Танго

Это ошибка ,что ль такая? Поршневой американский двигатель Лайкоминг имеет ресурс до оверхола минимум 2000 часов. Про самолеты , вообще нет никакого ремонта, есть формы ТО разной трудоемкости
 
Насколько понимаю, пока еще не замененный. АПД-520 еще пока проходит стендовые испытания и доводку
 
А что за зверь такой? Я тут порылся – инфы внятной по нему нет.
лет десять назад писали о проекте АПД-500, потом писать перестали. Возможно, АПД-520 имеет к нему отношение (я не уверен), информации по нему действительно очень мало.
 
АПД-500 – имеет мощность в 500 л. с.:
Тут же говорят про 200 л. с., так что, не думаю, что АПД-520 имеет отношение к детищу ЦИАМ-а.
 
Сходство нумерации, вкупе с упомянутым возникновением этого двига словно из ниоткуда, наводят на печальную мысль, что, к сожалению, это может быть всего лишь тот самый UL Power 520is, только с русским шильдиком.
 
Цельнотянутый, видимо.
 
К АПД UL-Power не имеет ни малейшего отношения - это бельгийская фирма, организованная мотористами с автогонок, сделавшими UL-Power 260i c нуля: я такой ставил на самолет Ворон. Мы тогда и были дилерами этой фирмы, и шестицилиндровый вариант 520i с нашей подачи и сделали.
Не знаю, является ли мотор, планируемый на серию Танго, лицензионным - но на образце 100%-й оригинал.
 
ну так они официально и говорили в пресс-релизе, что на том Танго, что летает, пока стоит бельгийский ULPower UL520is.
А на будущее делают АПД-520 с аналогичными характеристиками.
А что за зверь такой?
ну вот он на НАИСе:

а тут можно посмотреть, как выглядит UL520is
 
А двигатель чей?
Ни слова почему-то.
 
Это - пустой макет: коленвал проворачиваетсч двумя пальцами, час назад крутил.
Я могу допустить, что возможно с высокой точностью скопировать все мех. детали (хотя, с теми же кольцами. сомнения) - но уже свечи, не говоря о FADEK, которую декларируют, как отечественную, трудно предположить, что не только мозги, не только зажигание, а впрысковая аппаратура, которую никогда не ставили ни на какие поршневые моторы, вдруг заработала без сучка, без задоринки.
Мне, конечно, хотелось бы, чтобы мотор, оставивший у меня только положительные оценки, был воссоздан в России - но, увы, оснований к этому не имею от слова "совсем".
 
так наверняка в АПД будут использоваться импортные детали. свечи явно проще возить, чем делать.
 
Двигатель в целом тоже явно проще возить, чем делать.
ЕМНИС, даже на национальную гордость - автопроект "Кортеж" - по движку много чего ввозили, просто не особо это афишируя.
Кстати, кто-то знает, что там и как? - оно как-то тихо сдулось.
 
Тут в октябре писали следующее: