SVO Проект

    ZiK

    Работаю с документами
    Коллеги пишущие про метро - есть прописные истины, против которых не попрешь:
    1) Метро не приносит прибыли. Это аксиома. В лучшем случае метро может скомпенсировать свои операционные расходы. Некоторые станции могут финансироваться из частных средств, но, как показывает практика, это скорее исключение, чем правило.
    2) Метро в аэропорт (как, впрочем, и в другие центры притяжения) проводят не для того, чтобы получить прибыль, а для того, чтобы оптимизировать загрузку транспортного комплекса.
    3) Главное назначение метро - обеспечить относительно быстрым, надежным видом транспорта. В случае Москвы - районы Москвы. При этом кто платит (деньгами или выбитыми бюджетными средствами), тот и заказывает музыку.
    OFF:
    В отличие от метро Аэроэкспресс - чисто коммерческое предприятие. Он платит за строительство, подвижной состав, за каждую нитку графика движения (Причем своему акционеру - РЖД). Отсюда цена на проезд, которая достигла совершенно диких значений - поездка двух пассажиров на аероэкспрессе дороже или сравнима с такси соответсвующего класса (такси из центра в Шереметьево стоит 800-1200 рублей эконом/эконом+, бизнес (E-Class) - 1600-2000, люкс (S-class) - 2200-3000). Честно говоря, я не помню стран, где стоимость за 2-х пассажиров на аналоге аероэкспресса стоила сравнима со стоимостью такси. А в 20 году аэроэкспрессу придется делиться нитками с МЦД. Пока, по расчетам, это приведет к повышению цены и продолжительности - до 600-800 рублей и 43-50 минут соответственно.

    В конце-концов, при текущей тенденции (с 2015 года поток и выручка снижаются) РЖД просто сожрет конкурента и будет управлять поездами в аэропорты самостоятельно.
     

    kventz

    Местный
    Есть, к сожалению, определенные договоренности между Аэроэкспрессом и Метрополитеном. Внуково, после хронических убытков, из договоренностей исключили. Прибыльные ШРМ и ДМД пока нет.
    Нет никаких договорённостей. Внуково не убыточен. Просто Внуково находится на территории Москвы, а Шереметьево и Домодедово — нет. Поэтому Москва не будет строить метро в соседнем субъекте Федерации, а Московской области это не нужно, да и денег у них нет. Так что оставьте свою конспирологию.

    На какое? Вы же не будете отрицать, что Химки остро нуждаются в метро (пару станций), а оттуда уже и до Шарика рукой подать.
    Химки могут нуждаться в чём угодно, только Москва не будет им строить метро, а у области денег нет.

    Ну ещё бы, ведь глава главы метрополитена и владелец АЭ - одно лицо))
    Нет.

    Дело скорее всего не в области/городе а таких показателях, как:
    Дело только в том, что это другой субъект Федерации со своим бюджетом.
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    kventz, я уже про это написал) Как пример - Мытищи. Сколько уже эпопея с Челобитьево? Вот тот и оно. Но, как говорится, у людей надежда умирает последней.
     

    Ponnyboy

    Местный

    ZEVS

    Frequent flyer
    Кстати, а когда в самый последний раз обещали ввести в эксплуатацию третью полосу? Разве не 1 июля?
    Какие новые сроки?
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    уже хотелось бы, чтобы скорее ввели... надоело кружить каждый раз лишние полчаса над Московской областью
     

    Igo

    Старожил
    Из интервью Василенко (плюс в целом о развитии ШРМ):

    674713
     

    dunch

    Старожил
    Из интервью Василенко (плюс в целом о развитии ШРМ):
    Жаль, не спросили, чем он думал, когда строил за несколько миллиардов тоннель, оказавшийся перегруженным практически в день запуска

    Ну и со Скайтрахом забавно. Мы, конечно, и раньше понимали, что это все фуфло полное. Но когда 5 звёзд дают аэропорту, неспособному нанять грузчиков в необходимом количестве; строящим к новому терминалу такие подъездные пути, какие построены к В, то это это последний гвоздь в репутацию рейтинга. Видимо, когда говорят о большом бюджете 5 звёзд, имеют в виду, что именно Скайтраху все эти деньги уходят, а не на развитие порта/перевозчика :) Платишь икс сотен миллионов баксов, и в модных журналах ты в одном списке с SIN и HKG
     

    Ponnyboy

    Местный
    Раскатают, наверное, к зиме, ибо по заверениям знающих людей, "сдача в эксплуатацию" - не есть автоматически начало интенсивного рутинного использования. Или я не прав?
     

    Heh

    Местный
    Раскатают, наверное, к зиме, ибо по заверениям знающих людей, "сдача в эксплуатацию" - не есть автоматически начало интенсивного рутинного использования. Или я не прав?
    Надеюсь к зиме не закроют центральную с таким раскладом
     

    Shishkin

    Местный
    А куда воткнут жд терминал на северной стороне? В парковку? Или между парковкой и терминалом В?
    Не смог найти план.
     

    Igo

    Старожил
    А куда воткнут жд терминал на северной стороне? В парковку? Или между парковкой и терминалом В?
    Не смог найти план.

    Вот здесь статья, там есть 3 рендера и на одном как раз видно, где будет станция. Судя по всему выход после турникетов будет в галерею между В и С.

    Я попозже найду видео симуляции потоков, разработанную агентством, сейчас нет времени искать. Там четко видно, где станция.
     

    Lacoste

    Старожил
    Igo, Это прямо над Шереметьевским шоссе. Что то мутное решение и, в ближайшее время, явно не выполнимое. Скорее всего протянут с внешней стороны шемеретьевского от DEF до УАТЦ и все. Дальше места нет. Но, если устроить жопу на шереметьевском, то можно и тянуть прямо к терминалам.
     

    Igo

    Старожил
    Igo, Это прямо над Шереметьевским шоссе. Что то мутное решение и, в ближайшее время, явно не выполнимое. Скорее всего протянут с внешней стороны шемеретьевского от DEF до УАТЦ и все. Дальше места нет. Но, если устроить жопу на шереметьевском, то можно и тянуть прямо к терминалам.

    А какой смысл строить вдали от терминалов ? С учетом того, что будет 2 международных сектора плюс Б, СТК планируется как основной сектор аэропорта и сомнительно, если станция будет не рядом с терминалами.