SVO Проект

Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Igo, ну видимо как я и думал, на выезде из леса будет стрелка (диаметр если из Е в С) на оба терминала и на выход к основной ветке, этакий треугольник
 
Reactions: Igo
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
То есть две смены направления движения? Да что они там курят?
 
D

dunch

Старожил
Про АЭ:

"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
прекрасные новости, на мой взгляд. В кои-то веки изобретено разумное решение. Осталось еще вагон чистой зоны между терминалами пустить, и можно будет тоннель с нановагончиками засыпать :) Жаль, со стороны Д к АЭ сложно проход чистой зоны организовать
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Семь пар чистых, семь пар нечистых... Где-то я это читал.)))
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
«Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону.

А где источник? Чьи это возвышенные маниловские мечты? Кто это, весь такой сахарно-ванильный и бесконечно далёкий от железной дороги, берётся так уверенно рассуждать про зоны? 🆒

Даже всего с одной сменой направления движения (если "развилку", предположим, будут обходить по специально построенному обходу), это будет уже не совсем экспресс. Время в пути по всему маршруту составит 53 — 55 минут, в лучшем случае.
 
Реклама
Ф

Фрагменты тел

Новички
Igo, так там по ссылке не упоминают никакой источник. Или вы привели именно мненьице автора этого, как сейчас модно выражаться, "канала" с датой от 08/09/2018? Так это всего лишь фантазии какого-то никому не нужного гражданина Б., размещающего в "энстограммике" изображения котиков.

Можно тогда и мненьица соседей по даче цитировать. Мы, вон, с подполковником железнодорожных войск пиво пили. А он говорит, что в Шереметьево логичней будет "челнок" от развилки.
 
Igo

Igo

Старожил
Igo, так там по ссылке не упоминают никакой источник.
Это уже не ко мне вопрос, я увидел информацию, выложил комментарий и дал на него ссылку. Далее Ваше личное дело, воспринимать эту информацию или не воспринимать, доверять или не доверять.

Если Вам Яндекс не угодил, то вот то же самое от Ведомостей
Ещё есть вопросы?
 
Последнее редактирование:
Ф

Фрагменты тел

Новички

Так то, о чём пишут в этой августовской статье, здесь обсуждали ещё летом. Только в статье о варианте с движением поезда "туда-сюда" говорит некий "участник совещания".

А так в статье так и говорится, что варианты рассматриваются разные.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
А вот здесь пишут, что от Савёловского вокзала экспрессы будут ходить до Северного терминального комплекса.

Там пишут, что "проектное решение было рассмотрено и утверждено на Совете Директоров Аэропорта Шереметьево (МАШ). Проект был одобрен ГУП МО НИиП «Генплана»". Это касается нового здания вокзала в северной части Шереметьево.

Фразу про связь именно Савёловского вокзала с аэропортом не стóит воспринимать так буквально. Поезда с Савёловского направления, как все знают, можно будет пустить хоть с Савёловского, хоть с Белорусского, хоть из Звенигорода.

Если поезда будут "двухэтажными" — тогда да, только с Савёловского.

Там, кстати, говорится аж про "100 пар современных поездов повышенной комфортности". Это поезд каждые пятнадцать минут, даже ночью. Тоже не стоит воспринимать буквально. Следует понимать, как "до ста поездов".
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Там, кстати, говорится аж про "100 пар современных поездов повышенной комфортности". Это поезд каждые пятнадцать минут, даже ночью. Тоже не стоит воспринимать буквально. Следует понимать, как "до ста поездов".
Вполне возможно, что под "100 пар" подразумевается суммарное количество к северному и южному комплексам. Сейчас до южного терминального комплекса их около 40. Другое дело, что им надо будет вписываться в общее расписание.
 
Chek

Chek

Местный
Это уже не ко мне вопрос, я увидел информацию, выложил комментарий и дал на него ссылку. Далее Ваше личное дело, воспринимать эту информацию или не воспринимать, доверять или не доверять.
Всё верно. На первое время движение будет по схеме со сменой направления движения. Потом достроят отдельную линию к северному терминальному комплексу и поезда выйдут на плановый уровень: 40 пар к южному терминалу, 40 пар к северному. Между терминалами по жд, скорее всего, запустят отдельный состав.

Всё это, разумеется, с Савёловского вокзала.
 
S

Shishkin

Местный
В Пекине аэроэкспресс ходит маршруту: город-Т3-Т2-город со сменой направления только в терминалах (дорога огибает территорию аэропорта).
 
V

vladimir007

Местный
Между терминалами по жд, скорее всего, запустят отдельный состав
А зачем тогда нужно было прокладывать туннель под впп? Хотя при том бардаке что сейчас в Шереметьево может и по жд запустят состав. Вдруг окажется что вагончики на тросовой тяге не рассчитаны на такой пассажиропоток.
 
Реклама
E

E-gen

Местный
А Аэрофлот переведет свои международные рейсы в C? Было бы неплохо...