SVO Проект

В этом году, как ни странно, рабочих- строителей в терминалах 2а и 3 я наблюдал даже 1 января. А уж с 4-го января (см. фото) работа закипела полным ходом.
Все слухи о приостановке работ - туфта.
 
Реклама
Perkelle,
Видео прикольное!!! Спасибо за апдейт. Про 104 стойки - интересно. :eek:
 
Захарий,
Очереди в пункты досмотра возникают только по утрам, когда идёт массовый вылет, причём последние недели характеризуются высоким процентом граждан РФ, которых на паспортном пропускают втрое быстрее иностранцев. И, если честно, очереди там не являются нормой, а зачастую возникают из-за нарушения равномерности пассажиропотоков по направлениям. Та же причина, кстати, диких очередей в прилёте вечером.
Паспортисты действительно используют своих по минимуму, но больших столпотворений давно не наблюдалось. А вообще, многие обрекают себя на эти мучения осознанно, т.к. полёты в такое время неразумны так же, как езда на машине в пятницу по Ленинградке в гололёд или закупка в Ашане 30-го декабря.
Ну а в Праге, наверное, зато нет такого колорита, как у нас: возвращение руссо-туристо с отдыха - это нечто. Заблёванный зал прилёта, пронос под мышки сотрудниками милиции через паспортный контроль, куча зыбытых в самолёте вещей - новогодняя норма жизни....
Вот такой офф....
 
То есть пассажиры должны подстраивать свои планы так, как удобно сотрудникам МАШ? Удивительная логика. Аэропорт обязан обеспечить минимальные очереди на паспортном ли контроле или ещё где -- его директорат и сотрудники получают за свою работу деньги.
 
Realist,
Realist сказал(а):
То есть пассажиры должны подстраивать свои планы так, как удобно сотрудникам МАШ
Нет, желательно подстраивать свои планы так, чтобы было удобно тебе самому. Можно сколь угодно жаловаться и рассуждать, но толпы в метро, пробки на дорогах, очереди никуда не денутся. Приходится подстраиваться: выезжать на работу не в 7 утра, а в 6, например. И жену в Карловы Вары отправил не 31 декабря, когда в порту жесть была полная, а днём 6-го января - на рейс зарегистрировалось 26 человек, пустая регистрация, пустой досмотр... И обратный билет взял на 894-й с прилётом в 16.15, когда пустой паспортный контроль. А можете при желании прилетать в ШРМ вечером в воскресенье и постоять в очереди часика так полтора. И рассуждать в этой очереди о том, за что должен получать деньги директорат. И жаловаться кому угодно - всем будет плевать, поверьте. Вот я о чём. Как истинный эгоист, я забочусь в первую очередь о себе.

Всё к тому, что в пиковые часы, когда аэропорт загружен, неудобства неизбежны.
А скоро будет так: http://rutube.ru/tracks/599652.html?v=f38efa11569f31125e1f53605582b605
 
Последнее редактирование:
Эх, Вам-бы для сравнения в Северно Американские аэропорты, да с тремя детьми, да в дни каникул!:mad: Да с потрошением детского питания, трудности (морщя мозг) пересчета на количество пассажиров в группе, учитывая уровень интелекта работничков безопасности!:mad: Снятием обуви даже с годовалых:mad: ..... SVO- показались-бы ну не раем, но Висячими садами Семирамиды, точно.
 
Последнее редактирование:
Still Waters, мы ориентируемся на лучшие, а не худшие варианты . . .
в Чанги с потоком в разы большим все как следует ) ) )
 
Still Waters, в мире есть много чего интересного, после чего ШРМ покажется раем ) ) )
 
Реклама
Still Waters,
Я был во многих местах мира и конечно могу согласиться, что где-то еще хуже. Но фишка не в том. Я говорю что раньше было лучше. Теперь стало хуже. Очень простая и прозрачная мысль.

Хотя вот сотрудники аэропорта говорят, что им стало лучше. Я об этом тоже говорил когда-то. Если раньше спокойно сидишь себе в бизнес-зале и не напрягаешься, то теперь пока дойдешь до этого бизнес-зала... А раньше ляпота - приходишь ровно за 30 минут до отлета, на контроль огромная очередь. И тут же бегают девушки, выискивают тех, кто на их рейс, и проводят без очереди.

Так что с точки зрения пакса стало значительно хуже.
 
AndyM, это с вашей точки зрения стало хуже. Я каждый день имею дело с пассажирами, летающими через Ш-2, причем и как простой регистратор, и представитель авиакомпании. И что-то не слышу я высказываний "ай, как раньше хорошо было, ай, как теперь плохо!"...
И если уж вы так недовольны, что сотрудникам аэропорта облегчили работу, то приоткрою одну тайну. При необходимости мы точно так же, как и раньше, идем на спецконтроль и ищем своих пассажиров. Хотя с переходом на систему "контроль - стер.зона - гейт" искать действительно стало проще. :) а количество случаев поиска паксов снизилось до минимального. Мне на ум приходит всего 1 случай за 4 месяца.
 
Захарий,
Да - Вы правы абсолютно. После того как Аэрофлот ввел в экспулатацию замечательную вещь под названием "киоск", я вообще перестал общаться с "простыми регистраторами". Железяка, блин, это же действие производит в разы быстрее чем самый опытный "регистратор". Жаль только что если летишь с багажом - с "регистраторами" приходится общаться. Все современные аэропорты уже наверно лет 5 позволяют зарегистрироваться на автоматической стойке и дропнуть багаж за пару минут в специально отведенном месте. У нас же "регистраторы" это наше все, поэтому безусловно они и обладают сокровенным знанием мнения большинства пассажиров :)

Но я не большинство пассажиров. И конечно же озвучиваю только свою точку зрения и не берусь говорить за всех остальных (в отличие от "регистраторов" :) ).

Ну а то что пассажиров приходится искать - куда ж вы денетесь ? :) Это ведь прямые убытки авиакомпании - задержка рейса.
 
Летел из ш-2 в прошлое воскресенье в 8 утра. Очереди на обшмон не было, но и народу тоже почти не было. Вместо чудо-воротец пассажиров споренько обшаривал молодец в форме неясной принадлежности. Все быстро, профессионально, но только непонятно, зачем тратились на технику. Или ее включают по особым случаям (напр7 в часы-пик)?
 
Есть информация что с 1 февраля в Ш-3 начинается тестирование автоматизированных систем управления отправками и обработки багажа. Что скажите коллеги? Хитроу - 5 повториться?
 
Реклама
Назад