Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

поздравляю долго ждал,какую же отмазу придумают,оказалось вот так,в наглую.
 
Очень интересно что же все-таки имеется ввиду под низким потенциалом? Так же ранее была презентация проекта реконструкции аэропорта Тамбов, и проходила информация, что проект направлен на экспертизу. На сайте НОВОЙ АВИАЦИИ новость про Донское от 25 августа 2017 года, и до сих пор тишина(( А вот, например, Брянск на днях уже получил положительное заключение, хотя НОВАЯ АВИАЦИЯ приступила к разработке проектно-сметной документации на год с лишним позже, чем в Донском...Получается, что у нашего аэропорта и проекта-то готового еще нет?((
 
Может дело не в проекте, а определенной "лояльности" к области и персонально к губернатору? В связи с этой мыслью, другая мне не дает покоя. Вот интересно, каким образом Калуга, имеющая схожую численность населения, переплюнула Тамбов. Из Москвы туда летает Руслайн за 500-900 рублей, он вместе с Азимут выполняет оттуда рейсы в Калининград, Казань, Питер, Сочи, Ростов... В Калуге что, паровозов и автодорог нет, что "только самолетом можно долететь"? Серьёзно??? Самолет Калуга-Москва???!
 
Последнее редактирование:
Просто борт не гоняют пустым.
Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?
 
SAA24, из Калуги рейсы субсидировались и субсидируются, а именно- S7 в Санкт-Петербург, РусЛайн в Анапу, Казань и Екатеринбург, Азимут в Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, и рейс Ростов-на-Дону-Калининград с посадкой в Калуге.
 
SAA24, а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар? Будет ли много желающих? Я честно говоря, сомневаюсь ( хотя очень надеюсь)
 
а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар?


Для сравнения: недавно летал из Грабцево и в Пашковский, и в Кольцово. А ещё в Грабцево из Минвод и Уфы. Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.

Чем Тамбов хуже?
 
Тамбов ничуть не хуже. Хуже то, что из Тамбова:
1. не летает Азимут((
2. летает Руслайн с ценами, не такими как из Калуги ( до конца года из Грабцево до Кольцово по 3000 рублей). Посмотрим, какой ценник РусЛайн предложит из Тамбова... Если билеты по "трешке" будут, то я первый в очереди.
Кстати, Липецк-Екатеринбург на 20 год вроде не заявлен.
 
Последнее редактирование:
Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.
Я как-то раз катался Азимутом в Псков. Тоже битком и полно желающих. Ещё бы, при цене в 1000 рублей-то.
Чем Тамбов хуже?
Может, тем, что он банально беднее?
 
Последнее редактирование:
Может, тем, что он банально беднее?
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное. Тут ещё менталитет играет немаловажную роль. Авиасообщение с 90-х годов и по сей день не развивалось от слова совсем или никак. Доходы в нашей области растут фактически только на бумаге. Нет, не бедные мы, почти в каждой семье по машине, а где-то и по две. Просто многие настроены на экономию. Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле. Удобно, конечно, но есть свои нюансы и отрицательные моменты. На паровозе дёшево и сердито. Словосочетание "лететь самолетом" сейчас вызывает определенные ассоциации: либо: "эээх шикану!", либо "дело не в бабках, лететь быстрее надо!")))
 
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное.
Я не изучал официальную статистику. Но гугление показывает средние зарплаты в Тамбове и в Калуге, соответственно, 26400 и 41000 рублей. Не удивительно, что калужане летают охотнее.
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
 
А я и не отрицаю. Я лишь подтверждаю, что народ отвык от передвижения по воздуху!))) И ещё нужна определенная смелость взлетать и садиться с нашей ВПП...
 
народ отвык от передвижения по воздуху!
При этом, напомню, лет двадцать (!), всё то время, что из Донского православные самолётии летали хотя бы в Москву, Грабцево было, образно говоря, засеяно огурцами. Калужане вообще никуда не летали четверть века, с самого начала разгула свинячьей демократии.
 
Что-то я ничего не понимаю уже.
Вроде, выше были новости о том, что денег Тамбову не дали.
Теперь же
(а как можно подготовить проектную документацию за 3 недели???)
Или просто вместо дорогой реконструкции будет недорогой ремонт аэродромной инфраструктуры? Так это же здорово.
 
Помимо тендера Проведение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки(МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома, Донское приобретает виброплиту, фрезу дорожную для трактора МТЗ-82, ремонтный материал для аэродромных и дорожных покрытий, мастику герметизирующую битумно-эластомерную.
 
РусЛайн открыл продажу билетов из Тамбова в:
* Санкт-Петербург с 2/01 по 26/03, рейсы планируются по понедельникам, четвергам и пятницам;
* Екатеринбург с 1/02 по 28/03, рейсы планируются по вторникам и субботам. Время полета по расписанию 2 часа 30 минут;
 
Последнее редактирование:
Победителем электронного аукциона на проведение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки(МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома Тамбов (Донское) стало ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТ-СТРОЙ", с ценой контракта 1 510 000 рублей.
 
хорошо, что не "АД строй"! )))) Кстати, в новостях было сказано, что все работы планируют провести без остановки полетов. Это как это? Ну, рулежки ещё понятно, а ВПП нужно рыть заново! Там ведь дел полно. И ещё. Радар-то древний у нас?