SVO Проект

Реклама
Heh, уже???? Не замечал. Но если уже так, то "гениально". Столько денег вбухали и давай начинай сначала..
 
Heh, уже???? Не замечал. Но если уже так, то "гениально". Столько денег вбухали и давай начинай сначала..
напротив териминалов вместо 4 полос, которые были там между паркингом и заездом к терминалу, осталось полторы. Плюс в этом месте поток из Лобни вливается
 
Похоже, не зря парковки улучшали - удобнее асфальт грызть будет, может, и грязи меньше при строительстве будет...

Для того, чтобы до С дотащить жд полотно, кажется, нужно будет мост из парковки в терминал В рушить.
 
Вот, нашел то, что обещал, тут как раз показаны потоки людей между В/С и АЭ. Смычка терминала АЭ и аэропорта, судя по видео, ожидается как раз на стыке В и С. А также кстати видно начинку С1, всего 2 острова стоек регистрации, причем странно расположенных:

 
Статья от января 2019

Строительство нового ЖД Вокзала в Шереметьево

Компания «Желдорпроект» разработала концепцию нового железнодорожного вокзала в северном терминальном комплексе аэропорта Шереметьево – Терминал B, который будет обслуживать все внутренние рейсы, а также ряд международных перелетов.Плановый срок начала 2019 год и окончания реализации проекта - 2021 год.

Проектное решение было рассмотрено и утверждено на Совете Директоров Аэропорта Шереметьево (МАШ). Проект был одобрен ГУП МО НИиП «Генплана».Он предусматривает связь Савеловского направления Московского узла железной дороги с Северным терминальным комплексом аэропорта. Для обеспечения перевозки пассажиров будет использоваться 100 пар современных поездов повышенной комфортности.Реализация проекта повысит пропускную способность Ленинградского шоссе, снизив трафик загруженности в направлении аэропорта Шереметьево. Пассажиры получат быстрый и удобный трансфер от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево.

Архитектурно-планировочное решение нового железнодорожного терминала разработано архитекторами ООО «Желдорпроект».Образ строящегося Северного терминального комплекса составляет с железнодорожным вокзалом для «Аэроэкспресса» единый современный архитектурный ансамбль. По замыслу Заказчика терминал станет главными воротами Москвы и лицом аэропорта Шереметьево.

Рендеры

675070


675071
 
К сожалению станция опять тупиковая. Думаю, что со мной согласятся, что очень удобно в Сипхоле делает остановку Thalys, во Франкфуртском аэропоту ICE по пути в центр.
 
К сожалению станция опять тупиковая. Думаю, что со мной согласятся, что очень удобно в Сипхоле делает остановку Thalys, во Франкфуртском аэропоту ICE по пути в центр.
чтобы она была не тупиковая, нужно понимание в РЖД важности удобных пересадок с самолета на дальние поезда. Оно там отсутствует, и придет полагаю не скоро.
Если бы присутствовало, они бы уже давно устроили остановку Сапсанов в районе нынешней платформы Планерная и какой-нить шаттл оттуда в порт. А также остановку дальних поездов в г.Домодедово.
Частично, правда, тут виновато еще и архаичное устройство самой жд-сети в Москве. Даже если сделать такие остановки, завести на каждую из них при нынешней сети можно, грубо говоря, одну седьмую или одну пятую общего потока дальних поездов в Москве, ибо все раздроблено по разным вокзалам и направлениям. То есть эффект в любом случае будет гораздо меньше, чем во Франкфурте, Женеве,Цюрихе, Париже...
Собственно, правильное решение было бы аналогично парижскому, то есть что-то вроде скоростной кольцевой или полукольцевой линии вокруг столицы, чтобы можно было быстро переходить с направления на направление. Но до этого тут как до луны.
 
Реклама
Подземные тоннели «Шереметьево» между терминальными комплексами рассчитаны в первую очередь на перевозку трансферных пассажиров, сейчас же ими также пользуются те, кто добирается до и из аэропорта поездом и летит из/в терминал В, говорят два участника совещаний на эту тему. Уже сейчас подземные тоннели перегружены, а это еще не введен терминал С1, добавляет один из них.
В 2018 г. ветка и терминал только проектировались, проект и сейчас уточняется, строительство развернуто в этом году, сообщил Макаров.
У «Шереметьево» существует возможность расширения пропускной способности подземных тоннелей, заявил замгендиректора аэропорта Сергей Папков. Сейчас пассажиров по тоннелю возят поезда из четырех вагончиков. Составы можно увеличить до шести вагончиков, подземные платформы имеют резерв удлинения, объяснил он.


Что и требовалось доказать :wall: Строить с нуля инфраструктуру с планами на пропускную способность 100 млн. и при этом заведомо знать, что эта инфраструктура не справится уже на первом этапе. Очевидно, что удлинять будут рано или поздно.
 
Раз на трансферных, ну тогда и надо было делать только ЧИСТУЮ зону для трансфера. Все остальные лесом.
 
Раз на трансферных, ну тогда и надо было делать только ЧИСТУЮ зону для трансфера. Все остальные лесом.
Ну тогда надо было до ввода новой ветки аэроэкспресса о шаттлах нормально подумать. Кажется, слишком сложная задача для планирования...
 
Составы можно увеличить до шести вагончиков, подземные платформы имеют резерв удлинения, объяснил он.
Мдааа. Вложить ещё десяток ярдов, чтобы понять очевидное - увеличение пропускной способности в 1.5 раза не спасет
 
У «Шереметьево» существует возможность расширения пропускной способности подземных тоннелей, заявил замгендиректора аэропорта Сергей Папков. Сейчас пассажиров по тоннелю возят поезда из четырех вагончиков. Составы можно увеличить до шести вагончиков, подземные платформы имеют резерв удлинения, объяснил он.
Что и требовалось доказать :wall: Строить с нуля инфраструктуру с планами на пропускную способность 100 млн. и при этом заведомо знать, что эта инфраструктура не справится уже на первом этапе. Очевидно, что удлинять будут рано или поздно.
и где же там этот резерв? Там есть резерв для лишнего вагона МВЛ-трансфера, это да. Но МВЛ-трансфер и так пуст, а с запуском терминала С будет совсем маловостребован. Резерва для четвертого вагона грязной зоны я не наблюдаю, а именно в ней там проблема.
Разве что снова переделывать перегородки на обоих платформах, но не знаю, позволяют ли это имеющиеся эскалаторы.
 
Реклама
Назад