SVO Проект

НаездНИК, но сделать руководство Ш2 с этим ничего не может. Задержки на строительство не связаны с деятельностью Ш2, как я вижу.
 
Реклама
НаездНИК, терминал-то строится не на деньги Шереметьево, так что это тут совсем ни при чем ...
 
Я просто вопрос задал.
мне кажется, что невыгодность ситуации для руководства Ш налицо и есть желание заработать еще за лето, а лучше и дальше..
А на чьи деньги строится - это не очень принципиально, главное что у НИХ ДОМА...
Я там мне знаю ситуации но могу предположить, что что-то да делается и в этом направлении.
 

Я уже как-то писал и анализировал этот вопрос. Проблема здесь не в терминале, а в головах и в нежелании работать. Ну будет огромный терминал, в котором из всех стоек паспортного контроля будет работать две. А из 10 пунктов спецконтроля - один. То же самое и будет, что сейчас в Ш2.
 
Проблема здесь не в терминале, а в головах и в нежелании работать. Ну будет огромный терминал, в котором из всех стоек паспортного контроля будет работать две. А из 10 пунктов спецконтроля - один. То же самое и будет, что сейчас в Ш2.

Откуда столько писсимизма? Почему такой проблемы нет, например, в ДМЕ или в ВНК? Там что, другие люди работают? Население другой страны? Есть огромное желание работать (хоть я и не совсем из той сферы), да и в головах не пусто. Не надо так рубить с плеча...
 
AndyM,
На сайте http://www.svo3.ru/ru/B2B/ упоминаются 104 стойки паспортного контроля. Вы правы, больше 30 из них вряд ли будут работать. И это ни разу не смешно. Нет у них людей, и взять их неоткуда. Аргумент железный!
Остаётся только рекомендовать людям то же, что рекомендует ГИБДД в снегопад и гололёд: без особой нужды не летать через Шереметьево в воскресенье вечером.
 
Реклама
Вы правы, больше 30 из них вряд ли будут работать.

Даже в международном аэропорту Сеула их работает меньше. Куда же столько? Недавно в Риме на прилёт работали 8 стоек, на вылет 10. В существующих реалиях - 104 стойки - явный перебор. Если из них будет работать 30 - то это большой успех аэропорта.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Недавно в Риме на прилёт работали 8 стоек, на вылет 10.

Да, только в Риме поток вне Шенгена процентов 20 я думаю, а у нас в Шенген - все 80. При этом процедура прохождения контроля у нас несколько дольше.
 
Klan_Vinchenzo,
а вот не знаю я почему в других аэропортах нет этой проблемы. И во Франкфурте ее нет и в CDG. Хотя через них проходит значительно больше народа. И тех же китайцев туда прилетает значительно больше. И стоек паспортного контроля там меньше. Но когда в Ш2 работает половина стоек, а вокруг видно человек 15 погранцов, не делающих абсолютно ничего, то тут явно в головах проблема. Зато, например, всегда при посадке в самолет я у телетрапа вижу одного-двух погранцов. Зачем они там ? Стоят, треплются. Ничего не делают. Кто-то мешает их поставить ставить штампики ? Людей там огромное количество.

Скажите, какое действие заставляет проверять иностранных граждан по 15-20 минут на одного человека ? Что там можно смотреть кроме паспорта и визы ?

Вот расскажу один прикол. Сделал я недавно себе биометрический паспорт. Как положено, отдал две фотки, анкету и так далее. Ну и биометрику сняли. При получении паспорта я узнал что в него идет не сданная фотка, а та фотка, по которой снимали биометрику. При этом в ухе у меня Bluetooth гарнитура торчала. Ну и получилась фотка с этой гарнитурой. Шереметьево, паспортный контроль. "Ой, а что это у вас ?". Минут 10 ушло на разговор с пограничницей, которая прочла мне целую лекцию почему в паспорте не должно быть фотки с наушником. Лучше бы она ее нашей доблестной ФМС прочла. И потом она под лупой долго эту фотку изучала, чтобы убедиться что это именно гарнитура. Зачем это ? Почему чехи спокойно посмотрели паспорт и через 15 секунд просто поставили штампик ? В головах разруха...
 
Число 30 - приблизительное, и я имел в виду одновременно и прилёт, и вылет. В Ш-2 сейчас всего 76 стоек, и по вечерам летом, когда открыто по 12 стоек на левом и правом крыльях в залах прилёта, т.е. аж 24 - паксы стоят в очередях час и более. А ведь есть ещё и вылет! Там утром все 28 стоек не справляются! У нас нет разделения на шенген-нешенген, толпа для всех одна, только в прилёте граждане РФ имеют преимущество. В ШРМ много граждан Турции - а они порождают пробки больше всех.
В общем, это интересная тема для исследования, займусь ей.
 
во Франкфурте ее нет
все таки справедливости ради, я во Франкфурте стоял на паспортный контроль 1.5 часа . . .
на сборище 747 и 777, развозивших людей по всему земногу шару, было отркыто 4 паспортных окна . . . немцы ТУПИЛИ, мегаТУПИЛИ, на каждого чилийца, бразильца и кореяца уходило по 2-3 минуты . . . наш рейс был задержан на час из-за того, что не все успевали пройти погранконтроль . . .

и как я понял, это все далеко не редкость . . .
 
По опыту скажу, что в американских крупных а/п 30-40 мин на паспортном контроле - норма. В *JFK как-то стоял 2 часа. Это не значит, что мы должны идти по этому пути.
 
AndyM, меня тоже всегда убивает работа пограничников в ШРМ. Вопрос лишь в том, может ли руководство ШРМ как-то повлиять на ФСБ. Исходя из практики моей работы - не может. И мы, иностранная АК, которая платит пограничникам деньги напрямую за оказание услуг по контролю пассажиров на ВС, не можем. Они часто опаздывают на борт, в результате мы стоим на стоянке и не можем подогнать телетрап, открыть грузовые отсеки и т.д. Это раздражает, согласен. Но насколько тут виноват аэропорт ШРМ я затрудняюсь сказать. Я лично не вижу взаимосвязи между сотрудниками ШРМ и сотрудниками ФСБ РФ.

Зато, например, всегда при посадке в самолет я у телетрапа вижу одного-двух погранцов. Зачем они там ? Стоят, треплются. Ничего не делают.

Выше описал для чего они там. Контроль посадки\высадки пассажиров. Чтобы не получилось случайно, как недавно в ДМЕ, когда рейс в Хошимин улетел с пассажиром в Стамбул.
 
Реклама
Откуда столько писсимизма? Почему такой проблемы нет, например, в ДМЕ или в ВНК?

Проблема есть везде. Главное о чем не стоит забывать, что работают на этих стойках "слуги государевы" с маленькой зхарплатой и ограниченным количеством персонала (кстати, еще с давних време кол-во погранцов в ШРМ значительно больше, чем в ДМД) и сколько ты им кабинок не ставь - лучше от этого не будет...
 
Назад