Ну, просил же аргументировать убедительнее.Вы не знаете, что такое топовый американский авто с мотором V8? Цены в открытом доступе.
Про ГТД я и слова не обмолвился. В ДОСААФ и гражданским нужен ДВС. Если в ДОСААФ его не появится, то и на гражданке тоже. Отечественного. Будут киты таскать или бу западное.
Вот, я и отвечаю, что сравнительно недоступным получился бы самолет с ТВД, например, разработки УЗГА - так, он для ДОСААФа и частного использования и не предназначен; а поршневой УТС с 200-сильным мотором особо дорогим не будет просто по определению - не за что там брать немыслимые деньги, если делать серию. А, считая потребность 115 аэроклубов ДОСААФ, не считая частных клубов, которых тоже не один и не два, и, оставив на Ваше усмотрение необходимое количество для среднего клуба, даже без калькулятора, а просто в столбик перемножая - цифра окажется очень и очень: еще построить столько...ДОСААФ и получит УТС, которые промышленность делает.
210, с Вашего позволения. На обороты не обратили внимания: воздушный винт прямо на коленвалу - иначе, диаметр придется уменьшать ниже разумных величин.Скажите, а объём в 11,5 л не великоват для мощности в 200 л.с.?
Или иначе: мощность в 200 л.с. не маловата для объёма в 11,5 л?
Сейчас температурный режим очень комфортный. Про увеличение оборотов на пару-тройку сотен, думаю, говорить можно - а больше не особенно-то и нужно: при увеличении скорости поршня выше 10 м/с появляется много проблем, до которых в данном случае, просто не дошли.200 л.с. при оборотах 1900 - это хорошо, на мой взгляд. Форсировать по оборотам и поставить редуктор - не знаю, есть ли такая возможность.
В рамках грубой теории экономичность должна быть в норме. Тонкостей не знаю, к сожалению.лапшин, constructor, а как эта низкооборотность при таком объёме сказывается на аппетите?
В авиадвигателях не копенгаген, но в автопроме американские многолитровые низкооборотные монстры проиграли конкурентную борьбу японским "поджатым" движкам.
Как выше написал Владимир Павлович, двигатель оптимизирован для низких оборотов. Так что с редуктором можно делать, но это будет совсем другой двигатель.Может, редуктор при таких мощностях и передаточных числах и не такая большая плата?
Вы ведь читали об условиях создания данного двигателя.лапшин, constructor, а как эта низкооборотность при таком объёме сказывается на аппетите?
В авиадвигателях не копенгаген, но в автопроме американские многолитровые низкооборотные монстры проиграли конкурентную борьбу японским "поджатым" движкам.
Может, редуктор при таких мощностях и передаточных числах и не такая большая плата?
В циклах но не в годах. Мелкая авиация летает лет по 50 в основном. Крупная лет по 15.Кхм... сам то понял, что написал?
В циклах у лайнера срок жизни кроет любой борт малой авиации, как бык овцу.
лапшин, constructor, а как эта низкооборотность при таком объёме сказывается на аппетите?
В авиадвигателях не копенгаген, но в автопроме американские многолитровые низкооборотные монстры проиграли конкурентную борьбу японским "поджатым" движкам.
Может, редуктор при таких мощностях и передаточных числах и не такая большая плата?
Тут скорее вопрос, не придется ли винты другие делать под такие низкие обороты? Мелочь в основном летает на 2300 - 2100 оборотов в минуту, и винты на такое заточены. А тут вроде как 1900.Чем ниже обороты, тем выше ресурс. Про расход, спорно. Те же японские 3-4 литра объёма, на трассе, при спокойном движении, давали 7 литров на 100.
К бабке не ходи! Степень сжатия сможете поднять грубо до 13. При том же АИ-92.... Думаю, однако, что непосредственный впрыск в цилиндры может заметно снизить расход.
...
Тут 1950. И пробллемы сколь-нибудь поднять - нету. А винты того же диаметра, что и у Лайкомингов, только шуметь будут меньше.Тут скорее вопрос, не придется ли винты другие делать под такие низкие обороты? Мелочь в основном летает на 2300 - 2100 оборотов в минуту, и винты на такое заточены. А тут вроде как 1900.
Реализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.К бабке не ходи! Степень сжатия сможете поднять грубо до 13. При том же АИ-92.
a при объеме 2 литра/цилиндр и с верхними клапанами не получитсяРеализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.
Сорри! Почему?a при объеме 2 литра/цилиндр и с верхними клапанами не получится
Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?Реализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.
Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?
Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.
Я не вижу смысла тут что-то обсуждать. Ляпнули не подумав. А если и правда не понимаете, то тем более лучше время не терять.В циклах но не в годах. Мелкая авиация летает лет по 50 в основном. Крупная лет по 15.
Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.Ну, просил же аргументировать убедительнее.
Сами сказали - более 10 000 000: вот и приведите цифры продаж авт с начала СВО (22.02.2022 г.) ценой, начиная с 10 000 001 рубля, так будет и честнее и нагляднее, чем пререкаться относительно определений топовых американских авто с мотором V8.
Далее, Вы говорите:
Вот, я и отвечаю, что сравнительно недоступным получился бы самолет с ТВД, например, разработки УЗГА - так, он для ДОСААФа и частного использования и не предназначен; а поршневой УТС с 200-сильным мотором особо дорогим не будет просто по определению - не за что там брать немыслимые деньги, если делать серию. А, считая потребность 115 аэроклубов ДОСААФ, не считая частных клубов, которых тоже не один и не два, и, оставив на Ваше усмотрение необходимое количество для среднего клуба, даже без калькулятора, а просто в столбик перемножая - цифра окажется очень и очень: еще построить столько...
Как итог: действительно, много начинаний в России уходили в песок - но причитаниями о своей сирости и беспомощности, ничего не изменить.
И двигатель создали не "благодаря чему-то", а "несмотря ни на что", и самолет, Бог даст, будет построен так же.
Спасибо, Вы ответили практически на все мои вопросы - и из этих ответов очевидно, что потенциальных частных покупателей 2-х...4-х местных самолетов с 210-сильными моторами более чем достаточно для устойчивого серийного выпуска.Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.
Можете прямо вопросы свои написать. а не ходить вокруг да около?
Вам нужна статистика продаж авто со стоимостью выше 10 млн рублей?
Вас в поисковике забанили?
Продажи премиальных автомобилей в России растут второй месяц подряд
За август 2024 года в нашей стране было реализовано 12 729 новых премиальных машин. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Операт...www.autostat.ru
По ДОСААФ и прочее - так веками складывалось, что в Европе и у нас промышленный кулак находится не в МСП. Селяви.
Все, кто это не понимает - теоретики и фантазеры.
Все блага для населения строятся через интересы больших финансовых групп.