Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Klan_Vinchenzo сказал(а):какие стоянки ещё под крупные ВС (777, 747, А330, А340)
Ja dumau, eto ne poslednjaja data.Nedavno oni sobiralis' letat' s 27 fevralja, sej4as 10 marta.....nu mojet k 29 da i opredeljtsja.foo_fighter сказал(а):что они до сих пор "летят" в ДМД через Брюссель...
11, 9, 7-8 парная. Да и на 5-й, трап, по-моему, работает.Ребят, а в левом крыле (левее 13-ой) какие стоянки ещё под крупные ВС (777, 747, А330, А340)? Кажется 8-ая тоже пригодна или нет?
Но пока что вот эти картины будут нормой жизни:
http://aviaforum.ru/attachment.p...7&d=1211737663
http://aviaforum.ru/attachment.p...1&d=1220526470
KOT,
Так говорили, конец 2009 года
Проблема здесь не в терминале, а в головах и в нежелании работать. Ну будет огромный терминал, в котором из всех стоек паспортного контроля будет работать две. А из 10 пунктов спецконтроля - один. То же самое и будет, что сейчас в Ш2.
Вы правы, больше 30 из них вряд ли будут работать.
На будущее планируют. Но не верят, почему-то, в скорое упрощение визового режима и вступления в шенген (или шенгена в союз России и Беларуси)104 стойки - явный перебор
Klan_Vinchenzo сказал(а):Недавно в Риме на прилёт работали 8 стоек, на вылет 10.
все таки справедливости ради, я во Франкфурте стоял на паспортный контроль 1.5 часа . . .во Франкфурте ее нет
Зато, например, всегда при посадке в самолет я у телетрапа вижу одного-двух погранцов. Зачем они там ? Стоят, треплются. Ничего не делают.
Откуда столько писсимизма? Почему такой проблемы нет, например, в ДМЕ или в ВНК?