SVO Проект

Igo,
Пока что терминал производит впечатление огромной стройплощадки. Чувствуется простор (ну, может, после Ш-1 и Ш-2 кажется).
Теперь вот что: никаких трещин в терминале нет, полным ходом идут работы по внутренней отделке. Клянутся, что в апреле начнут летать федеральные рейсы.
Выложил фотографии Шереметьево-3, сделанные моим коллегой, сюда: http://photofile.ru/users/svouuee/135190730/
Посмотрите,для Вас найдётся много интересного.
В следующий раз буду в Ш-3 никак не не раньше окончания всероссийского новогоднего коматоза.
 
Реклама
Представители "Терминала" дают очень противоречивые данные разным службам. В частности, при встрече руководства Ш-3 с руководством нашей АК, были официально заявлены нам следующие сроки:

1. 30 марта - Domestic Flights
2. 30 июня - International Flights

Тем ни менее, многие АК уже приступили к собственной отделки новых офисов. Несмотря на внутренний беспорядок в терминале, чувствуется, что уже относительно скоро заработает.

Про здание "Аэрофлота" мне говорили, что в феврале все департаменты начинают туда переезд.
 
А с чем это связано, что внутренние будут настолько раньше, чем международные? Кстати, а про Т2А что-нибудь есть конкретное?
 
Про Ш-2А всё очень загадочно. Официальные сроки представители МАШ давали на декабрь 2009. Тем ни менее, нутром чую, что Ш-2А попытаются открыть как можно скорее, и скорее всего даже на равне с Ш-3. Дело в том, что сейчас идёт нешуточная борьба за АК между терминалами. Кто где будет размещаться. Прежние разговоры о том, что Скайтим будет под одной крышей - не находят подтверждений. Всё слишком перепуталось. Например AF/KLM отказались от перехода в Ш-3 (возможно, что пока), а вот например SAS (представитель конкурирующей StarAlliance) подал заявку на переход в Ш-3. А ключевой вопрос - деньги! Те компании, которые перейдут в Ш-3 обязаны будут подписать контракт с АФЛом на Ground Handling, а те, кто в Ш-2А - с МАШем. Сами понимаете, что это ОСНОВНОЙ заработок аэропорта и за него будут бороться до последнего. Поэтому в интересах МАШ запустить новый терминал Ш-2А как можно скорее.

По поводу разницы между доместик и интернейшенл. Дело в том, что эти секции разнесены по разным крыльям аэровокзала. Там, где доместик - не требуется создание "пограничной полосы" (включая таможню). Поэтому там будет готово быстрее. Хотя, я уже перестал доверять даже официальным данным.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo, очень интересно, спасибо за разъяснения. А почему AF/KLM отказались от перехода в Ш-3?? А Ш-2 и Т2А будет единым комплексом или нет? Из Дюти Фри 2го в 2А например можно будет попасть, или это будут абсолютно независимые комплексы? По поводу 2А мне тоже кажется раньше введут в строй, потому что каркас закончили очень быстро, и в любом случае они хотели открыть его вместе с Ш-3 как один комплекс, об этом даже писали...
 
Igo, ситуация с AF/KLM немного загадочная. Я не ручаюсь за её достоверность, так как решение по переходу в другой терминал принимаются даже не в Москве, а в Париже на высоком уровне. Всё, что мне удалось узнать - это непосредственно от самих представителей в аэропорту. Изначально, AF/KLM были первые, кто застолбил за собой место в Ш-3. Благодаря этому, им было отдано право первыми выбирать под себя офисы и служебные помещения. Они взяли себе всё самое лучшее, а спустя полгода отказались от планов перехода в новый терминал, но ОСТАВИЛИ за собой право на выбранные помещения. Таким образом "поднасрали" всем другим, потому что другие компании давно уже хотят занять их помещения (мест в новом терминале не так много, как кажется). Думаю, что сделали они это специально, чтобы поторговаться затем за цену Хэндлинга. Мне даже кажется, что все эти отказы от перехода - не что иное, как желание компании сбить цену в Ш-3 за обслуживание.

Ш-2, Ш-2А, Ш-2Б(B), Ш-3 - это всё единный по своей сути комплекс. По-крайней мере, так было заявлено на недавней конференции. Не исключено, что всё это изменится.
 
Klan_Vinchenzo,
Подтверждаю, борьба и торговля между AF-KLM и Аэрофлотом идет нешуточная, даже если они в одном альянсе. Просто AF хочет меньшую цену приводя в пример ситуацию в парижском аэропорту CDG 2E, где всю регистрацию обслуживание ведет Air France и ее работники.
 
Реклама
Мне даже кажется, что все эти отказы от перехода - не что иное, как желание компании сбить цену в Ш-3 за обслуживание.

Мне кажется, что двухлетняя задержка со сдачей объекта - довольно веская причина для "капризов" перевозчиков.
 
Fyodor,
Ну в Париже Шарле терминал 2Е то же не быстро сдавался :)

Всех с Новым Годом!
 
Позавчера испытал на себе новый "сервис" Шарика - спецконтроль сразу после паспортного. Утром в 7 утра там народа было немного, не знаю сколько в часы пик накапливается. Несмотря на то что "крутая" кабина стоит и работает - все равно надо снимать ботинки, все выкладывать из карманов, снимать верхнюю одежду и так далее !!! При этом процесс организован очень хреново - лежит один коврик и дойти до рамки, так чтобы не пройтись босиком по холодному полу - невозможно.

Кто-то думал что новая рамка упростит контроль ? Только не в этой стране. Здесь любой новый девайс только все усложняет :( При этом проходится подряд две рамки - сначала старая, а потом новая.

Для чего в duty free по прежнему пакуют алкоголь в прозрачные пакеты - для меня еще большая загадка. Контроль ведь уже пройден, а после него контролировать некому.

Зато в зале Янтарный исчезли железные ножи (тупые) и появились пластиковые. Тоже жуткий прогресс :)
 
+500

я летел в час пик, простоял в этом беспределе почти час . . . все иностранцы делали глаза по 5 копеек и говорили в т.ч. и мне в лицо неприятные слова . . . еще долго громкоговорители выкрикивали фамилии опоздавших пассажиров . . .

не хочется лишний раз писать, но ШРМ как был колхозом, так пока и остается . . . и не уверен что ШРМ-3 исправит ситуацию . . .
 
AndyM,
Всё правильно изложено, одно только возражение: и всё же стало лучше, чем было. Да, в идеале - полное отсутствие очередей. Но очереди в портах были и будут. http://photofile.ru/users/svouuee/video/v75411579c1/view/

Что касается Ш-3, то мы тоже удивляемся, зачем там, например, 104 стойки паспортного контроля, если у них в сменах, которые будут туда переведены, не больше, чем по 30 человек работает. И это не единственный пример.
 
Реклама
А кто сказал, что туда будут кого-то переводить? Насколько я слышал в новогодние праздники, туда предполагают набрать/перевести новый персонал.
 
Назад