SVO Проект

L

Lacoste

Старожил
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
Всем насрать на область, извините. Даже федералам. Пока Новая Москва не освоена, никто не будет в какие то Химки, Лобни, Мытищи (но тут в последнем случае не только от Воробьева зависит, но и от группы ПИК) метро проводить. Только за счёт региона. Исключение Рублевка (но там часть Москва), там Сбербанк и лично Греф вложились. Так что не видать в ближайшие лет 15-20 метро ни в Домодедово ни в Шереметьево. И в Химках и т.п сателлитах тоже, что относится к МО.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
На стройке метро напилить нельзя. Если уж даже РЖД взялось за проект электрички в Б терминал, но при условии, что Аэроэкспресс пойдёт лесом нафиг из Шарика. И дали добро. Ибо проект только в этом случае окупится. А метро не окупится никогда. Проект этот никто не согласует, так как он не реален. ЦКАД 20 лет построить не могут, не только сняли министра, но и посадили кое кого. А тут пропилы на метро. Ага, щаз...
 
Paultino

Paultino

AM/FM
Весьма сомнительно. Причины уже озвучил Lacoste. К тому же сейчас много ресурсов потребует ветка, которая пойдёт по ТиНАО до Троицка. Сроки озвучены весьма жёсткие, а на данный момент нет даже окончательного проекта, будет ли метро заведено в центр Троицка или пойдёт вдоль Калужского шоссе.
Метро или трамвай?
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Коллеги пишущие про метро - есть прописные истины, против которых не попрешь:
1) Метро не приносит прибыли. Это аксиома. В лучшем случае метро может скомпенсировать свои операционные расходы. Некоторые станции могут финансироваться из частных средств, но, как показывает практика, это скорее исключение, чем правило.
2) Метро в аэропорт (как, впрочем, и в другие центры притяжения) проводят не для того, чтобы получить прибыль, а для того, чтобы оптимизировать загрузку транспортного комплекса.
3) Главное назначение метро - обеспечить относительно быстрым, надежным видом транспорта. В случае Москвы - районы Москвы. При этом кто платит (деньгами или выбитыми бюджетными средствами), тот и заказывает музыку.
OFF:
В отличие от метро Аэроэкспресс - чисто коммерческое предприятие. Он платит за строительство, подвижной состав, за каждую нитку графика движения (Причем своему акционеру - РЖД). Отсюда цена на проезд, которая достигла совершенно диких значений - поездка двух пассажиров на аероэкспрессе дороже или сравнима с такси соответсвующего класса (такси из центра в Шереметьево стоит 800-1200 рублей эконом/эконом+, бизнес (E-Class) - 1600-2000, люкс (S-class) - 2200-3000). Честно говоря, я не помню стран, где стоимость за 2-х пассажиров на аналоге аероэкспресса стоила сравнима со стоимостью такси. А в 20 году аэроэкспрессу придется делиться нитками с МЦД. Пока, по расчетам, это приведет к повышению цены и продолжительности - до 600-800 рублей и 43-50 минут соответственно.

В конце-концов, при текущей тенденции (с 2015 года поток и выручка снижаются) РЖД просто сожрет конкурента и будет управлять поездами в аэропорты самостоятельно.
 
kventz

kventz

Местный
Есть, к сожалению, определенные договоренности между Аэроэкспрессом и Метрополитеном. Внуково, после хронических убытков, из договоренностей исключили. Прибыльные ШРМ и ДМД пока нет.
Нет никаких договорённостей. Внуково не убыточен. Просто Внуково находится на территории Москвы, а Шереметьево и Домодедово — нет. Поэтому Москва не будет строить метро в соседнем субъекте Федерации, а Московской области это не нужно, да и денег у них нет. Так что оставьте свою конспирологию.

На какое? Вы же не будете отрицать, что Химки остро нуждаются в метро (пару станций), а оттуда уже и до Шарика рукой подать.
Химки могут нуждаться в чём угодно, только Москва не будет им строить метро, а у области денег нет.

Ну ещё бы, ведь глава главы метрополитена и владелец АЭ - одно лицо))
Нет.

Дело скорее всего не в области/городе а таких показателях, как:
Дело только в том, что это другой субъект Федерации со своим бюджетом.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
kventz, я уже про это написал) Как пример - Мытищи. Сколько уже эпопея с Челобитьево? Вот тот и оно. Но, как говорится, у людей надежда умирает последней.
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Кстати, а когда в самый последний раз обещали ввести в эксплуатацию третью полосу? Разве не 1 июля?
Какие новые сроки?
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
уже хотелось бы, чтобы скорее ввели... надоело кружить каждый раз лишние полчаса над Московской областью
 
D

dunch

Старожил
Из интервью Василенко (плюс в целом о развитии ШРМ):
Жаль, не спросили, чем он думал, когда строил за несколько миллиардов тоннель, оказавшийся перегруженным практически в день запуска

Ну и со Скайтрахом забавно. Мы, конечно, и раньше понимали, что это все фуфло полное. Но когда 5 звёзд дают аэропорту, неспособному нанять грузчиков в необходимом количестве; строящим к новому терминалу такие подъездные пути, какие построены к В, то это это последний гвоздь в репутацию рейтинга. Видимо, когда говорят о большом бюджете 5 звёзд, имеют в виду, что именно Скайтраху все эти деньги уходят, а не на развитие порта/перевозчика :) Платишь икс сотен миллионов баксов, и в модных журналах ты в одном списке с SIN и HKG
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Раскатают, наверное, к зиме, ибо по заверениям знающих людей, "сдача в эксплуатацию" - не есть автоматически начало интенсивного рутинного использования. Или я не прав?
 
H

Heh

Местный
Раскатают, наверное, к зиме, ибо по заверениям знающих людей, "сдача в эксплуатацию" - не есть автоматически начало интенсивного рутинного использования. Или я не прав?
Надеюсь к зиме не закроют центральную с таким раскладом
 
S

Shishkin

Местный
А куда воткнут жд терминал на северной стороне? В парковку? Или между парковкой и терминалом В?
Не смог найти план.
 
Реклама