Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть пассажиры должны подстраивать свои планы так, как удобно сотрудникам МАШ? Удивительная логика. Аэропорт обязан обеспечить минимальные очереди на паспортном ли контроле или ещё где -- его директорат и сотрудники получают за свою работу деньги.
Нет, желательно подстраивать свои планы так, чтобы было удобно тебе самому. Можно сколь угодно жаловаться и рассуждать, но толпы в метро, пробки на дорогах, очереди никуда не денутся. Приходится подстраиваться: выезжать на работу не в 7 утра, а в 6, например. И жену в Карловы Вары отправил не 31 декабря, когда в порту жесть была полная, а днём 6-го января - на рейс зарегистрировалось 26 человек, пустая регистрация, пустой досмотр... И обратный билет взял на 894-й с прилётом в 16.15, когда пустой паспортный контроль. А можете при желании прилетать в ШРМ вечером в воскресенье и постоять в очереди часика так полтора. И рассуждать в этой очереди о том, за что должен получать деньги директорат. И жаловаться кому угодно - всем будет плевать, поверьте. Вот я о чём. Как истинный эгоист, я забочусь в первую очередь о себе.Realist сказал(а):То есть пассажиры должны подстраивать свои планы так, как удобно сотрудникам МАШ
Дак в том то всё и дело, а тот тут реплики : "... нигде в мире...".Still Waters, мы ориентируемся на лучшие, а не худшие варианты . . .
в Чанги с потоком в разы большим все как следует ) ) )
Прям как в анекдоте. Старый еврей молодому: "... он мне расказывает.."Still Waters, в мире есть много чего интересного, после чего ШРМ покажется раем ) ) )