Была в своё время в СССР такая тема – ЛАГ-процесс, лавинная активация горения, ещё это называется форкамерным двигателем (там какие-то нюансы были между этими конструкциями, которые мне непонятны). Суть в том, что в часть цилиндра подаётся богатая смесь, там же расположена свеча зажигания, а в остальной цилиндр – бедная смесь. Богатая смесь поджигается, и образовавшийся факел поджигает остальной объём бедной смеси. Утверждалось, что это даёт более равномерное и бездетонационное горение, а также снижает расход топлива.Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.
В принципе эту Г-образную КС можно попробовать использовать таким образом. Может, дополнительно её как-то нужно спрофилировать для достижения ЛАГ-эффекта...