поздравляю"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
Отсутствие средств на сегодняшний день эксперты не считают критичным. По их мнению, пассажиропоток растет медленно, а значит, расширение аэропортов не является главной задачей. Ранее вице-губернатор Арсен Габуев заявлял, что реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2020 году, а завершится в начале 2023-го. Стоимость работ оценивается в 3 миллиарда 700 миллионов рублей." В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции | Новые Известия
По сути это перегонка борта под рейс Калуга - Брауншвейг (для сотрудников VW). Просто борт не гоняют пустым.Серьёзно??? Самолет Калуга-Москва???!
Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?Просто борт не гоняют пустым.
SAA24, из Калуги рейсы субсидировались и субсидируются, а именно- S7 в Санкт-Петербург, РусЛайн в Анапу, Казань и Екатеринбург, Азимут в Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, и рейс Ростов-на-Дону-Калининград с посадкой в Калуге.Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?
а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар?
Я как-то раз катался Азимутом в Псков. Тоже битком и полно желающих. Ещё бы, при цене в 1000 рублей-то.Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.
Может, тем, что он банально беднее?Чем Тамбов хуже?
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное. Тут ещё менталитет играет немаловажную роль. Авиасообщение с 90-х годов и по сей день не развивалось от слова совсем или никак. Доходы в нашей области растут фактически только на бумаге. Нет, не бедные мы, почти в каждой семье по машине, а где-то и по две. Просто многие настроены на экономию. Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле. Удобно, конечно, но есть свои нюансы и отрицательные моменты. На паровозе дёшево и сердито. Словосочетание "лететь самолетом" сейчас вызывает определенные ассоциации: либо: "эээх шикану!", либо "дело не в бабках, лететь быстрее надо!")))Может, тем, что он банально беднее?
Я не изучал официальную статистику. Но гугление показывает средние зарплаты в Тамбове и в Калуге, соответственно, 26400 и 41000 рублей. Не удивительно, что калужане летают охотнее.Я так не думаю. Бедность - понятие относительное.
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле.
А я и не отрицаю. Я лишь подтверждаю, что народ отвык от передвижения по воздуху!))) И ещё нужна определенная смелость взлетать и садиться с нашей ВПП...Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
При этом, напомню, лет двадцать (!), всё то время, что из Донского православные самолётии летали хотя бы в Москву, Грабцево было, образно говоря, засеяно огурцами. Калужане вообще никуда не летали четверть века, с самого начала разгула свинячьей демократии.народ отвык от передвижения по воздуху!
Теперь же"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
(а как можно подготовить проектную документацию за 3 недели???)Поиск подрядчика, который разработает проектно-сметную документацию, уже ведется. Речь идет о капитальном ремонте искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки (МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома Тамбов в Донском.
Стоимость проектной документации составит 2 миллиона рублей. Ее необходимо подготовит до 18 декабря 2019 года. Сам капитальный ремонт будут проводить в 2020 году.
Стоит сказать, что проектом контракта предполагается усиление аэродромного покрытия для приема воздушных судов максимальной взлетным весом не менее 80 тонн.
Помимо тендера Проведение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки(МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома, Донское приобретает виброплиту, фрезу дорожную для трактора МТЗ-82, ремонтный материал для аэродромных и дорожных покрытий, мастику герметизирующую битумно-эластомерную.Или просто вместо дорогой реконструкции будет недорогой ремонт аэродромной инфраструктуры? Так это же здорово.
хорошо, что не "АД строй"! )))) Кстати, в новостях было сказано, что все работы планируют провести без остановки полетов. Это как это? Ну, рулежки ещё понятно, а ВПП нужно рыть заново! Там ведь дел полно. И ещё. Радар-то древний у нас?стало ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТ-СТРОЙ", с ценой контракта 1 510 000 рублей.