SVO Проект

E

E-gen

Местный
А вы уверены, что с "метро" факапнулись именно австрийцы, а не заказчик данного проекта?
Что-то мне подсказывает, что австрийцы погли построить шаттл и на 6, и на 10 вагонов. Только плати. А заказчик заказал только четыре.
Ес-сно, заказчик.
Но проблема в том, что технология фуникулера вообще не может работать в режиме 24/7.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
Ес-сно, заказчик.
Но проблема в том, что технология фуникулера вообще не может работать в режиме 24/7.
Даже обычная ЖД не может работать 24/7. Все равно иногда требуются окна для обслуживания путей, контактной сети и автоматики.
 
E

E-gen

Местный
Даже обычная ЖД не может работать 24/7. Все равно иногда требуются окна для обслуживания путей, контактной сети и автоматики.
Поэтому в аэропортах и не применяют "обычную жд", а используют, как правило, технологию автономных вагонов.
 
D

dunch

Старожил
Поэтому в аэропортах и не применяют "обычную жд", а используют, как правило, технологию автономных вагонов.
А в чем разница в обсуждаемом аспекте? Автономные вагоны перепрыгивают стрелку, когда ей понадобилось обслуживание?
 
E

E-gen

Местный
А в чем разница в обсуждаемом аспекте? Автономные вагоны перепрыгивают стрелку, когда ей понадобилось обслуживание?
Разница в том, что вывести из эксплуатации одну стрелку очень просто, задействовав две близлежащие и организовав реверсивное движение по соседнему пути. Что невозможно сделать, используя технологию фуникулера. Вообще, канатные дороги такого типа используют только в горных условиях, там где невозможно обеспечить требуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Может быть, и вправду, на финишной? :)
Сегодня и вчера наблюдал свежевыкрашенную эстакаду ВПП над шоссе. :):):)
Ну а вчера ВПП даже снял (на мобильник, тапки не кидайте)
664660
 
Последнее редактирование:
Igo

Igo

Старожил
SVO-C, 23/04/19















---------- Добавлено ----------

Главное разочарование Т-В это отсутствие безбарьерного прохода в самолет из зоны посадки в телетрап, конкретно сэкономили. Все точно так же, как в терминале Е. Если точнее, то, чтобы попасть в телетрап, надо спуститься по лестничному пролету на этаж ниже. Причем отделка лестницы отличается дешевой плиткой и плохим качеством исполнения работы. Для меня это было полной неожиданностью после первого положительного впечатления от огромного современного терминала. И ведь строили с нуля, судя по всему и в новом С точно так же все будет. Уже один такой маленький, но существенный нюанс, добавляет сомнений в процесс присвоения терминалу В статуса 5* Скайтракс.

Получается, что среди московских аэропортов на данный момент эскалаторный спуск в мостах посадки имеет только Внуково.
 
Последнее редактирование:
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Получается, что среди московских аэропортов на данный момент эскалаторный спуск в мостах посадки имеет только Внуково.
а Домодедово в эскалаторах не нуждается, ввиду отсутствия спуска на этаж ниже )
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
После 20 мая облётывать собираются...
 
E

EuroCity

Старожил
Главное разочарование Т-В это отсутствие безбарьерного прохода в самолет
боюсь, что главное разочарование будет, когда откроют С. Обнаружится например, что "метро" хронически не справляется с потоком в северные терминалы, или что между С и В нет трансфера без выхода в грязную зону или еще что-нить столь же комфортабельное.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Чем открытие С поменяет status quo?
"метро" хронически не справляется с потоком в северные терминалы,
Метро уже не справляется, не стоит ждать открытия, чтобы разочаровываться.
между С и В нет трансфера без выхода в грязную зону
А между прочими терминалами Шарика сейчас есть такой трансфер?
 
E

EuroCity

Старожил
Метро уже не справляется, не стоит ждать открытия, чтобы разочаровываться.
Сейчас оно не справляется в пиковые моменты и часть паксов пропускают по 1-2 рейса, но в итоге все же уезжают. А при открытии С возникнет риск что оно вообще не сможет перевезти всех желающих.
А между прочими терминалами Шарика сейчас есть такой трансфер?
его частичное отсутствие сейчас можно списать на то что терминалы старые, строились в иных политических и бизнес-условиях и т.п. А вот отсутствие трансфера в построенных полностью с листа в чистом поле новых терминалах под единой крышей оправдать нельзя ничем.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
А при открытии С возникнет риск что оно вообще не сможет перевезти всех желающих.
Если SVO при открытии С резко увеличит транзитный пассажиропоток, то да. Но откуда возьмутся эти пассажиры?
его частичное отсутствие
Так он все же частично есть? То есть я могу прилететь в один терминал и без контроля САБ вылететь из другого? Подскажите, я вправду не знаю. Редко летаю трансфером через Шарик.
терминалы старые, строились в иных политических и бизнес-условиях и т.п.
Вы про F?
С на моей памяти " в новых политических и бизнес-условиях" был не только построен, но и снесен, и снова построен. Прочие - в этих же условиях не так давно построены.
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
Вы про F?
С на моей памяти " в новых политических и бизнес-условиях" был не только построен, но и снесен, и снова построен. Прочие - в этих же условиях не так давно построены.
нет, D построен как раз еще в иных бизнес-условиях не аэропортом, а Аэрофлотом с кучей грубых просчетов. Но как раз трансфер там был относительно удобным (и даже МВЛ-ВВЛ был предусмотрен конструкционно, но по какой-то причине не использовался).
Терминал Е просто втиснули между имеющимися и подстраивали под них. Там даже строительство тормозили из-за задержек с возведением D.
А вот B и C сделаны с листа в чистом поле.

---------- Добавлено ----------

Там на прилёт пешком по лестнице из телетрапа. Во Внуково мост двухэтажный.
тут есть нюанс. Когда Минтранс наконец постановит, что пересаживающихся паксов ВВЛ можно повторно не досматривать (и этот день кажется не очень далек), то новые терминалы в Шереметьево и Внуково (и кое-где еще по России) станут выглядеть по-идиотски - в них фактически зря построили целый этаж.Тогда как в Домодедово терминал останется логичным - в нем просто можно будет выйти из самолета в зону вылета без всяких ступенек.
 
A

AMSh

Местный
RusoTuristo, Согласно российских правил при любом трансфере необходим повторный досмотр. Независимо от аэропорта или города.
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Если SVO при открытии С резко увеличит транзитный пассажиропоток, то да. Но откуда возьмутся эти пассажиры?
как раз транзитных паксов в "метро" может и не стать больше (оттуда исчезнет часть внутриаэрофлотовского трансфера МВЛ - ВВЛ). Зато там появится туча тех, кто приехал на АЭ или прилетел на Скайтиме и желает попасть на рейсы Афла из С.
Так он все же частично есть? То есть я могу прилететь в один терминал и без контроля САБ вылететь из другого? Подскажите, я вправду не знаю. Редко летаю трансфером через Шарик.
нет, я говорил лишь о трансферных коридорах вообще, а не отсутствии-присутствии на них САБ.

---------- Добавлено ----------

Согласно российских правил при любом трансфере необходим повторный досмотр. Независимо от аэропорта или города.
в реальности в ряде случаев его нет, но это не в Москве.