ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Реклама
Речь идёт о шкалах ПУ или стрелках ИН-4? Первые должны "ходить" при включении питания АП, а вторые - только при включении "стабилизации" и при отклонениях на рулевых агрегатов.
Валерий, всё это понятно. Шкалы вращаются при проверке механизмов согласования, отклоняя РЦШ вправо-вперёд -- против часовой, влево-назад -- по часовой. А стрелки на ИН-4 -- это не что иное, как индикация отклонения исполнительных штоков, относительно корпуса головки гидроусилителя. Речь не об этом, всё это ясно-понятно, что, когда, куда отклоняется и вращается. Вопрос в том, что самый распространённый дефект АП -- это раскачка при включённых каналах К и Т. И борьба с ним сложна и трудоёмка.
 
Последнее редактирование:
. Вопрос в том, что самый распространённый дефект АП -- это раскачка при включённых каналах К и Т. И борьба с ним сложна и трудоёмка.
Да.
И "хорошо' если эти каналы при включении как-нибудь там " резко дёргают" или ещё какие-то" размашистые" проявления неисправности, но все эти раскачки крен-тангаж муть невероятная(((( самый "лучший" дефект по автопилоту - высота, направление - тоже " нормально".
 
Добрый времени суток,может кто подскажет,тут возникла такая проблема на Ми-8Мт с проверкой режима согласования,как указанно в ТК нужно отклонить ДУСы каналов К и Т,и проследить поворот шкалы ПУ по часовой и против часовой стрелки,поворотов не наблюдается,включаем канал К и Т на ПУ, ИН отрабатывает, может кто встречался с данной проблемой?
 
Добрый времени суток,может кто подскажет,тут возникла такая проблема на Ми-8Мт с проверкой режима согласования,как указанно в ТК нужно отклонить ДУСы каналов К и Т,и проследить поворот шкалы ПУ по часовой и против часовой стрелки,поворотов не наблюдается,включаем канал К и Т на ПУ, ИН отрабатывает, может кто встречался с данной проблемой?
Вы уверены, что речь идёт о ДУСах, а не о датчиках крена-тангажа, которыми являются авиагоризонты? Исходя из указаний в Инструкции АП-34, там не указано "ДУСы", а по тексту - явно горизонты.
И если следовать схеме АП-34 на ВС, сигналы от ДУСов приходят на БФ-34, а после на АУ, в ПУ они не поступают, следовательно в режиме "согласования" не должны участвовать, и влияют только при включении режима "стабилизации".
Да и отклонение ДУСов при проверках это, по сути, самодельщина. Действительно есть в технологиях на МТВ есть такие действия? В ТК 022.10.00 d ничего не написано вроде про это.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, коллега.
С сельсин-датчиков левого! АГБ, углы крена и тангажа, через КДК и КДТ (дифференциальные сельсины) поступают в ПУ.
 
Прошу прощения, коллега.
С сельсин-датчиков левого! АГБ, углы крена и тангажа, через КДК и КДТ (дифференциальные сельсины) поступают в ПУ.
Да. Но речь идёт о ДУСах, они их дёргают вместо авиагоризонтов. ДУСы в режиме согласования не должны участвовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы уверены, что речь идёт о ДУСах, а не о датчиках крена-тангажа, которыми являются авиагоризонты? Исходя из указаний в Инструкции АП-34, там не указано "ДУСы", а по тексту - явно горизонты.
И если следовать схеме АП-34 на ВС, сигналы от ДУСов приходят на БФ-34, а после на АУ, в ПУ они не поступают, следовательно в режиме "согласования" не должны участвовать, и влияют только при включении режима "стабилизации".
Да и отклонение ДУСов при проверках это, по сути, самодельщина. Действительно есть в технологиях на МТВ есть такие действия? В ТК 022.10.00 d ничего не написано вроде про это.
Я с Вами полностью согласен,я сам перед тем как сюда написать пересмотрел схемы вертолёта и взял схемы уже и у прибористов агрегатов АУ,ПУ и БФ,и я вот почти уверен уже что опечатка в ТК,поэтому решил посоветоваться тут и кстати именно в ТК 022.10.00 d так написано,но это не совсем МИ-8МТ, просто не хотел более так уточнять, это МИ-171Е, а вот в МИ-8 всё верно,про ДУСы ни чего не сказано,там если не изменяет память,проверка шкалы на ПУ происходит просто отклонением ручками управления.Тут самое сложное доказать всем,что это действительно опечатка и кстати не одна,в ТК на МИ-171Е.Спасибо за помощь
 
скажите, эта техкарта в РТО вертолёта или в РЭ АП34?
ТК 022.10.00 d это Ми-8МТВ книга 7 "Авиационное оборудование".
В Инструкции АП-34 в приложении в "Тех. картах" по проверкам несколько другой текст, но однозначно там под отклонением датчиков крена-тангажа подразумевается авиагоризонт. Хотя в остальной книге АП-34 ДУСы периодически всплывают как датчики крена и тангажа, поэтому частично и путаница происходит.
А вот по Ми-8Т касательно автопилота ещё большая путаница. Во всяком случае в доступной мне документации.
 
Я с Вами полностью согласен,я сам перед тем как сюда написать пересмотрел схемы вертолёта и взял схемы уже и у прибористов агрегатов АУ,ПУ и БФ,и я вот почти уверен уже что опечатка в ТК,поэтому решил посоветоваться тут и кстати именно в ТК 022.10.00 d так написано,но это не совсем МИ-8МТ, просто не хотел более так уточнять, это МИ-171Е, а вот в МИ-8 всё верно,про ДУСы ни чего не сказано,там если не изменяет память,проверка шкалы на ПУ происходит просто отклонением ручками управления.Тут самое сложное доказать всем,что это действительно опечатка и кстати не одна,в ТК на МИ-171Е.
к сожалению вообще не знаком с документацией на Ми-171Е. Выложите скрины тогда уж, что бы посмотреть..
 
к сожалению вообще не знаком с документацией на Ми-171Е. Выложите скрины тогда уж, что бы посмотреть..
Вот в интернете нашёл,но правда на Ми-8Амт,но разницы нету по сути,это вроде тот же Ми-171
1.png
2.png
 
Последнее редактирование:
Вот в интернете нашёл,но правда на Ми-8Амт,но разницы нету по сути,это вроде тот же Ми-171Посмотреть вложение 704013Посмотреть вложение 704014
действительно. Тут, либо мы чего-то не знаем, либо составители данных технологий.
И для общей информации и сравнения, технологии проверки согласования АП-34 на МТВ:

1578252982481.png

1578252997038.png

И проверка согласования из первоисточника - "Инструкции АП-34" (канал направления я опущу, там расхождений практически нет):

1578253098386.png


было бы интересно узнать мнение коллег по поводу того, что в последнем случае понимается под датчиком "крена и тангажа"? Может мы что--то не так в этом тексте понимаем?
 
Последнее редактирование:
действительно. Тут, либо мы чего-то не знаем, либо составители данных технологий.
И для общей информации и сравнения, технологии проверки согласования АП-34 на МТВ:

Посмотреть вложение 704087
Посмотреть вложение 704088
И проверка согласования из первоисточника - "Инструкции АП-34" (канал направления я опущу, там расхождений практически нет):

Посмотреть вложение 704089

было бы интересно узнать мнение коллег по поводу того, что в последнем случае понимается под датчиком "крена и тангажа"? Может мы что--то не так в этом тексте понимаем?
Вполне можем ошибаться,но я больше думаю что опечатка,вот ещё одна опечатка к примеру в этой же книге,как вот при повторном нажатии на ПУ, ВКЛ направление и ВКЛ высота они могут погаснуть?на ПУ специально ведь именно на этих двух каналах есть кнопка ОТКЛ направление и ОТКЛ высота
3.png
 
Последнее редактирование:
Вот еще однин вопрос. Кто как борится с обледенением на Ми-8. Эффективные методы? Если нет чехлов!
 
Реклама
Коллеги это все интересно. Но может хватит об автопилоте.
А ведь коллега совершенно прав. Подобные темы уже существуют, и опять налепили новых:
"ТОиР вертолётов типа Ми-8/17"
и
"АП - 34Б (неисправности)"

Действительно, по второму кругу пошли. Сваливаю.
 
Назад