Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
Отсутствие средств на сегодняшний день эксперты не считают критичным. По их мнению, пассажиропоток растет медленно, а значит, расширение аэропортов не является главной задачей. Ранее вице-губернатор Арсен Габуев заявлял, что реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2020 году, а завершится в начале 2023-го. Стоимость работ оценивается в 3 миллиарда 700 миллионов рублей." В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции | Новые Известия
поздравляю :D долго ждал,какую же отмазу придумают,оказалось вот так,в наглую.
 
Реклама
Очень интересно что же все-таки имеется ввиду под низким потенциалом? Так же ранее была презентация проекта реконструкции аэропорта Тамбов, и проходила информация, что проект направлен на экспертизу. На сайте НОВОЙ АВИАЦИИ новость про Донское от 25 августа 2017 года, и до сих пор тишина(( А вот, например, Брянск на днях уже получил положительное заключение, хотя НОВАЯ АВИАЦИЯ приступила к разработке проектно-сметной документации на год с лишним позже, чем в Донском...Получается, что у нашего аэропорта и проекта-то готового еще нет?((
 
Может дело не в проекте, а определенной "лояльности" к области и персонально к губернатору? В связи с этой мыслью, другая мне не дает покоя. Вот интересно, каким образом Калуга, имеющая схожую численность населения, переплюнула Тамбов. Из Москвы туда летает Руслайн за 500-900 рублей, он вместе с Азимут выполняет оттуда рейсы в Калининград, Казань, Питер, Сочи, Ростов... В Калуге что, паровозов и автодорог нет, что "только самолетом можно долететь"? Серьёзно??? Самолет Калуга-Москва???!
 
Последнее редактирование:
Не знал конечно, спасибо за информацию. Ну хорошо, пусть так. А как же остальные рейсы? Неужели толпы народа забивают все борта? Причем не Як-40 или Ан-24, а суперджет?
SAA24, из Калуги рейсы субсидировались и субсидируются, а именно- S7 в Санкт-Петербург, РусЛайн в Анапу, Казань и Екатеринбург, Азимут в Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, и рейс Ростов-на-Дону-Калининград с посадкой в Калуге.
 
SAA24, а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар? Будет ли много желающих? Я честно говоря, сомневаюсь ( хотя очень надеюсь)
 
а вот зачем из Тамбова рейсы заявлены в Екатеринбург и Краснодар?


Для сравнения: недавно летал из Грабцево и в Пашковский, и в Кольцово. А ещё в Грабцево из Минвод и Уфы. Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.

Чем Тамбов хуже?
 
Тамбов ничуть не хуже. Хуже то, что из Тамбова:
1. не летает Азимут((
2. летает Руслайн с ценами, не такими как из Калуги ( до конца года из Грабцево до Кольцово по 3000 рублей). Посмотрим, какой ценник РусЛайн предложит из Тамбова... Если билеты по "трешке" будут, то я первый в очереди.
Кстати, Липецк-Екатеринбург на 20 год вроде не заявлен.
 
Последнее редактирование:
Битком. Желающих полно. Из Кольцово в Липецк тоже.
Я как-то раз катался Азимутом в Псков. Тоже битком и полно желающих. Ещё бы, при цене в 1000 рублей-то.
Чем Тамбов хуже?
Может, тем, что он банально беднее?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может, тем, что он банально беднее?
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное. Тут ещё менталитет играет немаловажную роль. Авиасообщение с 90-х годов и по сей день не развивалось от слова совсем или никак. Доходы в нашей области растут фактически только на бумаге. Нет, не бедные мы, почти в каждой семье по машине, а где-то и по две. Просто многие настроены на экономию. Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле. Удобно, конечно, но есть свои нюансы и отрицательные моменты. На паровозе дёшево и сердито. Словосочетание "лететь самолетом" сейчас вызывает определенные ассоциации: либо: "эээх шикану!", либо "дело не в бабках, лететь быстрее надо!")))
 
Я так не думаю. Бедность - понятие относительное.
Я не изучал официальную статистику. Но гугление показывает средние зарплаты в Тамбове и в Калуге, соответственно, 26400 и 41000 рублей. Не удивительно, что калужане летают охотнее.
Зачем лететь, когда на моря или в ту же Москву можно съездить на автомобиле.
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
 
Ну вот, вы сам подтверждаете, что в Тамбове низкий спрос на авиаперевозки.
А я и не отрицаю. Я лишь подтверждаю, что народ отвык от передвижения по воздуху!))) И ещё нужна определенная смелость взлетать и садиться с нашей ВПП...
 
народ отвык от передвижения по воздуху!
При этом, напомню, лет двадцать (!), всё то время, что из Донского православные самолётии летали хотя бы в Москву, Грабцево было, образно говоря, засеяно огурцами. Калужане вообще никуда не летали четверть века, с самого начала разгула свинячьей демократии.
 
Что-то я ничего не понимаю уже.
Вроде, выше были новости о том, что денег Тамбову не дали.
"В федеральном бюджете нет денег на реконструкцию региональных аэродромов, включая «Аэропорт “Тамбов”». Всего «в листе ожидания» находится 27 проектов. Они оцениваются почти в 175 миллиардов рублей, - пишет "КоммерсантЪ". По данным издания, вместе с тамбовским аэропортом в план включили еще 11. Все они не имеют высокого потенциала.
Теперь же
Поиск подрядчика, который разработает проектно-сметную документацию, уже ведется. Речь идет о капитальном ремонте искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки (МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома Тамбов в Донском.
Стоимость проектной документации составит 2 миллиона рублей. Ее необходимо подготовит до 18 декабря 2019 года. Сам капитальный ремонт будут проводить в 2020 году.
Стоит сказать, что проектом контракта предполагается усиление аэродромного покрытия для приема воздушных судов максимальной взлетным весом не менее 80 тонн.
(а как можно подготовить проектную документацию за 3 недели???)
Или просто вместо дорогой реконструкции будет недорогой ремонт аэродромной инфраструктуры? Так это же здорово.
 
Или просто вместо дорогой реконструкции будет недорогой ремонт аэродромной инфраструктуры? Так это же здорово.
Помимо тендера Проведение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки(МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома, Донское приобретает виброплиту, фрезу дорожную для трактора МТЗ-82, ремонтный материал для аэродромных и дорожных покрытий, мастику герметизирующую битумно-эластомерную.
 
РусЛайн открыл продажу билетов из Тамбова в:
* Санкт-Петербург с 2/01 по 26/03, рейсы планируются по понедельникам, четвергам и пятницам;
* Екатеринбург с 1/02 по 28/03, рейсы планируются по вторникам и субботам. Время полета по расписанию 2 часа 30 минут;
 
Последнее редактирование:
Победителем электронного аукциона на проведение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки №1(РД-1), рулежной дорожки №2(РД-2) , магистральной рулежной дорожки(МРД) и свето-сигнального оборудования аэродрома Тамбов (Донское) стало ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТ-СТРОЙ", с ценой контракта 1 510 000 рублей.
 
Реклама
стало ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТ-СТРОЙ", с ценой контракта 1 510 000 рублей.
хорошо, что не "АД строй"! )))) Кстати, в новостях было сказано, что все работы планируют провести без остановки полетов. Это как это? Ну, рулежки ещё понятно, а ВПП нужно рыть заново! Там ведь дел полно. И ещё. Радар-то древний у нас?
 
Назад