Ну как же, а это тогда что:не чартерные, а регулярные.
Повторяю вопрос: откуда известно, что изображённый на фото самолет DC8-62 авиакомпании Finnair прилетел в Москву именно чартерным рейсом?Это чартер рейс Финнэйр Хельсинки - Москва.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как же, а это тогда что:не чартерные, а регулярные.
Повторяю вопрос: откуда известно, что изображённый на фото самолет DC8-62 авиакомпании Finnair прилетел в Москву именно чартерным рейсом?Это чартер рейс Финнэйр Хельсинки - Москва.
из диспетчерсих расписаний за период с 1980 по 1992 годы рейсов ДС-8-62 ФИННЭЙР в/через Москву не указано. Значит вывод - это чартер.Повторяю вопрос: откуда известно, что изображённый на фото самолет DC8-62 авиакомпании Finnair прилетел в Москву именно чартерным рейсом?
возможно, но в диспетчерском расписании не указан. Значит было РД которое в расписание не вошло. Я уже приводил примеры с рейсами ПРУ короткого периода действия. Рейсы были, а в эталоне нет информацииА теперь, внимание! Правильный ответ.
С ноября 1981 года парке в авиакомпании Finnair остался всего один самолёт типа DC8-62 - OH-LFZ, который использовали на одной единственной линии: Хельсинки - Бангкок. На чартерные рейсы, тем более внутри европейского континента, этот самолёт не ставили. Для этой цели хватало DC9-51 и MD-82, не уступавшим Шестьдесят Второму по вместимости.
Некоторый период лета 1982 года рейс AY902/3 выполнялся с посадкой в Москве. В воскресенье в направлении "туда", прилёт в Шереметьево в 17-30, вылет в 18-25. Во вторник - в направлении "обратно". Прилёт в Шереметьево в 5-05, вылет в 5-55. Этот момент и запечатлён на фотографии из авиарекламы.
ну это не рейс Хельсинки - Москва - Токио. Мы все здесь говорим про Транссибирские рейсы. ФИННЭЙР по ним неходила.рейс AY902/3 выполнялся с посадкой в Москве.
что бы доказать именно этот момент нужно точно знать когда ЛЮФТГАНЗА начала ходить регулярными рейсами на А300. По расписаниям ЛЮФТГАНЗА начала выполнять эти рейсы в 1983 году. Что подтверждается специальным почтовым конвертом и расписанием.Этот момент и запечатлён на фотографии из авиарекламы.
Не очень понимаю, как это связано с неполётами "Финнэйр" по транссибирскому маршуруту, но раз уж заговорили... )))
Мы Вам ответили, что ФИННЭЙР по Транссибу не выполняла регулярных рейсов ни на ДС10, ни на ДС8Транссибирские перелёты иностранных АК всего лишь часть большой Темы, которая меня интересует - "Дальние полёты ГА и всё, что с ними связано".
чей темы?Транссибирские перелёты иностранных АК всего лишь часть большой Темы
для справки. Б707 и ДС8-62 мог свободно без посадки преодолеть полет из Японии в Европу.
возможно, имею представление по разным источникам. скорее всего Вы правы.По-моему, Вы чересчур оптимистичны.
Расстояние Париж-Токио составляет 9 734 км. Расстояние Лондон-Токио - 9 602 км. Расстояние Франкфурт-Токио - 9 390 км. Причём, учтите, что это кратчайшие расстояния - по "дуге большого круга".
Теперь смотрим дальности полётов Boeing 707 и DC-8-62. Самая "дальнобойная" модификация 707-го могла преодолеть максимально около 9 300 км. DC-8-62 чуть больше - около 9 630 км. И это всё дальности без учёта встречного ветра, особенностей и износа конкретной машины.
Так что получается, ни тот, ни другой самолёт не мог "свободно", без промежуточной посадки, долететь из Европы в Японию.
По поводу финского DC-10-30ER.
Я тут порыскал по Интернету в поисках информации на данную тему. Так вот, почти везде утверждается, что данный самолёт весь срок службы в Finnair носил бортовой номер N345HC.
Взят в лизинг "Финнэйром", а не у него.был арендован в Finnair
На всякий случай: https://en.wikipedia.org/wiki/Longest_flights"Дальние полёты ГА и всё, что с ними связано".
Взят в лизинг "Финнэйром", а не у него.
Интересно, что в моём источнике объём дополнительных баков примерно вдвое меньше.
Я понял.Мы Вам ответили, что ФИННЭЙР по Транссибу не выполняла регулярных рейсов ни на ДС10, ни на ДС8
МОЕЙ.чей темы?
Да и в других источниках чаще указывается объём дополнительного бака порядка 12 000 литров. Возможно, путаница возникла при переводе мер объёма, используемых в разных странах. Например, галлоны в литры, или наоборот.Интересно, что в моём источнике объём дополнительных баков примерно вдвое меньше.
У меня в связи с этим возник вопрос. Получается, что сейчас РФ берёт с Finnair меньший размер оплаты за пролёт над своей территорией, чем СССР? Ведь в противном случае финны продолжали бы летать в Японию через Крайний север, а не по транссибирскому маршруту....Советский Союз потребовал дополнительных платежей за полеты над своей территорией в Сибири, помимо обычных навигационных сборов.
В книге про DC-10, которую я тут уже упоминал, указан запас топлива для ER 115,75 тонны, или на 4,33 тонны больше, чем у обычного DC-10-30.мной приведенный источник ближе к истине. Ведь вдвое меньше - это всего 12000 литров = 9,6 тонн.
Вам стоит посмотреть динамику стоимости керосина/нефти. За прошедшие десятилетия она не раз менялась. Временами, как любят писать малообразованные любители единственного иностранного языка на планете, эти изменения были "драматическими". Ну то есть раза в полтора-два.противном случае финны продолжали бы летать в Японию через Крайний север, а не по транссибирскому маршруту.