VT
Читатель
Ответ на этот вопрос есть на том же ресурсе.как же скандинавы летали в Японию: через США или через СССР (Сибирь)?
В расписании SAS на летний сезон 1971 мы можем видеть все три варианта полёта из Копенгагена в Токио: трансполярный через Анкоридж, трансориентальный через азиатские страны, и транссибирский через Москву. На его основное преимущество указывает название: "Транссибирский экспресс".
Для сравнения время вылета из Каструпа и прибытия в Ханэда:
SK 981 (через Москву) 12:00 - 09:05
SK 987 (через Анкоридж): 15:30 - 17:00
SK 983 (Карачи, Бангкок, Манила, да и по Европе "со всеми остановками") 10:10 - 22:45.
Вот здесь карта показывает нам разницу в маршрутах.
Если бы не садились, то что тут обсуждать? Эти рейсы не появились бы в расписаниях, и мы бы о них ничего не знали.И все садились в Москве? Или летели без посадок? Я имею в виду 747-ые.
Я думаю, что МГА намеренно добивалась посадки в Москве, чтобы на пассажирах мог заработать если не "Аэрофлот", то хотя бы аэропорт (сборы за взлёт-посадку, продажа топлива, в восьмидесятые появились DF).
Впрочем, "Аэрофлоту" эти соглашения давали вполне конкретную пользу: право возить пассажиров из Европы в Токио и обратно.
Всё, что остаётся на память об авиации: расписания, билеты, багажные бирки, реклама, буклеты, плакаты, значки и т.п.это такое aeromemorabilia?
Например вот расписание "Аэрофлота" 1972 года в блоге под названием Airline Memorabilia.
Полагаю, после того, как были списаны последние DC-8 и 707, и на дальних маршрутах остались только широкофюзеляжные лайнеры. А ещё Ил-62 и "Конкорд".когда (в каком году) через Сибирь начали летать широкофюзеляжные самолёты (Boeing 747, DC-10)?
Я чуть моложе, чем кажусь ))какие модификации 707-го летали не припомните?
В парке "Эр Франс" были только 707-320, если верить "Википедии".
707-420 отличался от остальных двигателями Rolls-Royce. И, разумеется, одним из основных его заказчиков была BOAC. Которая даже рекламировала эту модификацию как обладающую особыми достоинствами благодаря британским двигателям.
С 747 всё проще: "Эр Франс" летала на 747-128, затем на 747-228B, потом на 747-428.
BOAC на 747-136, потом BA на 747-236B, и в восьмидесятые на 747-436.
Последнее редактирование: