для трансферных паксов (в случае SVO).
  3. В идеальном варианте нужно делать север полностью ВВЛ, а юг МВЛ. Да, это доставит некоторым АК неудобства в плане оборотов бортов (если он прилетел из МВЛ и нужно отправлять на ВВЛ или наоборот), но и это решаемо (либо менять график самолета, либо возить паксов автобусами :) ).
  4. Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
  5. Для тех, кто "лесом" вводятся бесплатные шатлы между северным и южным комплексом.
Вот так надо было изначально проектировать и продавливать законы. А не строить маразм.
 
E

EuroCity

Старожил
  1. Поезд, судя по тому, что происходит, не рассчитан на такой поток, который есть сейчас. В том виде, в котором он есть сейчас, он вообще не нужен.
  2. Если уж делать поезд между комплексами, то исключительно только для трансферных паксов (в случае SVO).
  3. В идеальном варианте нужно делать север полностью ВВЛ, а юг МВЛ. Да, это доставит некоторым АК неудобства в плане оборотов бортов (если он прилетел из МВЛ и нужно отправлять на ВВЛ или наоборот), но и это решаемо (либо менять график самолета, либо возить паксов автобусами :) ).
  4. Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
  5. Для тех, кто "лесом" вводятся бесплатные шатлы между северным и южным комплексом.
  1. Он однозначно нужен даже в такой виде как сейчас, ибо без него вообще коллапс наступит.
  2. Не путайте случай Мадрида-4/Мюнхена-2/Хитроу-5 (поезд до сателлита посреди перрона) со случаем SVO (поезд между самостоятельными терминалами).
  3. Невозможно по вышеописанным причинам. Слишком много неудобств и перевозчикам и паксам и аэропорту.
  4. Контроль безопасности ВВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ полагаю все же отменят в течение года, только SVO уже спроектирован в расчете на такой контроль и переделывать его сложно. Хотя имхо следует постараться это сделать. Контроль безопасности МВЛ-МВЛ никто убирать не будет (кроме случаев прилета из стран, которые в будущем признают "чистыми") - но там будет еще сложная задача - или разрешить сразу выгружать таких паксов в чистую зону МВЛ или делать для таких прилетов отдельный сектор.
  5. Вчера же объяснил почему грязный автобусный трансфер это нереально (разве что построят выделенную трассу где-то под забором или пророют еще автомобильный тоннель).
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Хотя экипажы и в чистую могут попасть (это решаемо). А вот паксы поверху. Ничего страшного. Я бы предложил по международке просто автобусы-шатлы пустить SVO1-SVO2, как во многих аэропортах мира сделано между терминалами, где нет метро. ) Можно даже бесплатные, как в той же Барселоне.
сначала попробуйте решить проблему пробки в SVO1 :)
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).
При пересадке ВВЛ-ВВЛ однозначно есть при смене терминала в CDG, FRA, LAX, AMS. Нет в MUC.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
  1. Он однозначно нужен даже в такой виде как сейчас, ибо без него вообще коллапс наступит.
  2. Не путайте случай Мадрида-4/Мюнхена-2/Хитроу-5 (поезд до сателлита посреди перрона) со случаем SVO (поезд между самостоятельными терминалами).
  3. Невозможно по вышеописанным причинам. Слишком много неудобств и перевозчикам и паксам и аэропорту.
  4. Контроль безопасности ВВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ полагаю все же отменят в течение года, только SVO уже спроектирован в расчете на такой контроль и переделывать его сложно. Хотя имхо следует постараться это сделать. Контроль безопасности МВЛ-МВЛ никто убирать не будет (кроме случаев прилета из стран, которые в будущем признают "чистыми") - но там будет еще сложная задача - или разрешить сразу выгружать таких паксов в чистую зону МВЛ или делать для таких прилетов отдельный сектор.
  5. Вчера же объяснил почему грязный автобусный трансфер это нереально (разве что построят выделенную трассу где-то под забором или пророют еще автомобильный тоннель).
  1. Если бы делали все изначально грамотно и с комплексным подходом, то все было бы нормально. Для трансферников поезд, все остальные шатлами бесплатными по верху.
  2. Я не путаю, я предлагаю свой вариант, который вполне разумный. Да и с учетом того, что наделали, он вообще идеальный был бы...
  3. Паксам неудобно только кататься на бусике (хотя, опять же, ну прилетел ты, ну прокатился на бусике минут 30) че такого? Куда то спешишь?))) АК - решаемо либо бусиками, либо менять график. Если задаться целью, то все можно сделать. Повторю, если ЗАХОТЕТЬ.
  4. Я писал идеальный и разумный вариант, который уже есть во за рубежом в нормальных портах. Понятно, что у нас уже все построено с проектом, который сделан через зад. Поэтому мои хотелки уже фантастика. По поводу контроля безопасности МВЛ-МВЛ - ок, можно его оставить, паспортный убрать нафиг (зачем он там?)))
  5. Он реален, только выделенку надо сделать на подъездах к терминалам, чтобы только для шатлов (изначально это не проектировали, но даже сейчас это реально сделать (ну только у севера есть гемор в виде круга вокруг парковки, но и там в общем то можно порешать)).