dunch
Старожил
А от Речного и ближе пусть на автобусах ездят, в метро то в вагон влезть невозможно будет. Так уже делают на Текстильщиках, нужно распространять опытХоврино-Химки- ШРМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А от Речного и ближе пусть на автобусах ездят, в метро то в вагон влезть невозможно будет. Так уже делают на Текстильщиках, нужно распространять опытХоврино-Химки- ШРМ
и проч.А от Речного и ближе пусть на автобусах ездят, в метро то в вагон влезть невозможно будет. Так уже делают на Текстильщиках, нужно распространять опыт
Метро в ДМД. Ага... За чей счет банкет? Тут даже договоренности не нужны. ДМД и СВО в области. Область не потянет. Внуково в Москве. Москва захотела и сделала. Уже начались работы.Есть, к сожалению, определенные договоренности между Аэроэкспрессом и Метрополитеном. Внуково, после хронических убытков, из договоренностей исключили. Прибыльные ШРМ и ДМД пока нет.
Химки - это область, а там сложно согласовать с областью территории, посмотрите как строят на Юго-востоке,Ховрино-Химки- ШРМ
Химки - это область, а там сложно согласовать с областью территории, посмотрите как строят на Юго-востоке,
Лухмановская, Котельники на границе впритык
А выделить одну территорию для станции в Шереметьево могут и сверху спустить Распоряжение Правительства
В конце года запустят полностью розовую и "нагрузка на фиолетовую значительно снизится"
Думаю, да.Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
что слева от терминала Д строят?
У меня есть версия (так как никто ещё не ответил из местных), что это вот эта тема - В Шереметьево построят новую станцию хранения противообледенительной жидкости | Авиация России
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
Всем насрать на область, извините. Даже федералам. Пока Новая Москва не освоена, никто не будет в какие то Химки, Лобни, Мытищи (но тут в последнем случае не только от Воробьева зависит, но и от группы ПИК) метро проводить. Только за счёт региона. Исключение Рублевка (но там часть Москва), там Сбербанк и лично Греф вложились. Так что не видать в ближайшие лет 15-20 метро ни в Домодедово ни в Шереметьево. И в Химках и т.п сателлитах тоже, что относится к МО.Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
На стройке метро напилить нельзя. Если уж даже РЖД взялось за проект электрички в Б терминал, но при условии, что Аэроэкспресс пойдёт лесом нафиг из Шарика. И дали добро. Ибо проект только в этом случае окупится. А метро не окупится никогда. Проект этот никто не согласует, так как он не реален. ЦКАД 20 лет построить не могут, не только сняли министра, но и посадили кое кого. А тут пропилы на метро. Ага, щаз...Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
Метро или трамвай?Весьма сомнительно. Причины уже озвучил Lacoste. К тому же сейчас много ресурсов потребует ветка, которая пойдёт по ТиНАО до Троицка. Сроки озвучены весьма жёсткие, а на данный момент нет даже окончательного проекта, будет ли метро заведено в центр Троицка или пойдёт вдоль Калужского шоссе.
Нет никаких договорённостей. Внуково не убыточен. Просто Внуково находится на территории Москвы, а Шереметьево и Домодедово — нет. Поэтому Москва не будет строить метро в соседнем субъекте Федерации, а Московской области это не нужно, да и денег у них нет. Так что оставьте свою конспирологию.Есть, к сожалению, определенные договоренности между Аэроэкспрессом и Метрополитеном. Внуково, после хронических убытков, из договоренностей исключили. Прибыльные ШРМ и ДМД пока нет.
Химки могут нуждаться в чём угодно, только Москва не будет им строить метро, а у области денег нет.На какое? Вы же не будете отрицать, что Химки остро нуждаются в метро (пару станций), а оттуда уже и до Шарика рукой подать.
Нет.Ну ещё бы, ведь глава главы метрополитена и владелец АЭ - одно лицо))
Дело только в том, что это другой субъект Федерации со своим бюджетом.Дело скорее всего не в области/городе а таких показателях, как: