Он и спрашивает. Если я правильно понял, ему важны технические параметры самолётов. С этой точки зрения посадка в Москве для 747-200 и более поздних не нужна.спросит только уточнения
по началу, да, мы все ему стали объяснять эти уточнения. Мной предоставлено, то что именно его интересовало по модификации DC10. Не отказано.Он и спрашивает. Если я правильно понял, ему важны технические параметры самолётов. С этой точки зрения посадка в Москве для 747-200 и более поздних не нужна.
Меня в ГА интересуют вопросы преимущественно обслуживания пассажиров и дизайн.
Но в обоих случаях хотя бы косвенно коммерческие и политические аспекты тоже имеют значение – хотя бы потому, что они влияют и на выбор самолётов и маршрутов, а это уже тянет за собой и технику, и сервис.
да, ну а что помешало Вам мне помочь когда я к Вам обратился?Что знаю - расскажу, что не знаю - попробую или найти источник, желательно, документальный. Или просто обозначу, где можно поискать ответ.
Извините, но это уже оффтоп. И выяснять отношения лучше в личной переписке, если я Вас чем-то обидел. Но один раз отвечу. Вопрос касался технической документации по конструкции самолета Ту-134. И я честно ответил, что не обладаю ответом на Ваш вопрос, в РЛЭ, которое я хорошо знаю, таких данных нет. Предложил задать вопрос в разделе и дал на него ссылку. Давайте прекратим оффтопить, для личной переписки есть ЛС, "личная связь", на этом порядочном форуме она в опции "Переписка".да, ну а что помешало Вам мне помочь когда я к Вам обратился?
Как пример ...То есть, насколько я понял, Boeing 747-200 с двигателями JT9D-7, RB211 и CF6-50 имели примерно одинаковую максимальную дальность - около 12 000 км?
Нет...нет. AFL-577 это Франкфурт (начало рейса) - ШРМ - Токио и 578 соответственно обратно.Аэрофлотовские рейсы были беспересадочными. Ил-62М летел из Москвы в Париж рейсом 253, оттуда этим же рейсом выполнялся рейс 577/8, после чего самолет возвращался на базу рейсом 254.
На форуме Airlines.net как-то прочёл короткое воспоминание японки, которая в 1980-ые годы часто летала из Японии в Европу - на учёбу. В связи с необходимостью экономить деньги, женщине приходилось пользоваться, в основном, услугами Аэрофлота. О советском авиа перевозчике она отзывается далеко не в радужных тонах, причём по всем категориям - от качества сервиса до уровня безопасности. Напоследок, призналась, что, не будь у неё недостатка финансовых средств, никогда бы не села в советский самолёт....Ил-62М, в отличие от Боингов 747, не имел технической возможности совершать беспосадочный рейс из Западной Европы в ЮВА и с появлением прямых рейсов европейский авиакомпаний, не выдержал бы конкуренции и ушел с этих направлений
575 был из Парижа, правда Ваша. По памяти писал. Но суть сказанного от этого не меняется.Нет...нет. AFL-577 это Франкфурт (начало рейса)
Не готов оценивать рассказ этой барышни, но цены на билеты у советского Аэрофлота и зарубежных авиакомпаний отличались мало. Я в те времена летел из Франкфурта в Москву, так вот цена билета у SU и LH не то что бы была одна, но была примерно сравнима. Не помню почему я тогда выбрал Аэрофлот. Возможно, потому, что тогда для меня ещё существовал языковый барьер. Возможно, на Ил-86 захотел прокатиться.короткое воспоминание японки
Интересно. Судя по тем же расписаниям, где приведены тарифы, и упоминаниям в литературе пула при продаже билетов, в шестидесятые и семидесятые разницы в цене не было. Для советского человека все они были буквально заоблачные.не будь у неё недостатка финансовых средств
Промежуточная посадка это и неудобство (я бы предпочёл поспать непрерывно... или, во всяком случае, выбирать самому, когда мне спать, а не привязываться к обязательному перерыву на снижение, прогулку в аэровокзал и взлёт), и, самое главное, потеря времени.не могу согласиться, что промежуточная посадка является (являлась) определяющим фактором при выборе пассажиром авиа перевозчика.
Точно.А точно летали из Сингапура в Москву с посадкой в Абу-Даби именно SQ? Я не помню таких рейсов (не исключаю, просто интересуюсь).
Точно.
Было это году так в 2009-2010. Летели сначала из Хо-Ши-Мина (Сайгона) в Сингапур. Рейс по времени вылета был чуть позже аэрофлотовского, поэтому хорошо запомнил отсутствие пассажиров у стоек регистрации отечественного нацпера. Ещё позавидовал тем, кто летел прямо в Москву: места свободного в самолёте, наверное, было - ложись, где хочешь.
На перелёте в Сингапур очень трясло. Хорошо, что всегда оставляю пристёгнутым ремень безопасности, а то можно было и в потолок головой шарахнуть. Летели на Boeing 777-200ER. В Сингапуре пересаживались на другой 777-ой, тоже 200-ый ER. У меня ещё на предпосадочном осмотре отняли вьетнамский сувенир - бутылку водки с коброй внутри (девушка проверявшая сумку, увидев сувенир, завизжала, по-моему, на весь аэропорт). Обидно было очень: сувенир вёз знакомым, по заказу. Положить в багаж, дурак, побоялся. Вернее, побрезговал: если бутылка разобьётся, то водка-то ладно, чёрт с ней, а как быть с коброй? Хоть и мёртвая, а всё ж таки противно.
Далее рейс был действительно Сингапур - Абу-Даби - Москва. В Абу-Даби сели ночью. Те, кто летели дальше в Москву, могли на выбор: или сидеть в самолёте, или выйти в терминал - на час-полтора. Меня это поразило, так как некоторые пассажиры вышли, многие оставили вещи, а в это время помимо уборщиков в салон нагрянули ещё какие-то люди в форме - то ли таможенники, то ли полиция."Вояки" лазили по багажным полкам, осматривали сумки, даже те, чьи хозяева ушли в терминал. Я остался в самолёте, закемарил. Так меня разбудили, потребовали предъявить ручную кладь для осмотра.
Потом полетели дальше, в Москву. Салон на перелёте был полон. Приземлились в Домодедово.
С посадкой в Москве на Сингапурских авиалиниях я ещё летал из Хьюстона. Рейс был (сейчас, по-моему, такого уже нет) Хьюстон - Москва - Сингапур. Летел я, правда, только до Москвы.
Нет, эти рейсы нельзя сравнивать. В первом случае речь идёт об изменении условий одного и того же рейса. Предположим, что в случае его выполнения по маршруту NRT-SVO-LHR его продолжительность Х часов и У денег. В случае его выполнения по маршруту NRT-LHR, условия меняются на 0.8Х и 0.75У. Из чего видно, что второй вариант выгоднее (конкурентоспособнее). Не говоря уже о том, что в беспосадочном варианте вообще терялся смысл нахождения Аэрофлота на данных линиях, так как авиационное законодательство стран Европы довольно жестко по отношению к "пришельцам" на их рынок компаниям из других стран.Пример из собственной практики. Несколько раз приходилось летать из Вьетнама в РФ.
То есть при пролёте без посадки за посадку японцы не платили.Гражданская авиация, 2'2003
Вы правы, садились мы в Дубае.Сингапурцы летали с посадкой в Дубае.
Что-то я не понял. Почему оставляли "ни с чем"? За пролёт транзитом над территорией СССР (РФ) иностранные АК платили (платят) так называемые "роялти". Значит, даже не выполняя посадку в Москве, иностранцы никак не могли (не могут) оставить российскую сторону "ни с чем".Гражданская авиация, 2'2003, "...а пролетев транзитом, оставляли нас не с чем."